В дороге (хорошо, что в городе) произошел случай. Еду, бибикают из машины, опускаю стекло - кричат "У тебя машина горит". Останавливаюсь. Вижу валит клубы дума из-за капота. Открываю капот, ничего не видно. Быстро заглушил двигатель - на табло горел уже красный аварийный знак - Stop Engine Now. Развеялся дым, ничего не горело. Вижу клочья порванного обводного ремня. Было уже темно на улице.
Эвакуатор. Стоянка.
На следующее утро инспекция. Оказалось ремень порвало в клочья. Под капотом много "резиновых" лохмотьев.
Шкив гидроусилителя весь в задирах, заусенцах и даже расплавлен. Сначала подумал из-за него. Оказалось, что нет. Все ролики крутятся нормально, кроме ролика кондиционера, который стоит намертво.
В общем, заклинил ролик кондиционера. Заказал запчасти:
- муфта кондиционера Volvo 30733820
- шкив насоса гидроусилителя руля Febest VLDS-XC90
- ну и ремень сам, натяжной ролики.
У нас нет сервиса Volvo. Приехал к знакомому автослесарю. День провозился, вернул машину не починив.
Первая проблема, с его слов, невозможно снять шкив с насоса гидроусилителя, такое ощущение, что он не снимается. Второе. Сказал, что не снимаются другие ролики, так как нужны какие-то хитрые съемники, которых у него нет.
В общем вопрос. Действительно ли так, что нужен какой-то спец инструмент (съемники)? Машина второй месяц стоит колом. Где чинить, ума не приложу. Все мастерские японский криворуких машин с правым рулем, как узнают объем работ, сразу отказываются.
Машина: XC90 / T5 / 2007 / VIN YV1СМ59577I35I4ОI
Выкладываю видео после случившегося, может быть будет интересно:
Часть 1 (осмотр)
https://youtu.be/XIeSFtxcCGI
Часть 2 (поиск причины)
https://youtu.be/vnhG-mT6wis
Часть 3 (инспекция ГРМ, сжали кулачки)
https://youtu.be/sKrlDlqaugc
Эвакуатор. Стоянка.
На следующее утро инспекция. Оказалось ремень порвало в клочья. Под капотом много "резиновых" лохмотьев.
Шкив гидроусилителя весь в задирах, заусенцах и даже расплавлен. Сначала подумал из-за него. Оказалось, что нет. Все ролики крутятся нормально, кроме ролика кондиционера, который стоит намертво.
В общем, заклинил ролик кондиционера. Заказал запчасти:
- муфта кондиционера Volvo 30733820
- шкив насоса гидроусилителя руля Febest VLDS-XC90
- ну и ремень сам, натяжной ролики.
У нас нет сервиса Volvo. Приехал к знакомому автослесарю. День провозился, вернул машину не починив.
Первая проблема, с его слов, невозможно снять шкив с насоса гидроусилителя, такое ощущение, что он не снимается. Второе. Сказал, что не снимаются другие ролики, так как нужны какие-то хитрые съемники, которых у него нет.
В общем вопрос. Действительно ли так, что нужен какой-то спец инструмент (съемники)? Машина второй месяц стоит колом. Где чинить, ума не приложу. Все мастерские японский криворуких машин с правым рулем, как узнают объем работ, сразу отказываются.
Машина: XC90 / T5 / 2007 / VIN YV1СМ59577I35I4ОI
Выкладываю видео после случившегося, может быть будет интересно:
Часть 1 (осмотр)
https://youtu.be/XIeSFtxcCGI
Часть 2 (поиск причины)
https://youtu.be/vnhG-mT6wis
Часть 3 (инспекция ГРМ, сжали кулачки)
https://youtu.be/sKrlDlqaugc
Последнее редактирование: