Вы смотрите тему:
XC90 I Решено F.A.Q. Тяжелый руль

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Сварок

Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
Последнее редактирование:
С

Сварок

Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
Последнее редактирование:
Виктор.М написал(а):
Народ, у кого не получается победить тяж.руль( в смысле саморемонта), советую обратиться к Алексею - ASMOSCOW,если кто не знает ,наш форумчанин ,который ремонтирует вольво . Его советую т.к. мне его ребята проблему решили. По началу то же грешили на ГУР, но после замен, в начале на б/у, потом на новый, руль не стал легче. В итоге нашли причину, точно сейчас не помню, но кто то где кого то там коротил, короче не буду вас запутывать. Смысл всего писания - не получается у самого - обращайся к проверенным мастерам. Рекомендую!!!удачи!


iPad Tapatalk

Жаль только что я далеко не москвич, а здесь с сервисом Вольво грустненько....
 
ооо....Челны...нну да, сам сейчас в таком же состоянии. Сам себе ломастер в основном.

В любом случае, товарищи, клапан отнюдь не решением может быть, а замена ГУРа - не панацея от всех бед с рулевой. У меня проблема с клапаном решилась после промывки всей системы гидроусилителя, прочисткой клапана, проверки трубок. По логике - у тех у кого после разогрева двигателя тяжелеет руль вина скорее всего именно этого клапана. Проверить довольно легко и трудно одновременно. Нужен абсолютно новый или реально рабочий ГУР. Ставим, проверяем. Если всё также плохо, значит копать дальше. Бывало доходило до абсурда, расслаивался шланг обратки и вся система начинала "тупить". Также может засориться фильтр обратки, который находится в бачке и т.д. и т.п. Каждый случай надо исследовать отдельно. Но основная причина всё-таки грязь. Грязь в системе, попадает при замене жидкости, открывании крышки и т.п. ИМХО:dn
 
mastale1987 написал(а):
У меня на холодную руль мизинцем крутится, на хорошо разогретой-оч даже тяжеловато (крутится конечно, но по сравнению с холодной-не провернешь)! Жидкость поменял. есть предположения?

Ап! Ну и еще зимой маленько жидкость подзапустил до сильного гула.
 
Да я бы тож сказал что и мой руль в сравнении с хондой срв крутится в 5 раз тяжелее.
 
Вечер добрый! Была такая же ерунда. Руль на холоднуЮ очень хорошо крутится, разогрело и крутится если оборотов до 1000 добавить. Приехал в сервис, который только гидравликой занимается. И заменил насос потому что сказали что это он. Сняли его проверили на стенде а он давление не держит. Поставил восстановленный. Все хорошо работает , как только отъезжаю от сервиса ситуация повторилась и так поменяли 3 насоса. Хорошо что они еще гарантию на него дают. Так вот полазил по инету и нашел что жидкость вместе с бочком меняется, т. К в нем стоит сетка и ее невозможно промыть а она засоряется. Вообщем приехал я к ним с новым бачком гур и новой жидкостью. Поменяли еще раз насос и все что я привез. Гоняю 3 недели и все ок.
 
serega_ktk написал(а):
Вечер добрый! Была такая же ерунда. Руль на холоднуЮ очень хорошо крутится, разогрело и крутится если оборотов до 1000 добавить. Приехал в сервис, который только гидравликой занимается. И заменил насос потому что сказали что это он. Сняли его проверили на стенде а он давление не держит. Поставил восстановленный. Все хорошо работает , как только отъезжаю от сервиса ситуация повторилась и так поменяли 3 насоса. Хорошо что они еще гарантию на него дают. Так вот полазил по инету и нашел что жидкость вместе с бочком меняется, т. К в нем стоит сетка и ее невозможно промыть а она засоряется. Вообщем приехал я к ним с новым бачком гур и новой жидкостью. Поменяли еще раз насос и все что я привез. Гоняю 3 недели и все ок.

Понял, рассматривал и этот вариант, но бачки без сеточки...
 
Сегодня у меня заработал гур, наконец то. Поставил на него внешний фильтр и поднял бачок на пару минут. То ли воздух наконец вышел, то ли сор в фильтр улетел-все нормально заработало. Фильтр обошелся в 550 рублей.
 
Последнее редактирование:
Stollwerck написал(а):
Сегодня у меня заработал гур, наконец то. Поставил на него внешний фильтр и поднял бачок на пару минут. То ли воздух наконец вышел, то ли сор в фильтр улетел-все нормально заработало. Фильтр обошелся в 550 рублей.
Что то я немного не понял куда фильтр этот поставить?.У меня опять начинает руль плохо крутиться.
 
serega_ktk написал(а):
Что то я немного не понял куда фильтр этот поставить?.У меня опять начинает руль плохо крутиться.

Я поставил на обратку, прямо перед бачком и шланг поставил прозрачный. Первую минуту масло было тёмное, потом стало прозрачным.
 
Stollwerck написал(а):
Я поставил на обратку, прямо перед бачком и шланг поставил прозрачный. Первую минуту масло было тёмное, потом стало прозрачным.
Интересно что же он дает это фильтр?? а можно номерок этого фильтра. мож я себе поставлю тоже,а то устал уже с этим рулем.Машина шикарная а вот руль как на тазике.))
 
Внутри него магнит и фильтровальная бумага. Номера у него нет, это не штатное оборудование. Называется magnefine fk22779.
 
Stollwerck написал(а):
Внутри него магнит и фильтровальная бумага. Номера у него нет, это не штатное оборудование. Называется magnefine fk22779.
А мож фотку кинуть что получилось в итоге.Можно в личку.буду очень рад.
 
Стоит временно, поэтому о красоте не задумывался.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Тяжелый руль
    24042014288.jpg
    176.5 KB · Просмотры: 1,111
Машина шикарная а вот руль как на тазике.))[/QUOTE]
Вот и я того же мнения.
а какой пробег у Вашего авто?
 
Раджаб написал(а):
Машина шикарная а вот руль как на тазике.))
Вот и я того же мнения.
а какой пробег у Вашего авто?[/QUOTE]у меня 46тыс. 2009года. Предыдущий хозяин ездил на ней очень мало
 
serega_ktk написал(а):
спс. Попробую себе поставить. Подскажите где покупали его??
Набил название в яндексе и выбрал поближе к дому. Контора называется
automatic transmission group. Чувак заведующий там запчастями готов также продавать масло петроканада вразлив из бочки по договорной цене (чуть ниже розничного прайса).
 
Да я так посмотрю , тяжелый руль прям панацея 90-стиков..
Я вот с этой бедой борюсь уже год , от жаркого сезона к следующему..:facepalm
Заменил уже много чего , толку 0
Насос,кардан,бачек, клапан на рейке,жижу несколько раз и все в пустую..
Как жара - чуток проехался и ты за рулем отечественного автопрома.
Причем подгазовка не дает результата , как будто руль тяжелеет если я еду за 100 км\ч ,а я стою на месте.:facepalm
Объездил много контор которые занимаются гидравликой, кто что говорит..кто грит электрика,кто говорит заржавел скорее всего рулевой червяк в редукторе на рейке или как там его.

У меня вот возник вопрос , есть ли на 90стых после 2007 г.в какой нибудь блок управления или модуль который управляет клапаном\солиноидом сервотроника на рейке? Ведь им что то должно управлять..чтоб он открывался и закрывался.
Может есть возможность его почитать , его показания?
Ребят кто знает подскажите ,есть ли сие чудо и как оно называется..
Заранее спасибо за ответы.
 
Омен написал(а):
Да я так посмотрю , тяжелый руль прям панацея 90-стиков..
Я вот с этой бедой борюсь уже год , от жаркого сезона к следующему..:facepalm
Заменил уже много чего , толку 0
Насос,кардан,бачек, клапан на рейке,жижу несколько раз и все в пустую..
Как жара - чуток проехался и ты за рулем отечественного автопрома.
Причем подгазовка не дает результата , как будто руль тяжелеет если я еду за 100 км\ч ,а я стою на месте.:facepalm
Объездил много контор которые занимаются гидравликой, кто что говорит..кто грит электрика,кто говорит заржавел скорее всего рулевой червяк в редукторе на рейке или как там его.

У меня вот возник вопрос , есть ли на 90стых после 2007 г.в какой нибудь блок управления или модуль который управляет клапаном\солиноидом сервотроника на рейке? Ведь им что то должно управлять..чтоб он открывался и закрывался.
Может есть возможность его почитать , его показания?
Ребят кто знает подскажите ,есть ли сие чудо и как оно называется..
Заранее спасибо за ответы.

Я пока не разобрался. Правда хс70 у меня. В сервисе сказали менять насос и промывать систему. Насос 25 т.р. ну и наверно работа недешовая, так что пока рулю тазик и собираюсь с мыслями)))

Отправлено с моего s4502 через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
1
Просмотры
1K
Sobolev_IP
R
Последнее сообщение: repa
Ответы
4
Просмотры
2K
R
Сверху Снизу