Вы смотрите тему:
XC90 I Решено F.A.Q. Тяжелый руль

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Сварок

Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
Последнее редактирование:
С

Сварок

Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
Последнее редактирование:
все больше разочаровываюсь сервисменами....
...делал капиталку рейки в автовольтаже, они же моторхертц. Так совпало (наверно) и насос пришлось заменить тоже.
Предыстория: приехал с проблемой - вправо работает, влево подкусывает. Грю проверьте рейку и насос.
Рейку сняли, отвезли в ремонт, привезли, показали. Отмыта, открашена, без люфтов и коррозии на штоке. В общем вроде без нареканий.
Поставили, сделали развал, звонят - у Вас насос не работает и стружка в жиже, ехать нельзя или снимаем Вас с гарантии. shok
Я грю, вы млять насос обещали протестить, протестили? Нет, грят, нечем. :facepalm
Ну ладно, не уеду, насос есть? Насоса - нет. Будет через неделю. Грю давайте заберу, тут даже парковки нет! Забирайте, но с гарантии снимаем. Забрал, грю не парь про гарантию и пнх. Вольвоклуб - великая сила, насос нашел в течении часа. Поставил, приезжаю, показываю, грю где моя гарантия! Нет у Вас гарантии, масло мутное, видим стружку. shok
Гамасеки, смазывают при сборке рейку литолом, конечно будет мутной жижа! Заставил слить масло и показать стружку тестом на стекло - отказались по типу видим, и все. badПредложил им сделать анализ масла через суд. ССыкнули и предложили приехать в офис за гарантийкой. Вобщем описывать глупости которые они несли можно бесконечно...надеюсь, что слесарьки на месте отличаются от тех людей, которые мне ремонтировали рейку. :)

...вобщем к чему я...
Бесит, когда начинают втирать в уши хрень. Людям не донести, что гидравлика мне знакома, не один механизм спроектировал и реализовал.


Успокаивает то, что результат получен...посмотрим надолго ли в этот раз. Но советовать их больше никогда не буду. bad
 
PAN написал(а):
ИТАК вопрос, если способ проверить (подключить на стенде) мой старый шланг высокого давления и понять а есть ли там место откуда уходили жидкость. Если шланг мой шланг будет нормальным то хочу у рейканен попить их крови.

С рейканен все понятно, меня интересует стенд, какая то приспособа, для проверки шланга без установки на машину.
 
А кто-нибудь ставил восстановленные рейкинен насосы гур?
Интересно, сколько они ходят


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Globbus написал(а):
А кто-нибудь ставил восстановленные рейкинен насосы гур?
Интересно, сколько они ходят

Для бегемотов они насосы продают по 13 тыщ, но у нас на форуме есть свой волшебник по насосам, я собирался у него брать, когда думал что буду менять, у него цена выходит десятка.!!!
 
PAN написал(а):
Для бегемотов они насосы продают по 13 тыщ, но у нас на форуме есть свой волшебник по насосам, я собирался у него брать, когда думал что буду менять, у него цена выходит десятка.!!!

А у волшебника ник есть?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
@Globbus написал(а):
А кто-нибудь ставил восстановленные рейкинен насосы гур?
Интересно, сколько они ходят

Я ставил. 3 года тому. Год и месяц работал норм, в аккурат до конца гарантии, потом начались глюки клапана, но несильные, к счастью, поэтому решил его доесть до конца. Летом сдох совсем (развалилась насосная часть). Прошел порядка 55 тык. Сейчас трудится ребилд Антона ака Ант77.
ЗЫ Отношение к клиенту в вышеуказанной конторе - жесть. Было, по крайней мере. Антон по сравнению с ними просто ангел во плоти. Все так, как и должно быть. Респект :hi:
 
Globbus, если что обращайтесь, Борисович, рад был помочь)) ну и гарантия естественно.
 
Тяжёлый руль - хороший тренажер для рук :)
 
Ант77 написал(а):
Globbus, если что обращайтесь, Борисович, рад был помочь)) ну и гарантия естественно.

Спасибо, непременно. До НГ соберусь. Сколько по времени процедура занимает, а то без машины никак ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

КотоРам написал(а):
Тяжёлый руль - хороший тренажер для рук :)

Меня то не сильно раздражает, но вот жена когда паркуется... )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Globbus, приезжаете, берете мой насос, ставите себе и свой привозите мне. Можно управится за пару часов. Цена 10 тыс. И залог за ваш 3 тыс. Свой привозите и я их возвращаю.
 
Добрый день! Была проблема на Вольво ХС 90 дизель 2008 года.На холодную руль идеален при прогреве тугой.Парковка это ужас. Пробовал клапан вытачивать --не помогает. В итоге привез насос гур неоригинал -поставил летом всё работает идеально.Есть ещё 5 штук (один везти было нецелесообразно).Кому нужно цена 11 т.р.Есть возможность установки.
 
Ант77, Добрый вечер.Гарантия и всё такое?Не могу пока придумать как провернуть всё из Минска.Может есть опыт?
 
boing626, по России отправлял, а в Минск отправлю Деловыми линиями. Три дня и он у вас. В личку тел. Напишу.
 
Я со своей рейкой наконец то разобрался. Robert был и прав и не прав. Как оказалось проблема у меня была в блоке CEM. Его наглухо залило водой и он успел покрыться окислами и даже две релюхи пришлось заменить. у одной закисли контакты, а у второй подгорела катушка. Причем из-за данной проблемы периодически выскакивали разные ошибки:
- у машины плавали обороты, сканер показывал подсос воздуха
- периодически выскакивала ошибка по фаре (подгорела релюха)
- тяжелый руль
- ошибки по SRS (нарушение связи)
-долго заводилась (типа проблема с ограничением мощности)
- нарушение связи АБС
Club Volvo. Ru - Тяжелый рульClub Volvo. Ru - Тяжелый рульClub Volvo. Ru - Тяжелый рульClub Volvo. Ru - Тяжелый рульClub Volvo. Ru - Тяжелый руль
Слава богу CEM не сдох - после чистки всё заработало глюки ушли
 
Последнее редактирование:
Коллеги. не нашел в теме, но, решил написать о своем опыте. Сегодня заезжал на сервис, делал кое какие работы. заезжал - руль пальцем крутил. выезжаю - туго. в общем, смысл оказался в том, что перегорел предохранитель под рулевой колонкой. он питает цепь клапана, который регулирует усилие на руле с набором скорости. когда он сгоревший - то руль будет искуственно делаться тугим, как если вы едете на большой скорости. вот и весь вопрос, а вы тут меняете гидроусилители...
 
Sid2612 написал(а):
...вот и весь вопрос, а вы тут меняете гидроусилители...

Так вопрос то как раз в том, что у всех на холодную он легкий, а на горячую тугой. А при сгоревшем предохранителе он всегда тугой будет ))



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Robert написал(а):
Вангую что замена реле Вам не поможет.
Пока на клапан не подается ток( шим) руль будет "тяжелый". Так сделано специально, если бы на скоросятх под 200 при неисправности руль бы крутился вдруг легко одним пальцем, беды не избежать.
Проблема как всегда уныла и однообразна, проводка и контакты. Ищите и найдете. Из всех!!( более десятка) случаев в моей практике при исправном насосе( дает 120 бар) проблемы периодически тяжелого руля в проводке и контактах
а реле теперь у Вас будет два новое и рабочее

Здравствуйте, Robert!
А если проблема в проводке и контактах не будут возникать ошибки в VIDA? Где лучше начинать прозванивать (осматривать) провода, в какой последовательности это делать, может существуют наиболее типичные места подобных поломок?
У меня s80 I. Периодически появляется/пропадает тяжелый руль. Началось все пару недель назад. Проехал неровный участок дороги (стиральная доска), немного потрясло, притормозил перед поворотом и впервые почувствовал как машина потяжелела, руль пришлось поворачивать двумя руками.
В сервисе уже перепробовали менять ГУР, потом электроклапан, а сегодня блок управления сервотроника (реле), но проблема не исчезла, на некоторое время руль становился легким, но потом все возвращалось. Иногда при тяжелом руле бывает достаточно перезапустить двигатель и он снова оживает на пару-тройку оборотов (реле при легком руле дает напряжение на электроклапан, но стоит повертеть рулем оно пропадает).
Заранее благодарю вас за совет, Алексей.
 
АлексейНиколаевич, плохой контакт в проводке до клапана вида не покажет.
надо брать схему и перебирать проводку от реле до клапана.просматривать всю и ощупывать.
как быстрый вариант ремонта протащить два новых провода от реле до клапана. но есть один минус,в проводке часто трется не один провод а несколько, поэтому правильный вариант перебирать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
1
Просмотры
1K
Sobolev_IP
R
Последнее сообщение: repa
Ответы
4
Просмотры
2K
R
Сверху Снизу