XC90 I Решено Переборка суппортов, вопрос по направляющим и смазке

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Переборка суппортов, вопрос по направляющим и смазке

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,568
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Всем привет!
XC90 2010 год, европеец, тормозная система 17.5"
VIN YV1CZ5957A1561359

На машине правый передний и изредка левый задний суппорты греются больше остальных. Метод проверки не совсем точный (пальцем на ощупь), но тем не менее хочется привести все в порядок. Естественно, ремонтировать не только эти два, а все четыре с заменой всех резинок, поршней, направляющих. Делать буду сам, и всю эту процедуру примерно себе представляю, как там и чего. Но есть пара вопросов:

Первый вопрос. Я в свои суппорта пока еще не лазил, и даже колодки не менял, поэтому не в курсе какие там направляющие. В ремкомплектах Seinsa, Frenkit и т.д. пыльники под них идут разной длины. Например, D41663C от Seinsa:

Club Volvo. Ru - Переборка суппортов, вопрос по направляющим и смазке

Но в ремкомплектах самих направляющих они уже идут одинаковые по длине.

Club Volvo. Ru - Переборка суппортов, вопрос по направляющим и смазке

Это комплект Frenkit 812001, который якобы идет на ХС90. Но если брать направляющие разной длины, то по картинке видится подходящим комплект Frenkit 812012, который позиционируется для BMW.

Club Volvo. Ru - Переборка суппортов, вопрос по направляющим и смазке

Отсюда вопрос, какими все-таки должны они быть для передней и для задней оси? Одинаковой длины, или разной? По каталогам оригинальные направляющие бьются с разными артикулами, как верхняя и нижняя, но цена в ~1300р за штуку мне кажется чересчур неадекватной, и отдавать 10 тыс за этот комплект я не готов.

Второй вопрос. Вида отдельно указывает на то, чтобы не наносить смазку на направляющие. Где-то я читал, что в оригинальной конструкции суппортов для них используются самосмазываемые пластиковые втулки. Но если я буду их менять на обычные резиновые из ремкомплектов выше, то надо будет смазать, или нет? И если да, то чем лучше? Пока ориентируюсь на Lucas/TRW PFG110, и ей же думаю смазать новые поршни при установке. Если ошибаюсь - то прошу меня исправить, пока не поздно))
Также, если вдруг будут советы и рекомендации по поводу выбора альтернативных комплектов з/ч - буду рад выслушать.
 
Я себе все суппорта в круг перебирал. Очищал электрохимическим способом, потом пескоструем, красил и собирал на новых ремкомплектах. Если не ошибаюсь, то направляющие все одинаковой длины идут. Резинки тоже. Ремкомплект с передним поршнем не берите- в оригинале он керамический и не ржавеет никогда. Моется зубной щекой- и как новый. Первый раз при переборке я смазывал направляющие спец. смазкой. Через год вид был не хороший. Думаю Вида правильно говорит, что они сухие. То есть вообще не смазываются. Именно такая конструкция не смазывается. В следующий раз буду ставить сухие. Ну и самое главное- установка пыльника поршня. Вилы как они есть. Советую купить сервисный баллончик для охлаждения. У Ликви Моли есть. Я морозил суппорт в морозильнике, потом вытаскивал, брызгал баллоном (он до -40 охлаждает) посадочное отверстие под пыльник и нагретый на солнце пыльник быстро одевал. Если не использовать разницу температур, то одевать пыльник очень тяжело. Я порвал две штуки. С заморозкой одел с первого раза.
 
VALIUM, спасибо за инфу. А у Вас тоже 17.5" тормоза? И поршень керамический только спереди, а сзади обычный металл?
 
Janvar написал(а):
А у Вас тоже 17.5" тормоза? И поршень керамический только спереди, а сзади обычный металл?
Все так. Керамика только спереди, сзади металлический поршень, который лучше поменять.
 
VALIUM написал(а):
Все так. Керамика только спереди, сзади металлический поршень, который лучше поменять.
Спасибо) Тогда на передние лучше поищу ремкомплект бех поршня, либо вообще оригинальные пыльники и втулки направляющих.
 
Janvar написал(а):
Спасибо) Тогда на передние лучше поищу ремкомплект бех поршня, либо вообще оригинальные пыльники и втулки направляющих.

У меня 17.5 На днях производил ревизию. Пальцы (направляющие)на перед идут разных размеров, один короткий другой длинный. Задние пальцы, совпадают с передними короткими.
 
Последнее редактирование:
Volvo 85 написал(а):
У меня 17.5 На днях производил ревизию. Пальцы (направляющие)на перед идут разных размеров, один короткий другой длинный. Задние пальцы, совпадают с передними короткими.
А сзади там вроде бы один палец всего?
Значит, как я понимаю, надо БМВшные ремкомплекты брать...
 
Janvar написал(а):
А сзади там вроде бы один палец всего?
Значит, как я понимаю, надо БМВшные ремкомплекты брать...

И сзади и спереди по 2 напрявляющих. Я брал вообще Meile. Недорого совсем.
 
Volvo 85, а можете списком артикулов поделиться?)
 
Janvar написал(а):
Volvo 85, а можете списком артикулов поделиться?)

Да уж думал об этом, нахожусь на даче , поэтому не подскажу. Может завтра- послезавтра.
 
Volvo 85 написал(а):
Да уж думал об этом, нахожусь на даче , поэтому не подскажу. Может завтра- послезавтра.
Спасибо, дождусь) Все равно только через пару недель собирался заняться переборкой)
 
Janvar написал(а):
Спасибо, дождусь) Все равно только через пару недель собирался заняться переборкой)

Вот, посмотрел артикул. MEYLE 0146980006/S это комплект коротких направляшек вместе с резиновыми втулками к ним. В одном комплекте идет 2 пальца и 2 втулки. На большие пальцы артикула не знаю.
 
Volvo 85 написал(а):
Вот, посмотрел артикул. MEYLE 0146980006/S это комплект коротких направляшек вместе с резиновыми втулками к ним. В одном комплекте идет 2 пальца и 2 втулки. На большие пальцы артикула не знаю.
Спасибо! ))
 
Подскажите кто морочился заменой резиновых втулок в суппортах
Я правильно понимаю что тефлоновое кольцо стоит только на одной из двух коротких втулок задних суппортов, а все передние и пара задних материал резина без вставок?
Из каталога АТЕ видно по задним белую вставку в одной резинке. А вот по разнодлинным передним нет нигде картинки с вставкой
 
Vol3 написал(а):
Подскажите кто морочился заменой резиновых втулок в суппортах
Я меняю регулярно. Ставлю не оригинальные без всяких тефлоновых колец. Если найдете с внутренними вставками, то хуже не будет. У меня и без них отлично работают суппорта.
 
VALIUM написал(а):
Я меняю регулярно. Ставлю не оригинальные без всяких тефлоновых колец. Если найдете с внутренними вставками, то хуже не будет. У меня и без них отлично работают суппорта.
Как часто меняете? Без смазки направляющих ? :smile3: ( знаю АТЕ запрещает, но сомнения есть)
 
Не бегемот но v50 пробег 146 тыснаправляющие не смазываются, менял диски, направляющие с малым налётом, 2 секунды на войлочном кругу и как у кота иички
 
Может кому понадобится, появились недорогие резинки направляющих ATE в autodoc. На передний суппорт (где одна длинная и одна короткая)
11817100221 ATE ATE ***32 руб одна штука короткие (надо две)
11817100661 ATE ***71 руб одна штука длиные (надо две)
Цена смешная относительно оригинала, правда ждать пару недель.

Club Volvo. Ru - Переборка суппортов, вопрос по направляющим и смазке
 
@Vol3, спасибо, зопейсал. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
6
Просмотры
2K
Sobolev_IP
blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
179
Просмотры
13K
blackkasper
blackkasper
Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
25K
N
Сверху Снизу