XC90 I Ремонт и обслуживание тормозов

  • Автор темы blackkasper
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ремонт и обслуживание тормозов

blackkasper

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,646
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
VIN
111111111111111
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
По осени столкнулся с проблемой вибрации на кузове. Позже выяснилось что причиной этому стал задний заклинивший суппорт. Поскольку машине уже 12 лет и вероятность того что заклинит еще какой нибудь высока решил перебрать все. С подбором запчастей возникли определенные проблемы. Как известно на бегемоте стоят тормоза АТЕ. НО ремкомплектов тот же АТЕ не предлагает. Типа покупайте суппорт новый. Возможно правильно если бы суппорта не стоили как почка за 1. Посему берем "лопату" и роем эти интернеты. Поскольку у меня спереди стоят 328 е 2-х поршневые то искал я соответственно на них.
Итак суппорт передний 2-х поршневой под диск 328 мм.
1 VAG 7E0698471 комплект уплотнений поршней. в нем Лежит 2 манжеты и 2 пыльника АТЕ 11810244102 которые нигде не кросятся.
2 Направляющая суппорта АТЕ 11817100961 цена во всех магазинах за 1 шт. Нам соответственно надо заказать 2 на сторону.
3 Уплотнение направляющей АТЕ 11010170032 продается комплектом из 2-х штук на сторону.
Суппорт задний.
Поскольку в 2-х поршневых тормозах диаметр поршня 44 мм такой же как и сзади то назад покупаем 3-й комплект VAG 7E0698471 комплект уплотнений поршней. Его аккурат хватит на 2 стороны
2 Направляющая суппоррта заднего АТЕ 11817100081цена во всех магазинах за 1 шт. Нам соответственно надо заказать 2 на сторону.
3 Уплотнение направляющей АТЕ 11010154072 продается комплектом из 2-х штук на сторону.
Прокачные вентиля продаются пакетом 10 шт АТЕ 3351819002 можно купить конечно поштучно но в 2 раза дороже как правило.
Пыльники цилиндров внутри содержат металлическое кольцо. Для его опрессовки надо иметь оправку. Можно выточить самостоятельно, я нашел комплект оправок frenkit 89104 Также не плохо было бы иметь комплект для суппортов.
По общему списку у меня получилось вот так.
1​
ATE83770402663Шланг тормозной задний
2​
2 423,00 ₽4 846,00 ₽
2​
ATE13046071892колодки дисковые задние
1​
3 450,00 ₽3 450,00 ₽
3​
ATE24012001221Диск тормозной задний
2​
5 369,00 ₽10 738,00 ₽
4​
VOLVO31262869Колодки тормозные стояночного тормоза
1​
3 833,00 ₽3 833,00 ₽
5​
VOLVO31445339Комплект пружин колодок ручника
1​
2 057,00 ₽2 057,00 ₽
6​
ATE11811603271пружина прижимная суппорта
1​
375,00 ₽375,00 ₽
7​
TOYOTA888783010Смазка Rubber Grease для тормозных систем 100 гр
1​
1 839,00 ₽1 839,00 ₽
8​
ATE11817100081Направляющая суппорта заднего
4​
298,00 ₽1 192,00 ₽
9​
ATE11817100961Направляющая суппорта переднего
4​
715,00 ₽2 860,00 ₽
10​
ATE11010170032уплотнение направляющей суппорта переднего
2​
818,00 ₽1 636,00 ₽
11​
VOLVO31400893Диск тормозной передний
1​
8 432,00 ₽8 432,00 ₽
12​
VOLVO31687104Колодки томозные передние
1​
6 949,00 ₽6 949,00 ₽
13​
BOSCH1987482284Трос тормоза стояночного
1​
3 217,00 ₽3 217,00 ₽
14​
QUICK BRAKE10253021распорка колодок ручника регулируемая
2​
654,00 ₽1 308,00 ₽
15​
VAG7E0698471К-т уплотнений Поршня суппорта переднего
3​
1 979,00 ₽5 937,00 ₽
16​
BOSCH1987477248Трос тормоза стояночного
1​
3 222,00 ₽3 222,00 ₽
17​
ATE83771303663шланг тормозной передний
2​
2 581,00 ₽5 162,00 ₽
18​
VOLVO31400893Диск тормозной передний
1​
9 884,00 ₽9 884,00 ₽
19​
ATE11010154072уплотнение направляющей суппорта заднего
2​
314,00 ₽628,00 ₽
20​
ATE03.3518-1900.2Штуцер прокачной тормозной магистрали
4​
329,00 ₽1 316,00 ₽
21​
VOLVO32214958ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 800ML
1​
1 534,00 ₽1 534,00 ₽
80 415,00 ₽
Расписывать что за чем откручивать полагаю нет надобности. Каждый дро***т как он хочет. Да наверное еще надо заострить внимание на комплекте пружинок колодок ручника. 31445339. Мне его удалось найти за 2 тыс при том что каждая из 8 пружинок входящая в комплект стоит 500-700 р. В остальном по запчастям выбор мой. У каждого он будет свой. Суппорта перебрал. Поршни должны вставляться с натягом от руки. Будете давить оправками есть риск порвать манжеты.
На улице потеплеет, появится время пойду ставить может что то додополню.
UPD. Разница в скобах XC60 и XC90
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-03-21 11-30-53.JPG
    1 MB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-03-21 11-31-18.JPG
    330.4 KB · Просмотры: 25
  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-03-21 13-46-31.JPG
    697.3 KB · Просмотры: 24
  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-03-21 13-47-13.JPG
    917.5 KB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-03-21 13-47-37.JPG
    624.8 KB · Просмотры: 20
  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-03-21 14-30-10.JPG
    760.9 KB · Просмотры: 21
  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-03-21 14-31-02.JPG
    765.6 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Мы говорим о смазке стального пальца в резиновой направляющей втулке. Там ничего не горит и не пригорает.
И я о ней..именно потому что там пригорает... вольво поэтому и не разрешает смазывать там (см виду)..но если очень хочется, порошок графита должен помочь..
 
Там не пригорает ничего, не фантазируй. Если бы запрещено было смазывать по причине того, что там что-то пригорает, полно высокотемпературных смазок.
 
Crio написал(а):
И я о ней..именно потому что там пригорает... вольво поэтому и не разрешает смазывать там (см виду)..но если очень хочется, порошок графита должен помочь..
А почему сзади где "закрытого типа" надо смазывать? :)
 
Griandrej написал(а):
Это как Вадим выше пишет.
Да-да, как сложно Вадиму в этом мире повального невежества :face__palm И это можно понять. Он не видит смысла кому-то что-то долго объяснять, но видит смысл отпускать какие-то не совсем нейтральные подъебы. А то получается что-то вроде этого:

Griandrej написал(а):
Можно взъесться на человека за то, что он тебя поправил и назвать душнилой, а можно перестать называть отверстие дыркой. :dont-now:
Про дырки -- это не ко мне. Можете вместе с Вадимом пойти в другие темы, где присутствует такая терминология. Сколько себя помню, в технических темах постоянно присутствует надменность по отношению к людям, которые к технической области никакого отношения не имеют, и задают вопросы по неисправностям своих авто так, как умеют. Но обязательно находятся тех.спецы, которые занимаются не помощью этим людям, а откровенным стёбом над ними. Какой-то вид самоутверждения. Вот это -- мелко. Я понял бы это, когда человека, вещающего "да я в гаражах 100 лет так делал, вы ни хрена не разбираетесь", нужно на место поставить. Но начинают умничать даже там, где это лишнее.

Так-то я тоже при желании могу начать придираться к некоторым твоим постам, поправлять по поводу и без. Но во что тогда превратится всё обсуждение? Вся нить потеряется, и всё сведется к крючкотворству. Вот ты привязлся ко мне по поводу того, что суппорт "визуально перекосится" при переходе из одного положения в другое, хотя я описал процесс правильно. Если уж на то пошло, то у суппорта не бывает ровного положения. У него есть положение, соответствующее параллельной или непараллельной ориентации рабочей плоскости накладок по отношению к диску. А если колодки или диск новые? Будет там параллельность? С какой степенью допущения будем считать эту параллельность и говорить о том, что суппорт встал ровно? Не бывает у суппорта ровного положения, если трактовать технически буквально. Хочется поговорить ни о чем?? Выступает какой-нибудь профессор, в своей технической речи говорит "этот отрезок равен X" и тут вдруг кто-то останавливает его и начинает говорить "неправильно!! надо говорить ДЛИНА отрезка равна X". Давай не будем заниматься этой бесмыслленой х#йнёй..

Некоторые смеются над понятием "многочлен", а некоторые -- над его отсутствием там, где его можно не употреблять, не искажая основного технически правильно сформулированного смысла. Вторые ничем не лучше первых. :face__palm
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Там не пригорает ничего, не фантазируй. Если бы запрещено было смазывать по причине того, что там что-то пригорает, полно высокотемпературных смазок.
Пригорает..пыль насыщает смазку и делает ее не пластичной под влиянием температур
 
Ula написал(а):
А почему сзади где "закрытого типа" надо смазывать? :)
Это другое, понимать надо. Задние тормоза менее нагружены, поэтому меньше нагреваются. Из-за меньшего нагрева не подгорает. :)
 
Каждый кто вытаскивал пальчики эти, видел на них слои пригоревшей или присохшей смазки или чего там..так что пригорает и еще так там..
 
Crio написал(а):
Каждый кто вытаскивал пальчики эти, видел на них слои пригоревшей или присохшей смазки или чего там..так что пригорает и еще так там..
Есть такое. Но это не пригар, а скорее перенос и коксование резины от втулок. Температура тут тоже влияет конечно, но это не окалина точно.
 
Mike15 написал(а):
Но начинают умничать даже там, где это лишнее.
Я считаю, что не лишнее. Возможно, мир не станет лучше, если все перестанут диаметр называть радиусом, но мы уже пришли к вот этому:


Mike15 написал(а):
Так-то я тоже при желании могу начать придираться к некоторым твоим постам, поправлять по поводу и без.
По поводу если - всегда пожалуйста. Я не безгрешен и буду только рад, если ошибок в моих сообщениях станет меньше.

Mike15 написал(а):
Вот ты привязлся ко мне по поводу того, что суппорт "визуально перекосится" при переходе из одного положения в другое, хотя я описал процесс правильно. Если уж на то пошло, то у суппорта не бывает ровного положения. У него есть положение, соответствующее параллельной или непараллельной ориентации рабочей плоскости накладок по отношению к диску. А если накладки и/или диск новые? Будет там параллельность? С какой степенью допущения будем считать эту параллельность и говорить о том, что суппорт встал ровно? Хочется поговорить ни о чем??
Выдыхай, бобёр. :) Я уже отвечал на твой вопрос:
Griandrej написал(а):
Ну мне, как инженеру, проще ровным считать положение, когда колодки стоят параллельно диску, а поршень перпендикулярно.
Ты, как художник, можешь считать иначе. Мне от этого не холодно, ни жарко. Но в инженерном мире, ровно это в итоге или параллельно или перпендикулярно.
 
@Griandrej, слушай, инженер
Ну мне, как инженеру, проще ровным считать положение, когда колодки стоят параллельно диску, а поршень перпендикулярно.
я же выше написал, что не колодки параллельны диску, а плоскость рабочей поверхности накладок колодки. :igz: Говори правильно и корректно!) За#бали называть отверстия дырками, а диаметры радиусами :face__palm Тем более нет понятия "суппорт стоит ровно". Это ты так написал, потому что тебе так проще считать.
Оффтоп
 
Griandrej написал(а):
Но в инженерном мире, ровно это в итоге или параллельно или перпендикулярно.
Это в армии так)
 
Mike15 написал(а):
но видит смысл отпускать какие-то не совсем нейтральные подъебы.
да... видать сильно зацепило ))). расслабьтесь, мой пост был адресован не Вам. но Вы его услышали и у Вас появился пригар, но не направляющей. ))) Еще раз принесу Вам свои извинения, если это Вам поможет .
Успокойтесь попейте водички. И живите дальше спокойно и счастливо.
 
Robert написал(а):
но Вы его услышали и у Вас появился пригар, но не направляющей.
На направляющей? Я не говорил, что это пригар.

Robert написал(а):
расслабьтесь, мой пост был адресован не Вам.
Значит я ошибся, приняв на свой счет :dont-now:
 
Поправил ошибку в заголовке, нимагу уже его читать каждый раз в топе. :)
 
Maeglin написал(а):
Поправил ошибку в заголовке, нимагу уже его читать каждый раз в топе. :)
А что там было?)
 
Mike15 написал(а):
Да-да, как сложно Вадиму в этом мире повального невежества
ему по.... в общем вам по пояс будет.(с) исправлять мир идея хорошая но утоптческая
горбатых могила поправит.))
 
Crio написал(а):
кто эти все, называющие здесь по форуму радиусы диаметрами..что то с памятью, напомни плз)
кагого размера на авто в подписи диски
 
Mike15 написал(а):
Тем более нет понятия "суппорт стоит ровно". Это ты так написал, потому что тебе так проще считать.
Да, мне проще считать ровным, положение, когда колодки прижаты к диску. Тебе удобнее иначе.

Mike15 написал(а):
Это в армии так
Везде так. Поверхность стола параллельна горизонту, а также поверхностям пола и потолка, и перпендикулярна стеклу. И в этом случае мы говорим, что стол стоит ровно. Если что-то из этого не соблюдается, мы говорим, что криво. У свободных художников. возможно, иначе. Тут я не в теме.

Mike15 написал(а):
На направляющей? Я не говорил, что это пригар.
И Вадим не говорил, что ты это сказал. Он сказал, что у тебя в другом месте пригорело. :)

Crio написал(а):
кто эти все, называющие здесь по форуму радиусы диаметрами..что то с памятью, напомни плз
Полно тех, кто называет шину R17, шиной 17 радиуса. И как бы всем не было понятно о чем речь - это невежество. И если бы я так сказал от незнания, я бы предпочел, чтобы меня поправили, чтобы в следующий раз я не выглядел дураком говоря об этом. Тоже с дырками и отверстиями. Хотя, для кого-то это одно и то же.
 

Похожие темы

Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
25K
N
Janvar
Последнее сообщение: Vol3
Ответы
22
Просмотры
13K
V
iFreed
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
18K
Refractor
Сверху Снизу