XC90 I Ремонт и обслуживание тормозов

Вы смотрите тему:
XC90 I Ремонт и обслуживание тормозов

blackkasper

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
4,473
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
VIN
111111111111111
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
По осени столкнулся с проблемой вибрации на кузове. Позже выяснилось что причиной этому стал задний заклинивший суппорт. Поскольку машине уже 12 лет и вероятность того что заклинит еще какой нибудь высока решил перебрать все. С подбором запчастей возникли определенные проблемы. Как известно на бегемоте стоят тормоза АТЕ. НО ремкомплектов тот же АТЕ не предлагает. Типа покупайте суппорт новый. Возможно правильно если бы суппорта не стоили как почка за 1. Посему берем "лопату" и роем эти интернеты. Поскольку у меня спереди стоят 328 е 2-х поршневые то искал я соответственно на них.
Итак суппорт передний 2-х поршневой под диск 328 мм.
1 VAG 7E0698471 комплект уплотнений поршней. в нем Лежит 2 манжеты и 2 пыльника АТЕ 11810244102 которые нигде не кросятся.
2 Направляющая суппорта АТЕ 11817100961 цена во всех магазинах за 1 шт. Нам соответственно надо заказать 2 на сторону.
3 Уплотнение направляющей АТЕ 11010170032 продается комплектом из 2-х штук на сторону.
Суппорт задний.
Поскольку в 2-х поршневых тормозах диаметр поршня 44 мм такой же как и сзади то назад покупаем 3-й комплект VAG 7E0698471 комплект уплотнений поршней. Его аккурат хватит на 2 стороны
2 Направляющая суппоррта заднего АТЕ 11817100081цена во всех магазинах за 1 шт. Нам соответственно надо заказать 2 на сторону.
3 Уплотнение направляющей АТЕ 11010154072 продается комплектом из 2-х штук на сторону.
Прокачные вентиля продаются пакетом 10 шт АТЕ 3351819002 можно купить конечно поштучно но в 2 раза дороже как правило.
Пыльники цилиндров внутри содержат металлическое кольцо. Для его опрессовки надо иметь оправку. Можно выточить самостоятельно, я нашел комплект оправок frenkit 89104 Также не плохо было бы иметь комплект для суппортов.
По общему списку у меня получилось вот так.
1​
ATE83770402663Шланг тормозной задний
2​
2 423,00 ₽4 846,00 ₽
2​
ATE13046071892колодки дисковые задние
1​
3 450,00 ₽3 450,00 ₽
3​
ATE24012001221Диск тормозной задний
2​
5 369,00 ₽10 738,00 ₽
4​
VOLVO31262869Колодки тормозные стояночного тормоза
1​
3 833,00 ₽3 833,00 ₽
5​
VOLVO31445339Комплект пружин колодок ручника
1​
2 057,00 ₽2 057,00 ₽
6​
ATE11811603271пружина прижимная суппорта
1​
375,00 ₽375,00 ₽
7​
TOYOTA888783010Смазка Rubber Grease для тормозных систем 100 гр
1​
1 839,00 ₽1 839,00 ₽
8​
ATE11817100081Направляющая суппорта заднего
4​
298,00 ₽1 192,00 ₽
9​
ATE11817100961Направляющая суппорта переднего
4​
715,00 ₽2 860,00 ₽
10​
ATE11010170032уплотнение направляющей суппорта переднего
2​
818,00 ₽1 636,00 ₽
11​
VOLVO31400893Диск тормозной передний
1​
8 432,00 ₽8 432,00 ₽
12​
VOLVO31687104Колодки томозные передние
1​
6 949,00 ₽6 949,00 ₽
13​
BOSCH1987482284Трос тормоза стояночного
1​
3 217,00 ₽3 217,00 ₽
14​
QUICK BRAKE10253021распорка колодок ручника регулируемая
2​
654,00 ₽1 308,00 ₽
15​
VAG7E0698471К-т уплотнений Поршня суппорта переднего
3​
1 979,00 ₽5 937,00 ₽
16​
BOSCH1987477248Трос тормоза стояночного
1​
3 222,00 ₽3 222,00 ₽
17​
ATE83771303663шланг тормозной передний
2​
2 581,00 ₽5 162,00 ₽
18​
VOLVO31400893Диск тормозной передний
1​
9 884,00 ₽9 884,00 ₽
19​
ATE11010154072уплотнение направляющей суппорта заднего
2​
314,00 ₽628,00 ₽
20​
ATE03.3518-1900.2Штуцер прокачной тормозной магистрали
4​
329,00 ₽1 316,00 ₽
21​
VOLVO32214958ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 800ML
1​
1 534,00 ₽1 534,00 ₽
80 415,00 ₽
Расписывать что за чем откручивать полагаю нет надобности. Каждый дро***т как он хочет. Да наверное еще надо заострить внимание на комплекте пружинок колодок ручника. 31445339. Мне его удалось найти за 2 тыс при том что каждая из 8 пружинок входящая в комплект стоит 500-700 р. В остальном по запчастям выбор мой. У каждого он будет свой. Суппорта перебрал. Поршни должны вставляться с натягом от руки. Будете давить оправками есть риск порвать манжеты.
На улице потеплеет, появится время пойду ставить может что то додополню.
UPD. Разница в скобах XC60 и XC90
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-03-21 11-30-53.JPG
    1 MB · Просмотры: 17
  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-03-21 11-31-18.JPG
    330.4 KB · Просмотры: 18
  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-03-21 13-46-31.JPG
    697.3 KB · Просмотры: 16
  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-03-21 13-47-13.JPG
    917.5 KB · Просмотры: 16
  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-03-21 13-47-37.JPG
    624.8 KB · Просмотры: 15
  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-03-21 14-30-10.JPG
    760.9 KB · Просмотры: 16
  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-03-21 14-31-02.JPG
    765.6 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
А полковник из Омска вроде какое-то масло для халдекса предлагал? Или нет?
 
Janvar написал(а):
А полковник из Омска вроде какое-то масло для халдекса предлагал? Или нет?
Это не купер ли? Ну его нафиг...

Crio написал(а):
Да, есть, остановился пока на таком- фишка в отсутствии осадка при зимнем стоянии, специально оставлял на зиму, осадка не выпало. Работает на нем муфта вроде как обычно, но пока не вскрывал и по виду масла ничего не скажу..
Визуально и на запах- масло не похоже на оригинал или ваг..скорее на какую то восстановленную отработку)
:dont-now: "Чё-то я очкую, Славик". Пожалуй, залью то же, что и в прошлый раз.
 
Mike15 написал(а):
Это не купер ли? Ну его нафиг...
Ну не знаю... Я много на нём отъездил. В совокупности более 100 тысяч на нём, общий пробег более 300. Этой зимой разбирал муфту, она как новая внутри, ни малейшего износа на дисках, никакого осадка...
Там были проблемы с закусыванием на какой-то из первых партий, но вроде как пофиксили давно.
 
Mike15 написал(а):
Это не купер ли? Ну его нафиг...
Вроде нет, свое какое-то, если не путаю. Насосы, фильтры, вроде и масло было. Но тему не могу найти
 
Griandrej написал(а):
Там были проблемы с закусыванием на какой-то из первых партий, но вроде как пофиксили давно.
Я как раз на эту дрянь влип. Они по идее возвращали деньги, но перечень телодвижений был великоват и я забил.
 
Ну колодки я на ней вообще раз в жизни менял, диск вроде и не трогал
 
Сегодня наконец то добрался установил практически все. Не без помарок конечно, но в целом доволен. Не открутилась одна трубка. СЦК надо менять. И суппорт который клинил я отчистил перебрал, заменил поршень и поставил. И он пля заклинил снова. Хотя при сборке все ходило хорошо. Завтра придется опять ехать в пескоструйку и красить те что снял сегодня. Однако приобрел опыт. То что раз вскипело надо нахрен выбрасывать и не жалеть.
 
Разница между скобами XC 90 и XC 60 под 2-х поршневые тормоза и диск 328 мм.
Скоба 60 серебряная 90 черная. ( она конечно серая но рядом смотрится как черная.)))
Основное отличие в толщине привалочной плоскости( куда вкручиваются болты крепящие скобу) на 60-ке 20 мм на 90-стике 17 мм. Видно даже по фото. ( 3-е фото если что) :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-04-24 16-14-24.JPG
    1.1 MB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-04-24 16-15-06.JPG
    1.4 MB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-04-24 16-15-26.JPG
    1.3 MB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    2024-04-24 16-15-53.JPG
    1.1 MB · Просмотры: 6
Mike15 написал(а):
По заменителям от LR у нас SobolevIP вроде эксперт. Или VALIUM, не помню точно кто из них..
Ну у LR можно много подешевле найти, но некоторые вещи в упаковке LR стоят в разы дороже.

P.S. Тут вообще занятно получилось - нужен был датчик перепада давления в сажевом - нашелся в упаковке PSA (Peugeot) в 3 раза дешевле, чем в упаковке Вольво - лежит датчик с надписями FoMoCo и артикулом Volvo.
 
@Sobolev_IP, а я все чаще замечаю, что от французов много что подходит по моторам на Вольво :dum:
 
@blackkasper, перебранный сразу же заклинил? Или ты давно когда-то перебирал? Не совсем понял по тексту..

А трубку как откручивал? Грел или просто на холодную с ВДшкой?
 
Janvar написал(а):
@blackkasper, перебранный сразу же заклинил? Или ты давно когда-то перебирал? Не совсем понял по тексту..

А трубку как откручивал? Грел или просто на холодную с ВДшкой?
Сразу заклинил. я покупал комплект суппортов для того чтобы перебрать покрасить и переставить все одним днем. Так один задний суппорт был куплен на разборке в отличном состоянии а второй у меня валялся свой, который я снял осенью и он был заклинивший. Я его разобрал посмотрел что сам цилиндр не задранный, но поршень был покоцанный. Ну ок. почистил, покрасил и положил. Сегодня когда стал менять, снял суппорт с машины, поршень на нем был отличный. Соответсвенно собрал то что было открашено а снятые бросил "про запас". Собралось все нормально. Поршень зашел " отруки". Ходил нормально. Поехал домой через 20 км появилась какая то вибрация. Вшел поглядеть пощупать. Обжег нафиг 2 пальца. :face__palm
Хорошо что потом отпустило. В общем завтра один суппорт надо пескоструить и красить. По закону подлости дождь на завтра и покраска занята.

Сами трубки от шлангов открутились все без вопросов. Легко и без каких то усилий. На одной трубке приржавела гайка и крутится вместе с трубкой. т.е если продолжить крутить трубка скрутится в бараний рог. Пришлось собирать через Ж. Сначала к трубке прикручивать шланг потом суппорт. Сответсвенно пружинную скобу пришлось снять.
Трубка блин стоит 7500:face__palm Я в акуе.Завтра позвоню на сервис б.у у них нет случайно. Как то совсем печально за 2 м трубки почти десятку отдавать.
 
@blackkasper, ну тут либо на медь переход сделать, если совсем в узел свернется. Отрезать поврежденный кусок, обжать, и нарастить медной трубкой через соединитель. Либо сперва попытаться горелкой или строительным феном разогреть, чтобы расплавилась полимерная оболочка. Тогда она даст вращаться штуцеру. Но если греть, то сперва открутить шланг от суппорта, иначе тормозуха закипает и рвет шланги со спецэффектами. Потом конечно лучше обработать чем-нибудь участок без полимера, чтоб защитить от коррозии. Покрасить или пластилином залепить
 
Только если на медь переход делать, нужен развальцовщик крепкий, чтоб мог со стальными трубками работать. Типа Flar-475D.. А которые универсальные, распространённые, где планка с кучей дырок, только с медью работают, а сталь не осиляют.
 
@blackkasper, разобрался с трубкой?
 
Janvar написал(а):
@blackkasper, разобрался с трубкой?
Купил оригинальную трубку и соединительную муфту. Пока не ставил. С тамбовщины вернусь в воскресенье поеду на сервис.
 
@blackkasper, а муфта зачем? Оригинальная трубка не обжата?

ЗЫ: тут кстати камрад интересовался состоянием дорог в Тамбовской волости
 
Janvar написал(а):
@blackkasper, а муфта зачем? Оригинальная трубка не обжата?
Трубка соединяется примерно промеж сидений через муфту и дальше идет другая трубка. Правда как я сейчас посмотрел там нет муфты а соединение папа мама. Но думаю должно открутиться.
ЗЫ с Геннадием обсудили по телефону.
В кратце за месяц много дыр подлатали. Состояние удовлетворительное.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ремонт и обслуживание тормозов
    IMG_20240503_181029.jpg
    675.4 KB · Просмотры: 9

Похожие темы

Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
16K
N
Janvar
Последнее сообщение: Vol3
Ответы
22
Просмотры
10K
V
iFreed
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
16K
Refractor
Сверху Снизу