XC90 I Решено Переборка суппортов, вопрос по направляющим и смазке

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Переборка суппортов, вопрос по направляющим и смазке

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,289
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Всем привет!
XC90 2010 год, европеец, тормозная система 17.5"
VIN YV1CZ5957A1561359

На машине правый передний и изредка левый задний суппорты греются больше остальных. Метод проверки не совсем точный (пальцем на ощупь), но тем не менее хочется привести все в порядок. Естественно, ремонтировать не только эти два, а все четыре с заменой всех резинок, поршней, направляющих. Делать буду сам, и всю эту процедуру примерно себе представляю, как там и чего. Но есть пара вопросов:

Первый вопрос. Я в свои суппорта пока еще не лазил, и даже колодки не менял, поэтому не в курсе какие там направляющие. В ремкомплектах Seinsa, Frenkit и т.д. пыльники под них идут разной длины. Например, D41663C от Seinsa:

Club Volvo. Ru - Переборка суппортов, вопрос по направляющим и смазке

Но в ремкомплектах самих направляющих они уже идут одинаковые по длине.

Club Volvo. Ru - Переборка суппортов, вопрос по направляющим и смазке

Это комплект Frenkit 812001, который якобы идет на ХС90. Но если брать направляющие разной длины, то по картинке видится подходящим комплект Frenkit 812012, который позиционируется для BMW.

Club Volvo. Ru - Переборка суппортов, вопрос по направляющим и смазке

Отсюда вопрос, какими все-таки должны они быть для передней и для задней оси? Одинаковой длины, или разной? По каталогам оригинальные направляющие бьются с разными артикулами, как верхняя и нижняя, но цена в ~1300р за штуку мне кажется чересчур неадекватной, и отдавать 10 тыс за этот комплект я не готов.

Второй вопрос. Вида отдельно указывает на то, чтобы не наносить смазку на направляющие. Где-то я читал, что в оригинальной конструкции суппортов для них используются самосмазываемые пластиковые втулки. Но если я буду их менять на обычные резиновые из ремкомплектов выше, то надо будет смазать, или нет? И если да, то чем лучше? Пока ориентируюсь на Lucas/TRW PFG110, и ей же думаю смазать новые поршни при установке. Если ошибаюсь - то прошу меня исправить, пока не поздно))
Также, если вдруг будут советы и рекомендации по поводу выбора альтернативных комплектов з/ч - буду рад выслушать.
 
А на задних короткие идут по 2 штуки на суппорт?
Правильно понимаю, что на перед и зад надо 2 длинных и 6 коротких?
 
Janvar написал(а):
А на задних короткие идут по 2 штуки на суппорт?
Правильно понимаю, что на перед и зад надо 2 длинных и 6 коротких?
Да, все верно.
 
Есть нюанс по заднему суппорту , на одной стороне одна резиновая а одна с пластиковой вставкой гильза (если по феншую)


Набор с ними дороговат. А отдельно пока в наличии не нашел ее
Club Volvo. Ru - Переборка суппортов, вопрос по направляющим и смазке

ATE 11.8171-0061.2
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
6
Просмотры
2K
Sobolev_IP
blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
179
Просмотры
7K
blackkasper
blackkasper
Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
16K
N
Сверху Снизу