Geely Джили на платформе СМА

Вы смотрите тему:
Geely Джили на платформе СМА

Sobolev_IP написал(а):
Накину на вентилятор про качество и крепость Джили -
Баян :)

Зимой была уже такая тема - оторвало кусок усилителя. И такая же фигня была у Чери - видимо в двух случахя из сугроба дёрнули рывком.

Позвонив и подождав немного друзей на японском внедорожнике принялись вытаскивать назад, но не тут то было, вкрутив буксировочный крюк в усилитель бампера начали аккуратно не сильными рывками выдергивать назад, на 3ий рывок вырвали все с корнями,


Насколько несильные рывки были - это уже на совести автора :)
 
Fishbed написал(а):
Зимой была уже такая тема - оторвало кусок усилителя. И такая же фигня была у Чери - видимо в двух случахя из сугроба дёрнули рывком.
Так весь сок в том, что в руководстве прописали запрет буксировки за буксировочную проушину.
 
@Fishbed, чуваки явно попутали автомобили, китайские паркетники явно не для сургутских зимников, да ещё и в метель... :face__palm в такие ебеня места и на прадике страшновато забираться.
впрочем, не удивлюсь что в мануале килиманджары прописан запрет на внедорожье, как и на использование буксировочной петли.
 
Fishbed написал(а):
Баян :)

Зимой была уже такая тема - оторвало кусок усилителя. И такая же фигня была у Чери - видимо в двух случахя из сугроба дёрнули рывком.




Насколько несильные рывки были - это уже на совести автора :)
По виду- печальная конструкция...не мудрено, что за нее запретили буксировать..
 
Crio написал(а):
По виду- печальная конструкция...не мудрено, что за нее запретили буксировать..
походу просто втулка с внутренней резьбой, вваренная в квадратную трубу с толщиной стенки миллиметра 2, не больше... :face__palm

1713966362324.png
 
Crio написал(а):
что за нее запретили буксировать..
Открыл ради интереса инструкцию на Шевроле Каптива (оно же Опель Антара ) .. там нет запретов , но написано, что буксировка разрешена по ровным дорогам с покрытием.

Что как бы коррелирует, что нельзя извращаться. Но на практике я за эту проушину на эвакуатор затаскивал. Но я не читал инструкцию :)
 
Кстати о сложностях с китайцами. Щас прохожу учёбу очередную из серии "что в мире творится" (раз в 2 года обязан ) и вот рассказали.

Внедряли китайцы на Боинге777 доработки по топливной системе (ещё до СВО ). Официальная организация, с допусками, в Шанхае (не где-то там ... ).
Потом вскрылось, что доработка есть, но она не дорабатывает :). Стали связываться с китайцами, чтоб получить документы, что они конкретно делали. Если не разводить,то свелось все к моя твоя не понимать и просто в ответ тишина.
В итоге наши разбирали пошагово систему без документов и нашли косяк: обратный клапан стоял в другую сторону. Хрен с клапаном, ошиблись, бывает, но молчаливый отказ вообще общаться на эту тему удивил.

Поэтому те вопросы "в слух", что я писал по машине раньше, типа как можно что-то ставить и не тестировать , играют новыми красками: они значит проверочные работы после доработки тоже не делали иначе бы нашли.
В связи с этим в меня все больше сомнений, что китайцы развиваются. Вернее они развиваются, как энд юзер всех всех соглашений и тиипа совместных разработок, но сами как спецы, они походу нефига не развиваются и это не их конёк.

Лично к моей копилке опыта самостоятельных технологичных военных разработок Китая , машин вот ещё один случай добавился, показывающий, что слышат звон, но не знают где он .
 
Fishbed написал(а):
опыта самостоятельных технологичных военных разработок Китая
м.б. поэтому тов.Кетайцы и очкуют реально воевать с кем-то сейчас?
потому что понимают, что сами хз как в их ракетах обратные клапаны установлены :)
 
Fishbed написал(а):
В связи с этим в меня все больше сомнений, что китайцы развиваются. Вернее они развиваются, как энд юзер всех всех соглашений и тиипа совместных разработок, но сами как спецы, они походу нефига не развиваются и это не их конёк.
Слушал лекцию китаеведа - это особенность национального менталитета. Этнос там вообще медленно развивается, т.к. там всегда были достаточно тепличные условия существования в плане обеспечения едой, в отличие, например, от наших краёв. И даже лучше, чем в Европе. И даже письменность китайская не есть письменность развития, т.к. фиксирует уже существующие понятия. То есть описать что-то новое иероглифом китайским гораздо сложнее, чем буквами/слогами. Но сейчас они это понимают и пытаются ломать. Так что с учётом их трудолюбия - думаю, через некоторе время они ещё дадут всем прокашляться.
 
cobleman написал(а):
походу просто втулка с внутренней резьбой, вваренная в квадратную трубу с толщиной стенки миллиметра 2, не больше... :face__palm

Посмотреть вложение 359988
Толку то от толщины втулки..она приварена к какой то жести, которая и порвалась задолго до деформации самой втулки, хоть она и 2 мм :)
Странное место для экономии..
 
mlnay написал(а):
поэтому тов.Кетайцы и очкуют реально воевать с кем-то сейчас?
В музее артиллерии был на выставке японского самурайского оружия. Слушал экскурсовода. Он говорил, что в докоммунистическом Китае в армию всегда шли самые никчёмные члены общества. Может, корни таки оттуда?
 
cobleman написал(а):
походу просто втулка с внутренней резьбой, вваренная в квадратную трубу с толщиной стенки миллиметра 2, не больше... :face__palm
«Скажите, а как вы рассматриваете промежуточный вал? Как балку с защемленным концом?» :)
 
dyz написал(а):
В музее артиллерии был на выставке японского самурайского оружия. Слушал экскурсовода. Он говорил, что в докоммунистическом Китае в армию всегда шли самые никчёмные члены общества. Может, корни таки оттуда?
Относительно давно учился на Боинг , учил сам Боинг , было несколько преподов и с одним из скорешились , он до работы на Боинге был в армии. Ну и сказал в таком ключе , что окончив колледж, не знал что по жизни делать, а кто не знает что делать, то идут в армию. ну и он пошел и попал в Афганистан. Быстро понял , что он хочет :)

Собственно суть , что видимо не тока в Китае а какой-то степени
 
Fishbed написал(а):
Относительно давно учился на Боинг , учил сам Боинг , было несколько преподов и с одним из скорешились , он до работы на Боинге был в армии. Ну и сказал в таком ключе , что окончив колледж, не знал что по жизни делать, а кто не знает что делать, то идут в армию. ну и он пошел и попал в Афганистан. Быстро понял , что он хочет :)

Собственно суть , что видимо не тока в Китае а какой-то степени
старая присказка услышанная от препода на НВП почти полвека назад ... чем больше в армии дубов тем крепче наша оборона
 
Crio написал(а):
Толку то от толщины втулки..она приварена к какой то жести, которая и порвалась задолго до деформации самой втулки, хоть она и 2 мм :)
Странное место для экономии..
говоря про 2мм, я имел ввиду не втулку, а то, во что она вварена. :)
Brutus написал(а):
«Скажите, а как вы рассматриваете промежуточный вал? Как балку с защемленным концом?» :)

первый раз вижу дрессировщика, у которого нет ананасов. :)
 
cobleman написал(а):
походу просто втулка с внутренней резьбой, вваренная в квадратную трубу с толщиной стенки миллиметра 2, не больше... :face__palm

Посмотреть вложение 359988
Похоже втулка вваривалась в трубчатый профиль, следы второй стенки тоже видны. Явно квадратная труба с толщиной стенки 2мм предназначена держать бампер, но никак не для буксировки. А все несущие конструкции глубоко расположены. Думапю лень было оттуда тянуть мощную конструкцию, вот и приварились к этой трубе)))) Однозначно косяк инженеров, которые подглядели в статистике, что этими петлями практически не пользуются на современных паркетниках. Я кстати тоже не вспомнил, когда и на какой своей машине пользовался этой петлей.:dum::dont-now: Может просто не нужно на таком паркетнике лезть в говны? На настоящих внедорожниках нормапльные петли. А джиперы слышал еще и усиливают их дополнительно.
 
Refractor написал(а):
:dum::dont-now: Может просто не нужно на таком паркетнике лезть в говны?
На эвакуатор тоже не лезть? Китайские авто настолько хороши? Джили и эвакутор - оксюморон? :)
 
cobleman написал(а):
На эвакуатор тоже не лезть? Китайские авто настолько хороши? Джили и эвакутор - оксюморон? :)
А почему ты считаешь, что за эту петлю нельзя затащить на эвакуатор? Наверняка они просчитали нагрузки и там запас двух-трех кратный.
Оффтоп
Просто дергать рывком двухтонную машину (а я даже не сомневаюсь, что они из глубокого снега ее рывком дергали, на таком покрытии буксируемый не вытащит без рывка, "а сдуру можно и хрен сломать") за не предназначенный для этого крюк - слабоумие плюс отвага! :) В сети много видео как бамперы отрывают пытаясь выдернуть. Есть даже ролики, где пополам машину разрывают. Во время хорошего рывка нагрузки возрастают кратно, и даже на порядок!
Ты посмотри, они же с мясом его вырвали, местами сварной шов выдержал и сталь порвали как бумагу.
Кстати, а что скажешь за Ленд Крузер Прадо? Хорошая машина? Вырвал буксировочную петлю… - https://www.drive2.ru/l/525230383470478193/
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
А почему ты считаешь, что за эту петлю нельзя затащить на эвакуатор? Наверняка они просчитали нагрузки и там запас двух-трех кратный.
Оффтоп
Просто дергать рывком двухтонную машину (а я даже не сомневаюсь, что они из глубокого снега ее рывком дергали, на таком покрытии буксируемый не вытащит без рывка, "а сдуру можно и хрен сломать") за не предназначенный для этого крюк - слабоумие плюс отвага! :) В сети много видео как бамперы отрывают пытаясь выдернуть. Есть даже ролики, где пополам машину разрывают. Во время хорошего рывка нагрузки возрастают кратно, и даже на порядок!
Ты посмотри, они же с мясом его вырвали, местами сварной шов выдержал и сталь порвали как бумагу.
Кстати, а что скажешь за Ленд Крузер Прадо? Хорошая машина? Вырвал буксировочную петлю… - https://www.drive2.ru/l/525230383470478193/
Я своей как-то Тохиного индейца из снега дёргал, лет так 12 назад. Тоже за крюк. Ничо, выдернул без последствий для обоих..:) Хотя как без последствий... Крюк чутка погнул...:blush:
 
Котяра написал(а):
Я своей как-то Тохиного индейца из снега дёргал, лет так 12 назад. Тоже за крюк. Ничо, выдернул без последствий для обоих..:) Хотя как без последствий... Крюк чутка погнул...:blush:
Кто спорит, тебе больше повезло, опять же рывки и тросы тоже разные бывают, можно динамическим и аккуратно дернуть, а можно жестким длинным прилично разогнавшись. Это как утверждать, что выдержишь удар боксера в голову. :)
 

Похожие темы

Geely News
Последнее сообщение: Crio
Ответы
3
Просмотры
2K
Crio
liner
Последнее сообщение: LDV
Ответы
616
Просмотры
28K
LDV
Сверху Снизу