Решено F.A.Q. Не запускается стояночный отопитель (подборка)

Вы смотрите тему:
Решено F.A.Q. Не запускается стояночный отопитель (подборка)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
C

CFO

Это сборная тема FAQ подборки по Предпусковым подогревателям


Уважаемые коллеги!
Давно не посещал форум, XC-90 D5, пробег 29 тыс.:hi:
Сегодня обнаружил следующее:
Не запускается стояночный отопитель на XC-90 D5. Если пытаюсь запустить прямым запуском - мигает 2 раза ON, потом обратно загорается OFF, загорается и гаснет треугольник на панели. После этого ничего необычного. Если ставлю на время, то устанавливается, но за 35 минут до назначенного времени в меню таймера само ON переключается в ОFF.
Температура за бортом сегодня 0 (по компьютеру).
Что бы это могло быть?
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование модератором:
подобное случилось и у меня ХС 70 трактор, был на прошлой неделе на Домбае, так вот топливный отипитель не запустился и написал что требует обслуживания. Оказывается просто солярка так сказать была летней и загустела. А топливный отопитель и подогрев топливной системы работают на дизеле. в общем недоработка(((
 
CFO написал(а):
Уважаемые коллеги!
Давно не посещал форум, XC-90 D5, пробег 29 тыс.:hi:
Сегодня обнаружил следующее:
Не запускается стояночный отопитель на XC-90 D5. Если пытаюсь запустить прямым запуском - мигает 2 раза ON, потом обратно загорается OFF, загорается и гаснет треугольник на панели. После этого ничего необычного. Если ставлю на время, то устанавливается, но за 35 минут до назначенного времени в меню таймера само ON переключается в ОFF.
Температура за бортом сегодня 0 (по компьютеру).
Что бы это могло быть?

У меня таже фигня. Сделал диагностику - показала неисправность термостата защиты от перегрева. Стерли ошибку - всё запустилость.
После выяснения причин, просмотра эл.схем и чтения литературы по проблемам обогревателей схожусь на мысле, что:
- в подводящем топливопроводе загустела салярка, т.к. пока был в сервисе машина отогрелась и после подогреватель запустился. В 2009а ВИДе есть ссылка для официалов о необходимости утепления топливопровода к подогревателю. Думаю проделать эту процедуру на будущее.
- действительно за 5 лет настала хана термостату защиты от перегрева. Если еще раз выдаст подобную ошибку - буду менять и его.
- от нашей салярки закоптилась камера сгорания и распылитель топлива. Тут всё просто - летом разберу, почищу и промою.

Удачи на дорогах.
 
CFO написал(а):
Спасибо!
Вы меня пугаете, господа shok
Хорошо, если просто загустело, но почему может загустевать в обогревателе, если двигло запускается, тогда бы и двигатель не должен запускаться?
Контуры питания разные. В обогреватель топливо подается отдельным насосом прямо из бака (см. картинку). Насос маленький, трубочки тоненькие, промерзают однако сильней. Да и обогреватель работает не всегда, в топливопроводе может еще летняя салярка остаться, ведь зимняя сможет дойти только когда летняя выработается.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не запускается стояночный отопитель (подборка)
    Obogrevatel.JPG
    39.3 KB · Просмотры: 2,109
Alexei написал(а):
Контуры питания разные. В обогреватель топливо подается отдельным насосом прямо из бака (см. картинку). Насос маленький, трубочки тоненькие, промерзают однако сильней. Да и обогреватель работает не всегда, в топливопроводе может еще летняя салярка остаться, ведь зимняя сможет дойти только когда летняя выработается.

Да, теоретически возможно такое, переходный был период.bad
 
Alexei написал(а):
Сделал диагностику - показала неисправность термостата защиты от перегрева.
CFO написал(а):
Дык по итогам как была устранена неисправность - сама отвисла или сервис?
как и большинство современных производителей копромобилей, вольво очень боится слов вроде "возгорание" посему ошибка сама не стирается - только в сервисе
 
Вот и у меня вчера подогреватель при нескольких попытках щелкал насосом, шумел насосом охл. жидкости. Потом тупо стал писать "подогреватель требует обслуживания"! Скорей всего прихватило в трубках топливо. При этом двигатель в -22 завелся мгновенно.
 
Последнее редактирование:
vultum написал(а):
Вот и у меня вчера подогреватель при нескольких попытках щелкал насосом, шумел насосом охл. жидкости. Потом тупо стал писать "подогреватель требует обслуживания"! Скорей всего прихватило в трубках топливо. При этом двигатель в -22 завелся мгновенно.

Однако поведение несколько иное, чем у моей КС90, а какая машинка?

Добавлено через 6 минут
Вообщем в конце прошлой недели был у официала, что-то ковыряли. что не знаю, говорят, якобы прочистили контакты (надеюсь не наждачкой), якобы его было не видно, стало, якобы видно (со слов мастера-приемщика), стал работать. Но в понедельник стало минус 14, выхожу в предвкушении усесться в теплую машину, и фиг, холодная, т.е. не запустился, вручную - тоже - все также, как было до этого. Холодно жудко - в связи с тем, что автономник предусмотрен в дизеле для догрева работающего двигателя при низкой температуре (также не запускается), последний и не прогревается до рабочей температуры вовсе за мои поездки. Вообщем записался снова, геморрой bad
 
Последнее редактирование:
CFO написал(а):
Однако поведение несколько иное, чем у моей КС90, а какая машинка?

Добавлено через 6 минут
Вообщем в конце прошлой недели был у официала, что-то ковыряли. что не знаю, говорят, якобы прочистили контакты (надеюсь не наждачкой), якобы его было не видно, стало, якобы видно (со слов мастера-приемщика), стал работать. Но в понедельник стало минус 14, выхожу в предвкушении усесться в теплую машину, и фиг, холодная, т.е. не запустился, вручную - тоже - все также, как было до этого. Холодно жудко - в связи с тем, что автономник предусмотрен в дизеле для догрева работающего двигателя при низкой температуре (также не запускается), последний и не прогревается до рабочей температуры вовсе за мои поездки. Вообщем записался снова, геморрой bad
Плюнул на это дело и оставил до весны. Сейчас в холоде копаться неохота. Вторую зиму такая хрень. Думаю, что со своей экологией и безопасностью Вольво перестаралось в отношении обогревателя. Если обогреватель заблокировался (после 3х неудачных пусков), то дальше только дилер или свой собственный сканер поможет снять ошибку.
Успехов.
 
Докладываю:
Был второй раз на сервисе.
Снимали компом ошибки в моем присутствии. Со слов мастера примерно по тексту: обнаружилась ошибка датчика перегрева (термостата) малого контура, дальше немного путано - из 100 опросов датчика с последнего обнуления (или после 100 опросов следующие) 3 опроса показали ошибку, и бортовой комп заблокировал Вебасту в целях защиты от перегрева. Т.е., как я понял смысл сказанного, перегрева скорее всего никакого не было, но датчик глючил, что было установлено бортовым компом, и, согласно алгоритму, Вебаста была заблокирована. Кроме того, чел, который поводил диагностику, сказал, что поменял уже десять таких датчиков (т.е. неисправность типовая), а на Свид-Мобиле (в данном случае -другой дилер) его коллега - якобы 50 штук.
Блокировку сняли через комп, Вебасто заработал, но сказали, что видимо заблокируется снова. Заказали датчик по гарантии, обещали позвонить и пригласить на замену. tease Пока доволен, что появился шанс избавиться от бага малой кровью, ну это если все окажется так, как предположили.

Однако, непонятно, почему это не было сделано во время первого посещения неделю назад? :fool:
 
Побывал у дилера, стерли ошибки и Ура!!megahappy Все заработало.
 
CFO написал(а):
Спасибо!
Вы меня пугаете, господа shok
Хорошо, если просто загустело, но почему может загустевать в обогревателе, если двигло запускается, тогда бы и двигатель не должен запускаться?
Записался к дилеру, по результату отпишусь.

Добавлено через 3 минуты


Дык по итогам как была устранена неисправность - сама отвисла или сервис?:dum

В общем официалы стерли ошибку, все стало работать... Так сказать сторго запретили пользоваться присадками, в том числе анти-гелем. НА вопрос, как насчет холодного пуска-было сказано заправляйтесь более качественным топливом. Ну куда более качественнее, если ни Лукойл, ни ТНК, ни Роснефть не выдают этого качества. Так же сказал им , на хрена тогда компания Вольво повезла в Россию дизеля, значит наше топливо более или менее подходит под их запросы, соответственно дело не в топливе. В общем на эту тему можно долго ругаться. Но я крайне разочарован... Машина дороже 2 млн...и не может запуститься.... Короче лью присадки и ноу проблем....

p.s. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Уважаемый CFO, зашел на форум как собрат по несчастью. Все один в один, только пробег 15шка. В суботу съездил в Питер (Автобиография) на ТО-1. Комп выдал кучу ошибок, в т.ч. и по отопителю: -CEM-5F39 Датчик горения. Прерывание горения -CEM-5F4F Попытка пуска Слишком много безуспешных (было дело) -CEM-4F48 Модуль камеры, правой Внутренняя неисправность. Во всех случаях Статус-Найден действующий код неисправности . А на словах передали следующее: отопитель мог отключаться при менее 10л топлива в баке (возможно-1е деление); -разряд АКБ более 30%(да бортовой ругался); после 3х неудачных пусков - тупо блокируется (OFF-ON-OFF). Проверили свечу накаливания -исправнна,спросил про датчик(термостат)-подтвердили,меняют. Теперь о саляре. При покупке(год назад) менеджер вкручивал, что шведы перед выходом на наш рынок испытывали саляру по всей стране(самая хреновая оказалась в Москве и округе) и якобы сделали двигатель под нее(рекомендовали Лукойл). После экспериментов заправляюсь на Neste или Statoil, но и это не панацея(в -22 не завелся).Взял на заправках паспорт качества-ну просто все суппер-саляра наша,присадки забугорные, т.замерзания-45.На всякий случай сохраняю чеки. Зять общается с поставщииками ГСМ, так откровенно говорят, что пользуясь теплыми зимами гонят летнюю с присадками(хотя какие присадки,керосин скорее всего) и к внезапным морозам оказались просто не готовы. Жду обещанных новогодних морозов-есть желание изнасиловать этот прототип Запорожской печки! Новогоднее пожелание- пусть этот глюк будет самым серьезным в новом году!
 
Братья по Volvo!
У меня проблема немного другого характера, но дабы не создавать новую тему, отпишусь здесь.
Не далее как три дня назад, к своему большому удивлению, после ночи в теплом боксе обнаружил в своей свежепригнанной из неметчины S80 D5 пресловутый допобогреватель. Поначалу конечно испугался, когда из под капота дым повалил, но потом автослесари таки признали отопитель. Беда в том, что в машине (2002г.) нет никаких органов управления этим обогревателем. Т.е. он сейчас заводится примерно ч/з минуту после того как завелась машина, помогает быстро нагреть двигло (что конечно тож хорошо), глохнет либо после того как набрана необходимая температура, либо после того как заглушишь машину. Весь смысл вебасто как такового теряется, очень хочется управлять им вручную. Может есть у кого мысли по этому поводу?
 
piper написал(а):
Братья по Volvo!
У меня проблема немного другого характера, но дабы не создавать новую тему, отпишусь здесь.
Не далее как три дня назад, к своему большому удивлению, после ночи в теплом боксе обнаружил в своей свежепригнанной из неметчины S80 D5 пресловутый допобогреватель. Поначалу конечно испугался, когда из под капота дым повалил, но потом автослесари таки признали отопитель. Беда в том, что в машине (2002г.) нет никаких органов управления этим обогревателем. Т.е. он сейчас заводится примерно ч/з минуту после того как завелась машина, помогает быстро нагреть двигло (что конечно тож хорошо), глохнет либо после того как набрана необходимая температура, либо после того как заглушишь машину. Весь смысл вебасто как такового теряется, очень хочется управлять им вручную. Может есть у кого мысли по этому поводу?

Не соглашусь с Вами, что теряется смысл, последний месяц, пока разбирались и ждал датчик, основное неудобство испытывал не от того, что не прогреть заранее, а от того, что невозможно прогреть уже после запуска двигателя (дизель все-таки). В сочетании с отсутствием подогрева лобового стекла просто невозможно было ездить, не говоря ужен о том, что двигатель не прогревался до рабочей температуры. Помню в прошлом году таймер, гогда эта штука работала, почти никогда не ставил, приходил - запускал - 3-5 минут - можно нормально ехать, через 10 минут полный прогрев.

По Вашему вопросу точно не знаю, но думаю умельцы должны как-то делать.

Добавлено через 3 минуты
Докладаю.
Заказанный датчик(термостат) приехал, поменяли по гарантии. Пять дней все работает, тепло.
Оказывается при температуре ниже -15 -18 обогреватель дымит из под передней части машины - теплее - обычно не дымит, у всех так?
 
Друзья хочу поделиться по темеigz. автономка с таймера не запускалась:no, при принудительном возвращала в (off)tease был у диллера ...ковырялись почти день ...!!! по их словам куча ошибок ....и система ..."обсохла" ...???!!!dash2 но починили :cool! работает dancing! и стаймера и с ручного и очень похоже что сама по-себе тоже....:dum после запуска двигателя запускается и греет до рабочей температуры..:125c3. но работает...chapping правда пар валит из под капота ... у всех такой режим работы..??:dum
 
ZART написал(а):
правда пар валит из под капота ... у всех такой режим работы..??
да именно такой! у стояночного отопителя выхлоп вниз под капот.
Если долго работает на одном месте снег тает (иногда даже до асфальта) и остается воронка в снегу диаметром с футбольный мяч)))
 
Последнее редактирование:
rollingfloя не про воронку :Dя про то что сам запускается во время езды и работает...???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: odn
Ответы
24
Просмотры
16K
odn
ssssmileeee
Последнее сообщение: Тихонов
Ответы
1
Просмотры
3K
Тихонов
Тихонов
Som52
Последнее сообщение: mova007
Ответы
17
Просмотры
3K
M
Сверху Снизу