Решено F.A.Q. Не запускается стояночный отопитель (подборка)

Вы смотрите тему:
Решено F.A.Q. Не запускается стояночный отопитель (подборка)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
C

CFO

Это сборная тема FAQ подборки по Предпусковым подогревателям


Уважаемые коллеги!
Давно не посещал форум, XC-90 D5, пробег 29 тыс.:hi:
Сегодня обнаружил следующее:
Не запускается стояночный отопитель на XC-90 D5. Если пытаюсь запустить прямым запуском - мигает 2 раза ON, потом обратно загорается OFF, загорается и гаснет треугольник на панели. После этого ничего необычного. Если ставлю на время, то устанавливается, но за 35 минут до назначенного времени в меню таймера само ON переключается в ОFF.
Температура за бортом сегодня 0 (по компьютеру).
Что бы это могло быть?
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование модератором:
спасибо за совет. но именно так и сделал вынул пред и все. у меня насос не работал его заклинило и весь заржавел
я поставил от webasto и все пашет как часы. но вот на улке потеплело 0-5 гр. а он зараза включается. спасибо вам за советы
 
На ХС90 2004 через VIDA точно не отключишь. Только если выключатель в салоне "мутить" на разрыв питания CPM ...
 
А еще когда на улице больше 15 градусов, ППП совсем не включается :)
 
Отличный форум, отличные люди, много читал и думал:)
В частности о том, как среди 3х млн сообщений выделить нужное.

Столкнулся, короче, с проблемой, описанной выше и не один раз: при попытке принудительно включить парковочный отопитель вручную включается ВКЛ, три раза мигает аварийным оранжевым треугольником на панели приборов и возвращается в ВЫКЛ.
Нюансы: на улице +1, крайний раз включался 4 дня назад в +4, работал исправно и без проблем.

Решил проверить: поставил на 7:50 "таймер №1", завтра повезу мелких в садик в 8:15, как раз проверю.
 
@liner написал(а):
Столкнулся, короче, с проблемой, описанной выше и не один раз: при попытке принудительно включить парковочный отопитель вручную включается ВКЛ, три раза мигает аварийным оранжевым треугольником на панели приборов и возвращается в ВЫКЛ.
Возможен вариант с тремя неудачными пусками ППП, после которых прописалась ошибка в блоке управления. Это может быть спровоцировано замерзшей утром летней солярой в топливопроводе ППП. У меня такое было в межсезонье - на заправках еще летняя соляра а на улице -15 например. Двигатель при этом завести можно, а вот ППП уже загибается (трубочки наверное тоненькие)
Если причина в этом, спасет сканер - сотри ошибку и все. Ну естественно надо прокачать топливную магистраль ППП (загнать в теплый гараж и после того как соляра в трубочках отойдет запустить ППП) Или если днем потеплеет можно запустить ППП после удаления ошибки. Естественно перед этим в бак надо залить антигель или соляру, соответствующую сезону. Я себе купил сканер, чтоб на СТО каждый раз деньги не отдавать.

У меня был еще один вариант - неисправность датчика перегрева. Заменил датчик и все ОК. Сдохший датчик вычислил разборкой ППП. При замере сопротивления датчик показал большое сопротивление, т.е. он разомкнул цепь питания.
 
Последнее редактирование:
X-driver, спасибо за советы, несмотря на то, что прочел это выше.
Любопытно, что трех пусков быть не могло, поскольку включал принудительно один раз, поиграться, а все таймеры выключены.
У меня вопрос:
- мне известно, что ППП НЕ включается, если температура выше +15.
- мне НЕ известно, что он может включаться сам, если температура ниже какого-то значения - так это или нет? (пошел курить мануал к XC90). Т.е. могут ли произойти неудачные запуски, даже если таймеры и прямой пуск ВЫключены, аккум заряжен, а топлива достаточно?
 
Последнее редактирование:
liner, а солярки в баке сколько было?
На днях запустил, как я думал, отопитель с пульта, диод мигнул как положено, ответный сигнал получен. Пришел к машине, тишина, внутри холодно. В баке было примерно 1/5, грешил на это. Больше сбоев пока не было, ни с пульта, ни с таймера.

Tapatalk
 
Jack, ну так, да, литров 15, лампа не горит, но стрелка на предпоследнем делении.
 
liner, тогда надо курить мануал в этом направлении.:)

Tapatalk
 
Jack, в мануале не сказано, какой точно объем топлива.
Я дебил, и, стоя на АЗС, даже не подумал дозаправить литров 30, чтобы точно определить этот нюанс
Завтра заправлюсь, проверю.
 
liner написал(а):
Jack, в мануале не сказано, какой точно объем топлива.
Я дебил, и, стоя на АЗС, даже не подумал дозаправить литров 30, чтобы точно определить этот нюанс
Завтра заправлюсь, проверю.

На xc70 2008, мне прям на табло писала мало топлива, и не включила ППП - было меньше 1/4. но больше 1/8 если верить показателям :)
не включается если темпераьура ОЖ больше 30. и сколько-то за бортом, а вот сколько не подскажу.
 
@liner написал(а):
Любопытно, что трех пусков быть не могло, поскольку включал принудительно один раз, поиграться, а все таймеры выключены.

@liner написал(а):
мне НЕ известно, что он может включаться сам, если температура ниже какого-то значения - так это или нет? (пошел курить мануал к XC90). Т.е. могут ли произойти неудачные запуски, даже если таймеры и прямой пуск ВЫключены, аккум заряжен, а топлива достаточно?
На второй платформе нет возможности отключить автоматическое включение ППП. Ты завел ее, он включился и помог подогреть охлаждайку. Ты едешь по трассе, температура ДВС начинает падать, он включится и подогреет. Это редко кто замечает.
На третьей платформе можно отключить автомат
 
SawaNsk написал(а):
не включается если темпераьура ОЖ больше 30. и сколько-то за бортом, а вот сколько не подскажу.

Про топливо - точно! Весной было дело, хотел включить - ругнулась.
И вообще:) что-то я безбожно гоню, машину купил в феврале, всю весну вебаста пахала в автоматическом режиме.
little, Виталий, спасибо, ценно.



Отправлено через tapatalk
 
Последнее редактирование:
liner, Мне кажется проблема в термостате защиты от перегрева.
 
тимо, м.б., я так и не съездил на сервис, нет времени.
Потом расскажу, в чем была проблема.
 
Ошибки стерли в Дилеру.Нет. Селентьев Иван


Вечером вебасто запустился.
Издавал два типа шумов: вентиляторный (что-то усиленно дуло) и ритмичное клацание "клацен-клацен" в течение 10-15 сек в каждом из трех циклов.
Трижды не запустился, ушел в ошибку.
Разбирать и смотреть, что делать-то.
 
Последнее редактирование:
У меня так было когда испортилась ... Яхз как это правильно называется, но та часть, которая отвечает за поджог))
Запускал продувку - сильный вентиляторный звук, будто сервер стартует :) потом три серии клацен-клацен насосом с паузами между попытками с минуту.. потом еще раз продувка и тишина. Таймер продолжал работать и отсчитывать назад. Перехода к характерному гулу и выхлопу работающего котла не происходило.
Еще точно так же было однажды после летнего простоя с совпавшим почти пустым баком.
:facepalm одно непонятно. Зачем я всё это написала, если у меня вебаста нештатная и бензиновая. Простите :)
 
Последнее редактирование:
@Timon-nv написал(а):
одно непонятно. Зачем я всё это написала, если у меня вебаста нештатная и бензиновая. Простите
все в тему не тушуйся.
Не происходит поджиг.
Варианты:
нечего поджигать (засрались магистрали, замерзли и т.п.) или нечем поджигать (сдох поджиг)
исправно дует, исправно пытается поджечь.
 
В московии у нас @тимо дока по вебастам, рекомендую.
 
Последнее редактирование модератором:
@liner написал(а):
Не происходит поджиг.
Варианты:
нечего поджигать (засрались магистрали, замерзли и т.п.) или нечем поджигать (сдох поджиг)
исправно дует, исправно пытается поджечь.
Очень похоже на свечу накала .
Все признаки на нее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: odn
Ответы
24
Просмотры
16K
odn
ssssmileeee
Последнее сообщение: Тихонов
Ответы
1
Просмотры
3K
Тихонов
Тихонов
Som52
Последнее сообщение: mova007
Ответы
17
Просмотры
3K
M
Сверху Снизу