Решено F.A.Q. Не запускается стояночный отопитель (подборка)

Вы смотрите тему:
Решено F.A.Q. Не запускается стояночный отопитель (подборка)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
C

CFO

Это сборная тема FAQ подборки по Предпусковым подогревателям


Уважаемые коллеги!
Давно не посещал форум, XC-90 D5, пробег 29 тыс.:hi:
Сегодня обнаружил следующее:
Не запускается стояночный отопитель на XC-90 D5. Если пытаюсь запустить прямым запуском - мигает 2 раза ON, потом обратно загорается OFF, загорается и гаснет треугольник на панели. После этого ничего необычного. Если ставлю на время, то устанавливается, но за 35 минут до назначенного времени в меню таймера само ON переключается в ОFF.
Температура за бортом сегодня 0 (по компьютеру).
Что бы это могло быть?
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование модератором:
VP-2636 написал(а):
По сообщению дилера, ошибка связана с качеством топлива, которое обогреватель не смог воспламенить. Предприняв (вроде бы по своему алгоритму, т.е. самостоятельно) три попытки, он заблокировался. А здесь уже клемма не поможет.
"Песнь о качестве дизтоплива" - самая любимая у наших дилеров, когда причина непонятна. Я ее слышал очень много раз. Поверьте моему "дизельному опыту", что это фигня. Бензин с водичкой мне заливали, но с дизтопливом такие фокусы не проходят, так как на нем ездят дальнобои, которые такие шутки не прощают! Да и двигатель машины Вашей похоже на качество топлива "претензий не предьявлял", а там топливная аппаратура к его качеству гораздо чувствителнее. Другими словами: попробуйте внимательнее проследить за работой устройства. Еще из опыта: после лета перед наступлением морозов обязательно запустить отопитель при переходе на зимнюю солярку, чтобы прокачать остатки летней и избежать парафинизации.
 
Битва за тепло - продолжение.
Раннее утро, за бортом -23 (по градуснику за окном).
Подходя к машине пислушиваюсь к звукам работающего предпускового обогревателя - тишина.
Сажусь в холодную машину, завожу (без проблем).
Звук насоса обогревателя не слышу, включаю обогреватель принудительно. Насос защелкал, из котла пошел дым. Пока сметал снег с машины, обогреватель выключился. Поехав на холодной машине в пути неоднократно включал принудительно обогреватель. Сценарай тот же: секунд 30 мигает надпись обогреватель ВКЛ, затем ВЫКЛ.
После очередной попытки ВКЛ уже не появлялось.
Дилер (Независимость) приглашает записаться на ремонт.
Вера в надежность Вольво как-то пошатнулась. Ну а про помощь всех этих "ассистанс" и привилег-клубов напишу отдельно.
 
Последнее редактирование:
Denisx1 написал(а):

Denisx1, сам не догадываешься?:::bugoga Мне еще хочется кого-нибудь с Вольво он Колл послушать, как ему на трассу (хотя бы между Питером и МСК) техничка приедет:)

Про вебасту цирк, конечно. В очередной раз маятник качнулся в сторону бензина. Не климатит (буквально) мне ездить на холодной машине. Моя запускается с тычка, через три минуты дует теплый воздух, через 10-15 двигатель прогрет полностью, в салоне сахара, регуляторы стоят всегда на 20С.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, какой отопитель стоит, но скорее всего Вебасто. Вряд ли Вольво свои кует, когда на рынке выбор есть.
"Вскрытие" покажет. Все равно грустно:(
Отпишите по результатам. У меня вторую зиму пока все ОК. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо... Предыдущий Вебасто заклинил через три зимыbad
 
legall написал(а):
У меня вторую зиму пока все ОК. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо... Предыдущий Вебасто заклинил через три зимы
У меня три зимы на дизельном Паджере стояла Вебаста в качестве допа.
Проблем не возникало ни разу. При каждодневной эксплуатации это необходимое условие.
Но в Паджере помимо дополнительно установленной Вебасты имелся еще штатный электрический подогреватель салона. Он включается автоматически, когда в салоне при работающем двигателе падает температура (стояние в пробке, х.х.), а также после пуска холодного двигателя для ускорения прогрева салона. И это была страховка при возможных отказах Вебасты.
Странно, но в Вольве, которая позиционируется как надежное авто для зимы, это не предусмотрено. Добавляю жирный минус в копилку косяков Вольво.
 
VP-2636, это не косяк, просто не многие представляют как живут шведы или те же финны. Там на КАЖДОЙ стоянке уличной есть розетка для машиноместа. Даже в многоквартирных домах. Гаражей теплых у них практически нет, машины стоят в лучшем случае под навесом. Вот они и не парятся. Приехал, сунул вилку и ушел. А вебаста это так, для поездки скорее.
 
MikeSP написал(а):
VP-2636, это не косяк, просто не многие представляют как живут шведы или те же финны.
А мне и не надо представлять как они живут.
Я покупаю авто для России, у официального дилера. Авто сертифицировано для эксплуатации в России, т.е. с учетом того, что не на КАЖДОЙ стоянке есть розетка, что есть проблема с топливом и т.д.
Так что косяк!
 
legall написал(а):
А машину при работающем отопителе не заводили случайно? Если так, то после третьего такого запуска отопитель мог заблокироваться.

Заводить машину с работающим подогревателем можно. Это написано в мануале русским языком. Ехать тоже можно. Делаю так всегда. Ничего не блокируется.

Добавлено через 7 минут
Основная проблема дизельного подогревателя это нагар в камере сгорания и на распылителе топлива.
На новых XC-70,XC-60,S-80,S-60 идёт другой подогреватель. По ним тем пока не встречал, не добрался пока ещё народ.
 
Последнее редактирование модератором:
511SSP написал(а):
Заводить машину с работающим подогревателем можно. Это написано в мануале русским языком. Ехать тоже можно. Делаю так всегда. Ничего не блокируется
Честно скажу, что в мануале этог я не читал. Посмотрю повнимательнее. Но я знаю на личном опыте, что запуск двигателя на работающем отопителе чреват ошибкой, т.к. система управления отопителя реагирует на падение напряжения питания при включении стартера. Ездить с работающим отопителем - нет проблем, как и запускать при работающем двигателе. По ссылке описан ремонт отопителя Eberspeicher, возможно что сейчас Volvo ставит Webasto. Нагар от дизтоплива возможен чаще, чем на бензине 100%.

Кстати и у меня вопрос: программно по таймеру отопитель запускается четко, вручную - тоже. Но ни разу не запускался в автоматическом режиме как догреватель. Дыма при работе практически нет! Меня это не особо волнует, но все-же может кто знает подробнее, как и когда. Автозапуск в меню включен.

Кстати в тему
 
511SSP написал(а):
Заводить машину с работающим подогревателем можно. Это написано в мануале русским языком. Ехать тоже можно. Делаю так всегда. Ничего не блокируется.
+1 Проверено и на практике.
 
legall написал(а):
не запускался в автоматическом режиме как догреватель.
Откуда Вы это знаете?! :) Он никак о своей работе не сообщает.
 
legall написал(а):
Автозапуск в меню включен.
Доброго дня, коллеги!
Подскажите, о каком меню идет речь и как в этом меню что-либо включать/выключать?
 
VP-2636 написал(а):
Подскажите, о каком меню идет речь и как в этом меню что-либо включать/выключать?
В бегемоте может по другому... При выключенном зажигании покрутить колесико на левом подрулевом переключателе
 
VP-2636 написал(а):
Доброго дня, коллеги!
Подскажите, о каком меню идет речь и как в этом меню что-либо включать/выключать?
Если программное обеспечение для запуска по таймеру не загружено, то и меню не будет. Проверяется кручением колесика поворотника. Если в меню появляется надпись "таймер 1 и 2" - значит загружено, если нет, то загружено программное обеспечение как догревателя.
 
Надпись "таймер 1 или 2" появляется. Т.е. значит загружено? Значит в автоматическом режиме как догреватель не работает? Но по ощущениям работает!
 
На дизеле как догреватель работает всегда, если всё исправно. Он для этого и ставиться на дизель. И по идее дизелей на Россию без догревателей быть не должно. А вот таймеры и прямой запуск, это уже опция.
 
Tarantas написал(а):
Откуда Вы это знаете?! Он никак о своей работе не сообщает.
Вот сегодня и у мну догреватель заработал. Ощутил по комфорту в кабине, да и вентилятор печки оборотов прибавил. Вчера в меню выключил автозапуск, который до этого был включен уже ровно год, но автозапуска догревателя в холод, даже в сильные морозы не происходило. Сегодня утром снова включил автозапуск и пошло тепло. По ощущениям - это электрическая фича:dum. Выхлоп из-под правого колеса отсутствует, и выключается он сразу же с остановкой двигателя. В общем, почему заработало так и не понял. Да и вообще как и что не понял.8) В мануале тоже ничего: оно есть и все.
Кто знает, поясните плиз:)
Таймер с прямым запуском у мну установлен изначально!
 
Последнее редактирование:
Битва за тепло. Продолжение.
Приветствую всех соратников - вольводизелистов.
В пятницу 03.02 нанес второй визит в дилерский центр (Независимость-Яр.). Излагаю претензию: второй визит за неделю с одной и той же неисправностью - отказ предпускового обогревателя. Говорю, что это многовато для авто, которое позицианируется как премиум-сегмент.
За эти дни общался по телефонам разных вольво-ассистанс, привилег-клуб и т.д. и т.п. из того, что мне навыдавали при покупке машины. Везде слушают и обещают разобраться. Обратной связи, правда, никакой.
Старший мастер принимает машину, невозмутим и предупредителен. Оставил очень приятное впечатление.
Через час получаю вымытую машину с осправным обогревателем. Результат диагностики: запарафинивание форсунки вследствие некачественного топлива. Прошу выдать мне капии наряд-заказов. Ответ такой: мы вам все сделади бесплатно, наряд-заказ не открывали. Можем открыть, но тогда с вас 5 т.р. за работу.
Честно говоря, в чем тут фишка не понял. Напомню, что при первом обращении денег тоже не брали.
Пока работает.
 
VP-2636 написал(а):
Ну а фишка в чем?
В том что они деньги за гарантийные работы берут у завода.

Добавлено через 29 секунд
VP-2636 написал(а):
Только Лукойлом, ученые.
В Мск луком можно, в Спб луку отказать.

Добавлено через 1 минуту
VP-2636, в топливо присадок добавляете?!
 
Denisx1 написал(а):
VP-2636, в топливо присадок добавляете?!
__________________
Обязательно.
Denisx1 написал(а):
В том что они деньги за гарантийные работы берут у завода.

Если они не оформляют заказ-наряды, то как предъявляют затраты заводу?
Кстати, я спрашивал, являются ли работы за ремонту обогревателя из-за плохого топлива гарантией? Ответ - нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: odn
Ответы
24
Просмотры
16K
odn
ssssmileeee
Последнее сообщение: Тихонов
Ответы
1
Просмотры
3K
Тихонов
Тихонов
Som52
Последнее сообщение: mova007
Ответы
17
Просмотры
3K
M
Сверху Снизу