Решено F.A.Q. Не запускается стояночный отопитель (подборка)

Вы смотрите тему:
Решено F.A.Q. Не запускается стояночный отопитель (подборка)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
C

CFO

Это сборная тема FAQ подборки по Предпусковым подогревателям


Уважаемые коллеги!
Давно не посещал форум, XC-90 D5, пробег 29 тыс.:hi:
Сегодня обнаружил следующее:
Не запускается стояночный отопитель на XC-90 D5. Если пытаюсь запустить прямым запуском - мигает 2 раза ON, потом обратно загорается OFF, загорается и гаснет треугольник на панели. После этого ничего необычного. Если ставлю на время, то устанавливается, но за 35 минут до назначенного времени в меню таймера само ON переключается в ОFF.
Температура за бортом сегодня 0 (по компьютеру).
Что бы это могло быть?
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование модератором:
да всё правильно, дымит из под правой арки, автоматически включается после запуска, заметно быстрее прогревается двигатель и салон. Следи за уровнем в баке и зарядкой АКБ и будет Счастье.
 
Ребята,выложил отчет по автономному обогревателю
 
Последнее редактирование модератором:
Andrey60 написал(а):
да всё правильно, дымит из под правой арки, автоматически включается после запуска, заметно быстрее прогревается двигатель и салон. Счастье.
А сделать ручной запуск до пуска двигателя реально?
Как уже отписывался, лично у меня нет никаких органов управления отопителем, он работает совершенно автономно. А в эту морозную зиму так хотелось бы прогревать отопителем двигатель перед пуском.
 
Andrey60 написал(а):
В России Кулибиных ТЬМА,посмотри какой шедевр ekid выложил! Ведь той черной коробочкой наверняка можно управлять и не от замка зажигания.
Вопрос с кан-шиной.Что скажет на это комп.:dn
 
Последнее редактирование:
:hi:поделитесь у кого какой расход сейчас в морозы по дизелю....
 
ZART написал(а):
:hi:поделитесь у кого какой расход сейчас в морозы по дизелю....

Трудно сказать, комп показывает комбинированный 6.4, но он не учитывает все прогревы, да и тот-же отопитель (расход) пролетает мимо кассы. Реально литров под 8-9 получается. Опять же все зависит от того кто на какие расстояния ездит.
 
Последнее редактирование:
ZART написал(а):
я про то что сам запускается во время езды и работает...???
у меня во время езды сам по себе не запускается, только если самому прямым запуском включать!

сегодня с утра вышел - машина холодная, хотя ставил отопитель на авто-запуск по таймеру. Попытался запустить отопитель на прямую с кнопки - результат тот же сначала загорелся "ВКЛ" и сразу же через секунду "ВЫК" - не запустился. Завел машину и попытался еще раз запустить отопитель - получилось!
С чем это интересно связано?

Потом днем около офиса, вышел и запустил отопитель с кнопки на прямую, но без заведенного двигателя - запустился и нормально заработал!
Попробую еще раз выставить на завтра таймер, проверю запуститься или нет!

Моё предположение - низкий заряд аккумулятора!
 
piper написал(а):
Братья по Volvo!
У меня проблема немного другого характера, но дабы не создавать новую тему, отпишусь здесь.
Не далее как три дня назад, к своему большому удивлению, после ночи в теплом боксе обнаружил в своей свежепригнанной из неметчины S80 D5 пресловутый допобогреватель. Поначалу конечно испугался, когда из под капота дым повалил, но потом автослесари таки признали отопитель. Беда в том, что в машине (2002г.) нет никаких органов управления этим обогревателем. Т.е. он сейчас заводится примерно ч/з минуту после того как завелась машина, помогает быстро нагреть двигло (что конечно тож хорошо), глохнет либо после того как набрана необходимая температура, либо после того как заглушишь машину. Весь смысл вебасто как такового теряется, очень хочется управлять им вручную. Может есть у кого мысли по этому поводу?
Чтобы управлять Вебасто вручную необходимо закачать в машину софт с возможностью включения по таймеру. В этом софте есть режим принудительного запуска. Иначе никак. Кстати в прошлом году это удовольствие стоило в районе 7тыс.руб.
 
Alexei написал(а):
Чтобы управлять Вебасто вручную необходимо закачать в машину софт с возможностью включения по таймеру. В этом софте есть режим принудительного запуска. Иначе никак. Кстати в прошлом году это удовольствие стоило в районе 7тыс.руб.
Я так понимаю, что кроме софта будет еще необходима и установка самого таймера?
Хотя он меня интересует постольку-постольку. Намного больше интересует запуск отопителя просто с кнопки. Как показала практика морозных дней этого года, если температура опускается ниже -20, отопитель замерзает раньше, чем двигатель, скорее всего от того, что сечение топливопровода у отопителя намного меньше. На след неделе буду пробовать ставить бандажный подогрев топливного фильтра и ленточный подогрев топливопровода отопителя.
 
piper написал(а):
Я так понимаю, что кроме софта будет еще необходима и установка самого таймера?
Хотя он меня интересует постольку-постольку. Намного больше интересует запуск отопителя просто с кнопки. Как показала практика морозных дней этого года, если температура опускается ниже -20, отопитель замерзает раньше, чем двигатель, скорее всего от того, что сечение топливопровода у отопителя намного меньше. На след неделе буду пробовать ставить бандажный подогрев топливного фильтра и ленточный подогрев топливопровода отопителя.
Это точно, топливопровод замерзает раньше. В 2009 ВИДе есть даже бюлютень на эту тему, где происано и прорисовано как утеплять топливопровод к Вебасто.
Таймер ставить не надо - он программный. Заливают софт и в приборке появляются доп. опции запуска по таймеру.
 
Alexei написал(а):
Это точно, топливопровод замерзает раньше.
Как я теперь уже начинаю понимать у меня и производителей совершенно разная идеология. Им нужно создать комфорт для водителя, как можно быстрее нагреть салон и двигатель, поддерживать требуемую температуру. А для меня гораздо важнее запустить холодный двигатель.

Хм, интересную информацию нашел в Вадисе: "в автомобилях с дополнительным обогревателем для активирования обогревателя используйте инструмент диагностики. Инструмент диагностики может быть использован для запуска обогревателя, даже если зарегистрированы коды неисправности, которые не позволяют двигателю запуститься"

Интересно, какова цена вопроса? Я понимаю, что бук нужен, интересует цена "инструмента диагностики".
 
Последнее редактирование:
а еще в морозы,ниже минус 25-ти, топливный насос вебасты, он под правым задним колесом, громко тикает, НО работает.
Расход 10-11 литров. Комп считает расход вместе с вебастой. (примерно литр в час)
 
Последнее редактирование:
maratok написал(а):
а еще в морозы,ниже минус 25-ти, топливный насос вебасты, он под правым задним колесом, громко тикает, НО работает.
Расход 10-11 литров. Комп считает расход вместе с вебастой. (примерно литр в час)
По опыту - насос вебасты тикает всегда, когда работает вебаста. Кстати у меня это единственный способ определения работы/неработы вебасты при работающем двигателе.:1:
 
Дополнительный обогреватель требует обслуживания

Машина XC60 дизель, 3,8 тыс. пробег.
Был на сервисе.
По их словам:
В топливную систему нагревателя попал воздух. Могло это произойти из-за пустого бака. Бак как бы состоит из двух канистр - из-за кардана, который разделяет его. В обоих частях имеются поплавки. Обогреватель берет топливо из правой. Если в установках стоит автоматический запуск, то при наружной температуре менее -10 градусов обогреватель запускается автоматически на прогрев. У меня стоял автоматический запуск. Практически все морозы машина стояла. Если работает мотор, то происходит перекачка горючего между частями бака.

Несколько раз электрик запускал обогреватель, через тестовый компьютер, вручную пока не вышел воздух. Потом сбросил ошибку и мне отдали машину. Все удовольствие обошлось около 20 дол.

Сообщения VIDA: Пламя многократно гасло на протяжении цикла прогрева.

Что смущает. Как сказали ошибка вылезла 27 или 28 января. Морозы были с 23 по 26 января. 28 января я ездил в Киев и проблем не было. Кроме того температура во время поездки была минимум -8 градусов. После этого машина стояла до 9 февраля, но опять таки температура не опускалась ниже - 3, а то и была положительная. В баке было около 40 л. Машина стоит ровно. 9 февраля я ездил и в начале все было в порядке, а в середине дня вылезло сообщение.

Подскажите, так в чем действительно может быть причина?
 
NickVectra написал(а):
Машина XC60 дизель, 3,8 тыс. пробег.
Был на сервисе.
По их словам:
В топливную систему нагревателя попал воздух. Могло это произойти из-за пустого бака. Бак как бы состоит из двух канистр - из-за кардана, который разделяет его. В обоих частях имеются поплавки. Обогреватель берет топливо из правой. Если в установках стоит автоматический запуск, то при наружной температуре менее -10 градусов обогреватель запускается автоматически на прогрев. У меня стоял автоматический запуск. Практически все морозы машина стояла. Если работает мотор, то происходит перекачка горючего между частями бака.

Несколько раз электрик запускал обогреватель, через тестовый компьютер, вручную пока не вышел воздух. Потом сбросил ошибку и мне отдали машину. Все удовольствие обошлось около 20 дол.

Сообщения VIDA: Пламя многократно гасло на протяжении цикла прогрева.

Что смущает. Как сказали ошибка вылезла 27 или 28 января. Морозы были с 23 по 26 января. 28 января я ездил в Киев и проблем не было. Кроме того температура во время поездки была минимум -8 градусов. После этого машина стояла до 9 февраля, но опять таки температура не опускалась ниже - 3, а то и была положительная. В баке было около 40 л. Машина стоит ровно. 9 февраля я ездил и в начале все было в порядке, а в середине дня вылезло сообщение.

Подскажите, так в чем действительно может быть причина?
Подсказать не могем - не владеем, к сож, хотя вроде правдопабобно, но...
А что двигатель берет из левой?
А что такое автоматический прогрев, когда машина стоит - у мена на 90 автоматический прогрев только при работающем или по таймеру!?
nea
 
Когда в баке мало топлива,подогреватель не включится.Что-то здесь не то.
 
ekid написал(а):
Когда в баке мало топлива,подогреватель не включится.Что-то здесь не то.

В том-то и дело.

CFO написал(а):
Подсказать не могем - не владеем ...
А что такое автоматический прогрев, когда машина стоит - у мена на 90 автоматический прогрев только при работающем или по таймеру!?.
Дело в том, что, как я понимаю, система подогрева XC60 работает аналогично XC70 XC90.
У меня таймер не запрограммирован - отдельная программная опция (надо заплатить 300 дол.) и включение дополнительного обогревателя имеет два режима в меню - авто и выкл. Если стоит авто, то со слов сервиса при температуре менее -11 он включается сам. - Может это и не так.
В инструкции сказано:
Прямой пуск и отключение
1.Регулировочным кольцом перейдите к
Прямой пуск Доп.отоп..
2. Нажмите RESET, чтобы выбрать между
ВКЛ и OFF
У меня таких пунктов нет.

Протестировал на ошибки по методу указанному в форуме с помощью клавиши Read и кнопки заднего противотуманного фонаря. Показывает ошибку в Модуль подогревателя сгорания (CPM) - DTCs SET или не исправили или появилась опять.

Добавлено через 1 час 22 минуты
NickVectra написал(а):
включение дополнительного обогревателя имеет два режима в меню - авто и выкл.
Уточняю полное название пункта Дополнительный обогреватель авто - вкл или выкл.
 
NickVectra написал(а):
В том-то и дело.


Дело в том, что, как я понимаю, система подогрева XC60 работает аналогично XC70 XC90.
У меня таймер не запрограммирован - отдельная программная опция (надо заплатить 300 дол.) и включение дополнительного обогревателя имеет два режима в меню - авто и выкл. Если стоит авто, то со слов сервиса при температуре менее -11 он включается сам. - Может это и не так.
В инструкции сказано:
Прямой пуск и отключение
1.Регулировочным кольцом перейдите к
Прямой пуск Доп.отоп..
2. Нажмите RESET, чтобы выбрать между
ВКЛ и OFF
У меня таких пунктов нет.

Протестировал на ошибки по методу указанному в форуме с помощью клавиши Read и кнопки заднего противотуманного фонаря. Показывает ошибку в Модуль подогревателя сгорания (CPM) - DTCs SET или не исправили или появилась опять.

Добавлено через 1 час 22 минуты

Уточняю полное название пункта Дополнительный обогреватель авто - вкл или выкл.
1. Пункт меню "Дополнительный обогреватель авто" у меня ("ХС-90") отсутствует, прямой пуск у меня есть.
2. После сброса ошибки в сервисе, если неисправность осталась, то она вылезает на 2-3 день (снова блокируется обогреватель) - так у меня было 2 раза (но мож. ошибка была другая, читай выше по теме).
3. У меня отопитель включается в трех случаях: (1) в холожную погоду (менее 0 примерно) автоматически при (то есть сразу после) холодном запуске двигателя;(2) при установленном таймере; (3) прямым пуском с меню.
4. О работающем отопителе свидетельствуют: треск насоса этого отопителя под полом в районе задней правой двери (даже при работающем двигателе), авиационный негромкий гул под капотом (слышно только при выключенном двигателе), ускоренный прогрев ОЖ.
:1:
 
CFO написал(а):
1. 3. У меня отопитель включается в трех случаях: (1) в холожную погоду (менее 0 примерно) автоматически при (то есть сразу после) холодном запуске двигателя;(2) при установленном таймере; (3) прямым пуском с меню. :1:
Спасибо за ответ.

Пересмотрел VIDA нет там информации о том, что обогреватель сам запускается на стоящем автомобиле если температура менее - 11. Так же не нашел о том, что в баке установлено 2 поплавка.

Значит меня "лечили" на сервисе.
 
Последнее редактирование:
Привет.
Была аналогичная ситуация, качество солярки плохое, почистил EGR, у дилера, и все работает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: odn
Ответы
24
Просмотры
16K
odn
ssssmileeee
Последнее сообщение: Тихонов
Ответы
1
Просмотры
3K
Тихонов
Тихонов
Som52
Последнее сообщение: mova007
Ответы
17
Просмотры
3K
M
Сверху Снизу