Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Oldtimer Club

460 1.7 1994 история в моих руках

  • Автор темы Vitja
  • Дата начала 3 Сентябрь 2009
  • Теги
    460 история моих руках
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс

CHIEF

RCM
Регистрация
13 Март 2008
Сообщения
2,957
Возраст
45
Имя
Санёк
  • 4 Сентябрь 2009
  • #21
Demian написал(а):
Нет, не нужно. Для меня было бы достаточно B18EP и всё.
Нажмите для раскрытия...

+1
 
A

Aid

  • 5 Сентябрь 2009
  • #22
viрer написал(а):
я бы сказал, кольца могут залечь, и масло начнёт жрать сильно

раз в месяц надобно и прогнять мотор на повышенныхigz

иначе умрёт от такого режима ещё быстре, чем от тапки в пол
Нажмите для раскрытия...

Да, Макс истину излагает!
Я после капиталки тысячу спокойно проехал до 3000 оборотов- масло стал жрать. Через 500км намотал сотню на закрытом треке с поворотами под 120км/ч на четвертой передаче и вот уже 500км масло НЕ жрет! Чудо!
Периодически вжигать НЕОБХОДИМОmr47_04
 
V

Vitja

  • 5 Сентябрь 2009
  • #23
ну переодически то да, но не постоянно же стрелку тахометра между 3500-4500 держать ( хотя на этих оборотах самая тема ) )))
 
V

viрer

  • 5 Сентябрь 2009
  • #24
Vitja, раз в недельку две минут 20 прокатицца этого будет достаточно)))
 
A

Aid

  • 5 Сентябрь 2009
  • #25
Vitja написал(а):
ну переодически то да, но не постоянно же стрелку тахометра между 3500-4500 держать ( хотя на этих оборотах самая тема ) )))
Нажмите для раскрытия...
почему 3500-4500? 5000-6000, до отсечки крутить иногда надо, чтоб шлак отваливался и выходил наружу.
 
V

viрer

  • 5 Сентябрь 2009
  • #26
Aid, Стас,эти моторы, имея макс при 5400, уже при 4.500 выдают не хилое давление в поршневой,разница с давлением при отсечке не существенна.

это про инжектор, на монике крутящий ещё раньше
 

Demian

0
Регистрация
25 Сентябрь 2008
Сообщения
972
Возраст
56
  • 6 Сентябрь 2009
  • #27
Я свою вообще больше 4500 не кручу-нет смысла. МКМ на 2500
 
"-Если не знаешь, что сказать,
-ничего не говори!"
V

viрer

  • 6 Сентябрь 2009
  • #28
Дим, ну про 2500 ты загнул, самое начало хорошей давки в цилиндрах.
 

Demian

0
Регистрация
25 Сентябрь 2008
Сообщения
972
Возраст
56
  • 6 Сентябрь 2009
  • #29
viрer,Для B18U: мощность 89/6000, МКМ140/2500. Взял из тех.данных
 
"-Если не знаешь, что сказать,
-ничего не говори!"
V

viрer

  • 6 Сентябрь 2009
  • #30
Demian, может так и написано,но ты сам по ощущениям так сказал бы??? думаю, нет...:dn
 

Demian

0
Регистрация
25 Сентябрь 2008
Сообщения
972
Возраст
56
  • 6 Сентябрь 2009
  • #31
Мои ощущения, что более 4000 на ней пустая трата времени. 3500-3800 это интенсивный разгон. На своей делаю 2.0, например Сиерру или VW В3 тех же годов с типовым движком.
 
"-Если не знаешь, что сказать,
-ничего не говори!"
V

viрer

  • 6 Сентябрь 2009
  • #32
вот, видишь,как минимум на тыщёнку мануал подвирает
 

Demian

0
Регистрация
25 Сентябрь 2008
Сообщения
972
Возраст
56
  • 6 Сентябрь 2009
  • #33
Согласен. На ней вообще 1-я и 2-я передача туповаты. Вот начиная с 60-и на 3-й и далее она начинает тянуть.
 
"-Если не знаешь, что сказать,
-ничего не говори!"
V

Vitja

  • 6 Сентябрь 2009
  • #34
а мне 2ая нравиться )))) для того что бы указывать место всяким на аудяхах в городе хватает , мало у кого смелости хватает больше 65и в городе ехать ( ограничение 50 )
 
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

U
  • Закрыта
Про вольво 460
  • u3BuHu
  • 23 Июнь 2009
  • Oldtimer Club
2 3 4
Последнее сообщение: u3BuHu
Ответы
60
Просмотры
13K
26 Июнь 2009
u3BuHu
U
S
  • Закрыта
Не заводится 460
  • spinxaler
  • 22 Март 2011
  • Oldtimer Club
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: Aleks-s
Ответы
117
Просмотры
14K
22 Сентябрь 2011
Aleks-s
V
  • Закрыта
История одной 480 turbo
  • viрer
  • 1 Июнь 2009
  • Oldtimer Club
7 8 9 10 11
Последнее сообщение: viрer
Ответы
211
Просмотры
18K
14 января 2010
viрer
V
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Oldtimer Club
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?