Была тут как-то трабла с повышенным расходом
Сначала всё начиналось не очень критично. Первый осмотр показал раскрутившуюся свечу 4-го цилиндра. Закрутили.
Поменял клапан вентиляции, стал работать ровнее, поменял хомут патрубка интеркулера, стало гуд
На очереди бала замена распреда - у старого при сборке мотора кулачок один был подъеден
Оффтоп кстати, до замены мотора на псевдотурбоколхозном двиге стоял распред от карбюратора rollingflo
Вчера наконец добрались до распреда, заменили
при выкручивании свечей оказалось - не подтянуты все и... и ЖЕСТЬ!
фото ниже
при замене распреда ещё разок отрегулировали клапан, выпуск ушёл немного, впуск почти так же. И также установили девайсики с 7хх - уплотнители на клапан, чтобы стаканы не бренчали
такие резиновые фтулки-колечки, с одной сторны чуть распущены как шляпа
стоят на верхушках клапанов, на них как раз стаканы и лежат
Вердикт - замена свечей на оригинал и заодно провода тоже , пока на бу комплекте езжу, стало лучше :bugoga
пысы. crazytosh - был рад встрече и занкомству, аппарат - зачёт