История одной 480 turbo

Вы смотрите тему:
История одной 480 turbo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
sm152 и чё, мощщи добавит? Иль так красоты? А долго в свиде заказы обслуживают? Не разу не обращался. Думаю тачка обрадуется новому. :hi:
 
Праздравляю с приобритеньецем!igz
Цена и в правду чудная.
 
от чума:cool
...седня был прокаченshok
 
Была тут как-то трабла с повышенным расходом :)

Сначала всё начиналось не очень критично. Первый осмотр показал раскрутившуюся свечу 4-го цилиндра. Закрутили.

Поменял клапан вентиляции, стал работать ровнее, поменял хомут патрубка интеркулера, стало гуд :p

На очереди бала замена распреда - у старого при сборке мотора кулачок один был подъеден :) Оффтоп

Вчера наконец добрались до распреда, заменили :)

при выкручивании свечей оказалось - не подтянуты все и... и ЖЕСТЬ! :) фото ниже :)

при замене распреда ещё разок отрегулировали клапан, выпуск ушёл немного, впуск почти так же. И также установили девайсики с 7хх - уплотнители на клапан, чтобы стаканы не бренчали :) такие резиновые фтулки-колечки, с одной сторны чуть распущены как шляпа :)

стоят на верхушках клапанов, на них как раз стаканы и лежат :)

Вердикт - замена свечей на оригинал и заодно провода тоже , пока на бу комплекте езжу, стало лучше :bugoga

пысы. crazytosh - был рад встрече и занкомству, аппарат - зачёт :)
 
Последнее редактирование:
вот :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - История одной 480 turbo
    IMG_5019.jpg
    65.5 KB · Просмотры: 98
  • Club Volvo. Ru - История одной 480 turbo
    IMG_5033.jpg
    77 KB · Просмотры: 91
  • Club Volvo. Ru - История одной 480 turbo
    IMG_5032.jpg
    49 KB · Просмотры: 93
  • Club Volvo. Ru - История одной 480 turbo
    IMG_5031.jpg
    37.7 KB · Просмотры: 90
Как ты эту жесть хапнул?:p:dn
 
дело было вечером, яме делать нечего (с) :bugoga

разворачивался через парковку Окея на приморке на виадук планерной и поймал ямку, вроде как несильная была, аннет, руль на полоборота влево ушёл нафиг tease

ревизия показала - гнутый рычаг :p делать нечего, поехал к Андрею, взял живой рычаг с живыми сайлентами там у него и поменял на домкрате :)

попутно выяснилось - шаровые, поставленные в мае (скантек) мёртвые, по крайней мере левая ... Вот вам и неоригинал...

Буду ставить Лемфордер, вроде как они для оригинала делают поставки, так же?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - История одной 480 turbo
    IMG_6608.jpg
    58.5 KB · Просмотры: 85
  • Club Volvo. Ru - История одной 480 turbo
    IMG_6609.jpg
    54.2 KB · Просмотры: 85
не рычаг а ржавчина.
устает металл...
 
tuskan, дык точна, шаровые на ржавчинах крепяцца, я забыл совсем :)

Добавлено через 57 секунд
пысы. гнили там нет, Но +1 к усталости металла, а также хоорошо, что только рычаг, буду и дальше бу ставить :)

но вот про шаровую удивился блин...мало работает совсем...
 
viрer написал(а):
но вот про шаровую удивился блин...мало работает совсем...
Это истчо что, у меня на 850 рычаг скантех 2е недели проходил и нафиг.
 
tuskan написал(а):
не рычаг а ржавчина.
устает металл...

Я ему говорил...
Но вопрос в другом: поставишь новые - порвёт подрамник (как у меня), лучше уж пусть рычаги складывает...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Spainal
Ответы
30
Просмотры
1K
S
V
Последнее сообщение: 480i
Ответы
48
Просмотры
6K
480i
V
Последнее сообщение: viрer
Ответы
238
Просмотры
21K
V
Сверху Снизу