Не тут ошибся, там коротыш выйдет, смотри предыдущий пост-подправилЭто я так понимаю желтый с полосой и зеленый провод? Причем замыкать на вилке а не на розетке - так?
Не понял.Т.Е. просто кинуть перемычкой провод с + батареи на предохранитель, не вынимая его? и не вынимая реле?
На предохранителе сверху 2е точки к которым можно дать питание к какой из них?
Так раздернул и подаю на коричневый(средний-верхний тройника провод) "+" с батареи через предохранитель 20А. Так, я правильно понял?Раздёрни тройную вилку совсем.
И через свой выносной предохранитель подай плюс с АКБ в коричневый провод, т.е. мы запитаем мотор мимо всей схемы авто и посмотрим как он сам по себе без схемы работает?
Если предохранитель сгорит, хана ему или приводу, если нет, вот тогда и будем искать
Да.Так раздернул и подаю на коричневый(средний-верхний тройника провод) "+" с батареи через предохранитель 20А. Так, я правильно понял?
Уже хорошо-движёк с приводом нормульЖужжит - т.е. работает. Причем как при включенном так и при выключенном зажигании.
з.ы.сегодня спать пошёл, давай завтра.
истина где-то рядом
Я только за!Если есть желание, я могу продолжить.
Ой хорошо бы!Вот схема, завтра проснусь а вы уже с дворниками под дождём паляете
Соединил коричневый и голубой - включил зажигание - не горит. соединил зеленый и желтый с полосой - зажигание - не горит. Соединил последний - 20А сгорело.1-подключаем из тройного штекера только один провод (коричневый с голубым) над которым издеваемся
Всё должно работать, плохо если нет.
2-Если всё работает подключаем сразу один, потом второй провода клеммника и смотрим на каком сгорит
Да, там больше зеленых нет.
При подаче + на коричневый должен работать на 1-й скорости, это вы вроде проверили?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?