Ожидает решения 850, горит предохранитель!

Вы смотрите тему:
Ожидает решения 850, горит предохранитель!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Семен

Семен

2
Регистрация
2 апреля 2009
Сообщения
11,716
Марка машины
Нет машины
Имя
Семен
Народ, требуется помощь. Буду благодарен всем кто сможет объяснить в чем проблема и как от нее избавиться.igz
Ситуация такая: горит предохранитель №34 -Омыватель/очиститель переднего стекла, звукового сигнала. Причем горит мигом, как только включаешь зажигание. По книге должен стоять 25А, стоял 20А, ездил и не горело ни чего. Но временами стеклоочиститель жил своей жизнью и не доводил иногда сам до конца щетки(кратковременным нажатием все ставилось на место). Пару месяцев снял трапецию стеклоочистителя(ибо подклинило ее прилично)но щетки двигались сами, хоть и медленно. Потом начались временные перебои в работе очистителя(включишь он работает, а потом перестает на пару минут и снова начинает работать. Если не выключать рычаг). Пока родная трапеция была снята на прочистку, была куплена б/у замена. Сегодня ставлю родную, а очиститель отказывается работать shokshokshokshokshok ... разобрал контакты - все О.К.(прилегание хорошее, грязи нет), полез смотреть предохранитель, а там 20А стоит сгоревший. :dn Ставлю как по книге 25А, включаю зажигание - очиститель работает, омыватель тоже, завожу машину ... предохранитель горит shokshokshokshokshokshok Начинаю прикидывать, что не так подключил dash2 - но там путать нечего. На 25А больше не было, поставил две по очереди, по 20А(раньше ведь она с ним работала и ни чего) горят как только включишь зажигание. sm101 suicide
Хочется как можно скорее починить но даже не представляю с чего начать или на что думать icon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrow
 
Семен

Семен

2
Регистрация
2 апреля 2009
Сообщения
11,716
Марка машины
Нет машины
Имя
Семен
Народ, требуется помощь. Буду благодарен всем кто сможет объяснить в чем проблема и как от нее избавиться.igz
Ситуация такая: горит предохранитель №34 -Омыватель/очиститель переднего стекла, звукового сигнала. Причем горит мигом, как только включаешь зажигание. По книге должен стоять 25А, стоял 20А, ездил и не горело ни чего. Но временами стеклоочиститель жил своей жизнью и не доводил иногда сам до конца щетки(кратковременным нажатием все ставилось на место). Пару месяцев снял трапецию стеклоочистителя(ибо подклинило ее прилично)но щетки двигались сами, хоть и медленно. Потом начались временные перебои в работе очистителя(включишь он работает, а потом перестает на пару минут и снова начинает работать. Если не выключать рычаг). Пока родная трапеция была снята на прочистку, была куплена б/у замена. Сегодня ставлю родную, а очиститель отказывается работать shokshokshokshokshok ... разобрал контакты - все О.К.(прилегание хорошее, грязи нет), полез смотреть предохранитель, а там 20А стоит сгоревший. :dn Ставлю как по книге 25А, включаю зажигание - очиститель работает, омыватель тоже, завожу машину ... предохранитель горит shokshokshokshokshokshok Начинаю прикидывать, что не так подключил dash2 - но там путать нечего. На 25А больше не было, поставил две по очереди, по 20А(раньше ведь она с ним работала и ни чего) горят как только включишь зажигание. sm101 suicide
Хочется как можно скорее починить но даже не представляю с чего начать или на что думать icon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrow
 
Если я правильно понимаю 2й разъем это земля, а 3й это питание. Но когда что и как проверятьdash2?

Семен добавил 30.04.2009 в 22:10
Parnisha написал(а):
пошел фотографировать....
 
Последнее редактирование:
Семен написал(а):
А какую роль в цепи играет трапеция?
Если мотору туго в его обмотке ток возрастает и в итоге предохранителю приходит кирдык, при этом мотор ещё и греется и от нагрева может произойти межвитковое замыкание, т.е. от нагрева изоляция плавиться и витки в обмотке контактируют друг с другом
 
Parnisha написал(а):
Если мотору туго в его обмотке ток возрастает и в итоге предохранителю приходит кирдык, при этом мотор ещё и греется и от нагрева может произойти межвитковое замыкание, т.е. от нагрева изоляция плавиться и витки в обмотке контактируют друг с другом

т.е. это если трапецию клинит? Но эта только что почищена и ХОРОШО смазана.

Вот пара фоток.
 

Вложения

  • Мотор очестителя 001.jpg
    131.4 KB · Просмотры: 57
  • Мотор очестителя 002.jpg
    128.9 KB · Просмотры: 59
На 2-х контактном разъеме черный-масса, а второй-вывод концевика, без него на время проверки можно обойтись.
 
Он используется для точной остановки щеток при выключении дворника.
 
Покопался кусок схемки типа твоей надыбал
Значит по фото на 3-ом клеммнике плюсовые проводасверху зелёный и коричневый это плюсы на первой скорости и на второй
чёрный у самого мотора - общий минус.
Вообщем
1.включить первую скорость(тихую, но не прерывистую) и меряй ток или поставь 20А в "коричневый провод сверху-синий снизу".
И скажи потом что погорело.
Может и ничего не погореть, может виновата быстрая обмотка, вообщем пока первый пункт сделай, дальше напишешь
 
BOBS написал(а):
Он используется для точной остановки щеток при выключении дворника
Благодарю - понял.

BOBS написал(а):
ез него на время проверки можно обойтись.
Что за проверку делаем? Что с чем соединяем поконкретнее можно?
 
Да если ничего не погорит сделай замер по зелёному сверху жёлтому снизу, но переключатель в самый быстрый режим
Трабл должен начать прорисовываться...
 
Parnisha написал(а):
1.включить первую скорость(тихую, но не прерывистую) и меряй ток или поставь 20А в "коричневый провод сверху-синий снизу".
И скажи потом что погорело.
Может и ничего не погореть, может виновата быстрая обмотка, вообщем пока первый пункт сделай, дальше напишешь
Хорошо пойду куплю предохранители. А как померить это можно тестером(может точнее получится)?
 
Не спалите тестерsuicide
 
Семен написал(а):
Хорошо пойду куплю предохранители. А как померить это можно тестером(может точнее получится)?
Тестером конечно лучше, но его надо тоже включать в разрыв провода как и предохранитель и тестер должен быть желательно с пределом не ниже 50А, поэтому в принципе без разницы
 
Parnisha написал(а):
Тестером конечно лучше, но его надо тоже включать в разрыв провода как и предохранитель и тестер должен быть желательно с пределом не ниже 50А, поэтому в принципе без разницы

А как это узнать? Какой у него предел или это режимом определяется?
 
Сначала пробуйте без него.
 
BOBS написал(а):
Сначала пробуйте без него.

Попробовал без него, вставил 25А в штатное место и 20А между проводами 3го разъема Коричневый верхн-синий нижний, поставил на 1ю медленную скорость и включил зажигание ... сгорел 25А в штатном месте...
 
Parnisha написал(а):
Раздёргивай тройной штеккер и включай (получим схему без мотора)
сгорит или нет?
Сделал, только поставил 20А в основное гнездо(лениво бежать было но если принципиально то сгоняю) не сгорел.
 
Чёт тормознул немного.Всё можно проще выявить.
Подай плюс к предохранителю рядом с двигателем прямо с аккумулятора и всё станет ясно.
 
Последнее редактирование:
Parnisha написал(а):
контакты 3 и 5 какой-нибудь перемычкой типа провода
Это я так понимаю желтый с полосой и зеленый провод? Причем замыкать на вилке а не на розетке - так?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: typuk1989
Ответы
15
Просмотры
2K
T
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
12
Просмотры
1K
Maeglin
миха.
Последнее сообщение: Bobs_
Ответы
9
Просмотры
3K
Bobs_
Сверху Снизу