8хх 855, АКПП, Кондей.

Вы смотрите тему:
8хх 855, АКПП, Кондей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dvs

dvs

RCM
Клубная Карта
Регистрация
12 октября 2012
Сообщения
444
Возраст
38
Марка машины
Kia
Модель
Cee'd SW JD
Город
Брянск
Регион
Брянская область
Имя
Денис
Созрел с желаниями. Это 855, с кондеем и автоматом.
Вот теперь вопрос. Как на них автоматы? Живут нормально или мозговыносящий агрегат и лучше на мешалке всё-таки брать?
Просто автомат - один из решающих факторов в сторону смены авто...
 
Может тогда лучше 940? :dum

Club Volvo. Ru - 855, АКПП, Кондей.
 
Последнее редактирование:
Вернёмся к нашим баранам)
Эту никто не видел? http://auto.ru/cars/used/sale/1019336837-70ee/
Перспектива перекраски особо не пугает, ибо всё-равно хочется Saffron Pearl :)
А вот если салон дико убит, и по механике попец - то как-то не хотелось бы.
 
32cm, вот честно: ищи хорошую девятку - сарай с автоматом и самоблоком. От остального в этом бюджете наплюешься вдоволь. На край - 850/V70 БЕЗ ПОЛНОГО ПРИВОДА, в максимально сохранном и близком к оригиналу состоянии.
[USER=33729 написал(а):
32cm[/USER];3298786"]Но супруга не особо себя комфортно чувствует за рулём 7/9 с ростом 160
сиденье отрегулируй:)
 
frozen написал(а):
@32cm, вот честно: ищи хорошую девятку - сарай с автоматом и самоблоком. От остального в этом бюджете наплюешься вдоволь. На край - 850/V70 БЕЗ ПОЛНОГО ПРИВОДА, в максимально сохранном и близком к оригиналу состоянии.

сиденье отрегулируй:)

Регулировали)))) Всё-равно не удобно =((( Так-то я сам за девятку с автоматом))) А если быть совсем точным, я вообще за свап автомата в свою))))
Но, наверное, всё-же пойду по стопам Кости и куплю 850 :))))

з.ы. Коль, кстати, как C70? у тебя какой мотор?
 
@32cm написал(а):
всё-же пойду по стопам Кости и куплю 850
посмотри, на что в итоге он пересел:)
Заметь, что 850, S40 и прочая были и у меня:) Итог ты видел:)
@32cm написал(а):
Регулировали)))) Всё-равно не удобно =(((
меняй сидушки (буду у брата в СПб, я ему два салона с S90 подгонял, может, осталось у него чего лишнего). Девяточные сиденья многим современным фору дадут, в первую очередь по длине и удобству подушки.

@32cm написал(а):
Коль, кстати, как C70? у тебя какой мотор?
в стадии расколхоживания и доведения до хорошего (в моем понимании) состояния. Т5, автомат, заниженные пружины, кони-спорт по кругу. Не оч комфортная, мягко говоря, и все время "то густо, то пусто". Низы никакие, верхи - ПЦ, говорят, там турба большая какая-то:)
Вложил уже больше сотки (это для справки стоимость обладания неплохой Р80 за полгода, при этом работы для меня стоят 0. Хотя нет, за замену лобового (и срезку старого аккуратно (с сохранением молднигов)) отдал 3 тыр.
Так как щас время кондеев прошло, езди на семерке своей, ищи живую девятку (сарай, турбо, самоблок, кондей). Денег подкопишь, опять же. Зато если найдешь - сразу заберешь: такие машины долго не продаются , сам знаешь.

----------

И ваще, продемонстрируй своей супруге возможности девяточного сарайного багажника:) При твоем росте будет видна разница, относительно любой другой volvo:) Наличие тонированных стекол при проверке багажника крайне желательно:)
 
Последнее редактирование:
frozen написал(а):
это для справки стоимость обладания неплохой Р80 за полгода

8-50 в год стоит по обслуге, как Х5?!
 
@32cm написал(а):
8-50 в год стоит по обслуге, как Х5?!
я не знаю, сколько оно стоит в обслуге.
Я знаю, сколько стоит поддерживать в хорошем состоянии хорошую 7/940.
Я знаю, сколько стоит содержать хорошую 960/Ы90
Я знаю, сколько стоит содержать уставшую 960/Ы90 - никаких денег не хватит.
Ты знаешь, сколько стоит содержать, без обид, неплохую, но среднюю 740.
Неплохая 850 мне обходилась дороже неплохой S90 и существенно дороже средней 940.
Неплохое купе мне обходится (на первых порах) значительно дороже ухоженной S90.
Короче, при вложении порядка 100-200тыр в неплохую изначально машину (Р80, реально хорошие узкомордые) первые Ы60/80/V70), она начинает жить почти заново. В хорошую 940 достаточно 50 тыр.
Это не математика, это, что б ты был готов:)
Совет один: копи денеХ, ищи 940 последних годов с самоболком, плюй в морду всем адептам полного/переднего привода в городе:) У тебя, поверь, будут основания:)
 
Последнее редактирование:
@frozen написал(а):
Ты знаешь, сколько стоит содержать, без обид, неплохую, но среднюю 740.

В мою уходит, с учётом высокооктанового бенза, около 100 в год. За что и горячо любима)))
Тут просто вся хитрость в том, что дабы её сохранить в лучшем состоянии, я её отдаю бате. А ездит он мало) А в итоге потом себе заберу)
 
@frozen написал(а):
Совет один: копи денеХ, ищи 940 последних годов с самоболком, плюй в морду всем адептам полного/переднего привода в городе У тебя, поверь, будут основания
И чтоб моторрр ГКашка был.
 
@32cm написал(а):
с учётом высокооктанового бенз
он там нафиг не нужен, поверь:)

@Борода 61 написал(а):
И чтоб моторрр ГКашка был.
ФТшка тож ничего: на ней можно тошнить, как на атмосфере, а можно жечь, как на Т5. Устриц едал. И ем:)
 
Блина.... А я тут ещё про 965 вспомнил....

https://www.avito.ru/nahabino/avtomobili/volvo_960_1994_626853340

Под перспективу полгода первых поездить, просто поездить (ну само собой после замены жижек и фильтров, да полной химчистки салона), а потом уже начать что-то в ней делать. Ну там перекрас и прочее. И мотор на 170 коней. Что скажете, товарищи?

----------

Вуф.... https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/volvo_940_1991_614523583

----------

---

Климат, но вёсла? Это как? https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/volvo_940_1995_332104920
 
@32cm написал(а):
Но супруга не особо себя комфортно чувствует за рулём 7/9 с ростом 160) Да и передний привод для барышни будет лучше.
Моя супруга примерно с такими же сантиметрами в росте :) .
И про привод то ж плохо отзывалась, как и про внешний вид 945-й. Теперь это для неё чуть ли не лучший в мире авто :) .
Оффтоп

----------

32cm написал(а):

Это нормально. У меня была такая. Из прелестей был только климат и попогреи. И фсё :)
 
У V70 1998 года багажник совсем маленький... :(
Когда переложил всё барахло из 940 седана в V70, первая мысль была - нафига я эту V70 купил - багажник оказался практически забит полностью. :facepalm
У 940 седана, с этим же барахлом багажник выглядел пустым... :dn
Единственный минус 940 седана - нельзя разложить задний диван и длиномер не перевезти внутри - только на внешней подвеске.
 
Последнее редактирование:
Продолжаю дурацкие вопросы :)
Тут внезапно понял, что очень важным для меня в машине будет возможность установки GSM-сигнализации с возможностью дистанционного запуска, ну чтобы сидя в офисе на 6 этаже, или дома на 9-ом, за 10 минут до выхода завести машину, а она там прогрелась и салон в нужную температуру привела. Но для этого, как я понимаю, нужна CAN-шина. в S70 была? Или тут всё, без вариантов, S80/XC70?
 
авто запуск можно хоть на Ваз вкорячить. Так что насчет этого можно не переживать
 
blackkasper написал(а):
авто запуск можно хоть на Ваз вкорячить. Так что насчет этого можно не переживать
Нужен именно GSM, с управлением с телефона, а не открытым слабошифрованным радиоканалом.
Ну и всякие фишки типа открытия дверей с телефона - тоже полезны (уже два раза закрывал свою с ключами внутри по глупости).

А при всём при этом есть ещё один очень важный параметр.... ну после светлого салона)) Возможность поставить мультимедийку с возможностью подключить телефон по блютусу и играть МП3 с нормальной навигацией по файлам (читал про ятур... чур меня!). А тут, как я понимаю, у P2 с этим проблемы?
 
А, и опять-таки, состояние дверей и окон, чтобы можно было посмотреть. Ибо тоже частая проблема, когда уже поднялся и разделся -
Club Volvo. Ru - 855, АКПП, Кондей.
 
Последнее редактирование:
ну таки ставьте что нибудь типа старлайн. У него есть GSM модули.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
13
Просмотры
4K
Д.И.
I
Последнее сообщение: liner
Ответы
71
Просмотры
13K
liner
Сверху Снизу