8хх 855, АКПП, Кондей.

Вы смотрите тему:
8хх 855, АКПП, Кондей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dvs

dvs

RCM
Клубная Карта
Регистрация
12 октября 2012
Сообщения
444
Возраст
38
Марка машины
Kia
Модель
Cee'd SW JD
Город
Брянск
Регион
Брянская область
Имя
Денис
Созрел с желаниями. Это 855, с кондеем и автоматом.
Вот теперь вопрос. Как на них автоматы? Живут нормально или мозговыносящий агрегат и лучше на мешалке всё-таки брать?
Просто автомат - один из решающих факторов в сторону смены авто...
 
Если не мертвый — вполне себе крепкий автомат

tapatalk
 
Поддержу предыдущего оратора.
 
Автомат там еще надо постараться, чтобы убить. :) Правда за 20 лет это многим удается. :)
 
stogov написал(а):
Поддержу предыдущего оратора.

Немного оффтопа. А у Вас V70XC в первом кузове? Ну которая, как 855?
Если да, то как муфта полного привода, как дроссель, сколько она кушает топлива?
 
32cm написал(а):
V70XC в первом кузове?
У меня такая. Полный привод снят(хочу восстановить, но пока не до этого), дроссель в поряде, жрёт от 9 до 15
 
32cm написал(а):
Немного оффтопа. А у Вас V70XC в первом кузове? Ну которая, как 855?
Если да, то как муфта полного привода, как дроссель, сколько она кушает топлива?

Муфта в порядке, дроссель у меня механический - никаких нареканий. Расход: зимой 11, летом 10. Но у меня механика. Давеча на трассе в 600км показала 7.9 - 3 человека в машине + шмурдяк в багажнике, 108км/ч на круизе.

----------

Но я достаточно размеренно езжу. Изредка только даю копоти )
 
crazytosh, Володька просто повзрослел, прозрел и уже давно всем всё доказал. К тому же имеет детей (как минимум одного).
 
@crazytosh написал(а):
жрет она от 10 до 23
я пока ещё не прозрел, но однажды по шоссе в унылом режиме было 9,5 (это по чекам, так как борт.комп у меня почему-то отсутствует); по городу и около 20 бывало. В среднем 10-11 шоссе, около 14 в городе при минимуме пробок
Автомат (у меня почти как на 855, только адаптивный) весьма надёжен, похоже все 15 лет без замены масла проездил)
 
Последнее редактирование:
pal91 написал(а):
я пока ещё не прозрел, но однажды по шоссе в унылом режиме было 9,5 (это по чекам, так как борт.комп у меня почему-то отсутствует); по городу и около 20 бывало. В среднем 10-11 шоссе, около 14 в городе при минимуме пробок
При таких расходах я бы уже ломанулся искать: куда уходит бенз :)
 
В общем, думы-мысли привели в сторону V70 XC 1го поколения. Ну которая 850, только с пластиком и AWD)))
Ну в общем, которая P80.
Не зря? Их, я так понимаю, нужно до 99 года брать? Чем америкосы отличаются от европейцев, кроме спидометра и климата в фаренгейтах? (кстати, в случае чего - поправимо на цельсии и км/ч?)

Ну из вот этих, какую лучше брать, а какую нет? И почему?

http://auto.ru/cars/used/sale/1019333277-2e605/
http://auto.ru/cars/used/sale/1011356157-1c134/
http://auto.ru/cars/used/sale/1011356157-1c134/
http://auto.ru/cars/used/sale/1014240737-ca84/
http://auto.ru/cars/used/sale/1019807687-3845b/


----

Ну и по поводу P2 всё-же? Смотрю, есть варианты до 300, годов 2000-2001. Стоит оно того? Просто P2 XC70 - это внешне - вообще машина мечта. Ну просто каждый раз с замиранием сердца смотрю на них!

Например, что-то из них:
http://auto.ru/cars/used/sale/1019220307-aeb5/
http://auto.ru/cars/used/sale/1018520981-7494e2/
http://auto.ru/cars/used/sale/1015965469-b2866/
http://auto.ru/cars/used/sale/1015965469-b2866/
http://auto.ru/cars/used/sale/1019635525-4da0/
http://auto.ru/cars/used/sale/1019870093-d564/
http://auto.ru/cars/used/sale/1018293473-f43b1/
http://auto.ru/cars/used/sale/1019342319-c048/

Или вот такую, с перспективой кузовного ремонта?
http://auto.ru/cars/used/sale/1000795897-c44bb/


----


И как, кстати, что у P80, что у P2 с самостоятельным ремонтом? А то, что-то, краем уха слышал, про "сервисные машины", в которых, без официалов ничего не сделаешь.
 
32cm, для начала отфильтруй свой список при помощи вот этого расширения. Ткнул навскидку пару машин - попал в объявы перекупов.
И да, V70 - не совсем 855; да, платформа одна, но различий достаточно много. Тем более - кросс. Отталкиваться в выборе нужно от финансов: если машина за 200, то еще 100 положить придется в первые полгода (с вероятностью 97%). Это, конечно, если берешь не на год машину.
Про сетевые машины пусть расскажут камрады с сетевыми машинами.
В любом случае: гнать машину на клубный сервис на полную диагностику. Это без вариантов.

----------

http://auto.ru/cars/used/sale/1019807687-3845b/ - состояние печальное, но диски редкие :)

----------

http://auto.ru/cars/used/sale/1019342319-c048/ - барыга, 12 объяв за год.
 
@stogov написал(а):
если машина за 200, то еще 100 положить придется
Ну это понятно. Вообще, к чему сразу готов:
1. Замена топливного, воздушного и салонного (если он есть) фильтра.
2. Замена свечей.
3. Замена масла в АКПП и ДВС.

Со временем - замена колодок и дисков тормозных. Мне как, мне главное, чтобы машина хоть и имела проблемы, но могла спокойно и безопасно перемещаться, как моя 7-40 :)
 
32cm написал(а):
Ну это понятно. Вообще, к чему сразу готов:
1. Замена топливного, воздушного и салонного (если он есть) фильтра.
2. Замена свечей.
3. Замена масла в АКПП и ДВС.

Со временем - замена колодок и дисков тормозных. Мне как, мне главное, чтобы машина хоть и имела проблемы, но могла спокойно и безопасно перемещаться, как моя 7-40 :)
Не не не. Озвученное тобой - вообще не обсуждается (салонный - есть).
Тут скорее про: грм с роликами, сальники/прокладочки (течи будут - 99%), что-то в подвеске, тормоза (шланги, колодки/диски, ревизия суппортов), жижа в двс/акпп и прочих угловых и редукторах. Это только то, что с ходу приходит на ум :)
По умолчанию нужно понимать, что до тебя машиной пользовались именно в этом режиме:
@32cm написал(а):
Мне как, мне главное, чтобы машина хоть и имела проблемы, но могла спокойно и безопасно перемещаться

:)

----------

http://auto.ru/cars/used/sale/1014240737-ca84/ - вот если реально 14 лет владеет, то это первый кандидат на диагностику в сервис.

----------

И цвет крайне редкий, красивый )
 
Подзанять, но всё же взять V70II/XC70. P80 живую не найти, а денег будет просить, так же как след. поколение. А по кузову и подвеске заметно слабее и запчасти б/у сложнее найти будет и комфорта меньше. А продать потом будет не просто. И конечно, V70XC, это далеко не то, что XC70...



Tap.
 
Последнее редактирование:
dadsnake, цвет красивый, но от барыги машина :)

Club Volvo. Ru - 855, АКПП, Кондей.
 
@32cm написал(а):
http://auto.ru/cars/used/sale/1011356157-1c134/
Не брать. Битая была в морду сильно. Виска. кардан и угловая на замену
 
blackkasper написал(а):
Не брать. Битая была в морду сильно. Виска. кардан и угловая на замену

А она у меня отпала после "пробег в милях". Я всё-таки парень метрический и машину хочу метрическую)
Но за инфу в любом случае спасибо!

----------

Torry написал(а):
Леша за 355 р2 отдает же

tapatalk

----------

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=121176

tapatalk

355 - это на 155 больше, чем вообще изначально планировалось на покупку авто выделить)))) Так что, тут вообще мысли опять проскакивают, не вымахиваться, купить пока 854/855 до 150, а XC70 уже через пару лет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
13
Просмотры
4K
Д.И.
I
Последнее сообщение: liner
Ответы
71
Просмотры
12K
liner
Сверху Снизу