Решено !АКПП хс70 ремонт или контрактная!??

Вы смотрите тему:
Решено !АКПП хс70 ремонт или контрактная!??

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

Dmirty

Постоянный участник
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Москва
Регион
Москва
Модель
XC70 II
Год выпуска
2007
Пробег, км
260000
Добрый день форумчане! Автомобиль вольво хс70 2007года (2008 модельный) 3.2. 260тыс.пробег. Столкнулся с проблемой акпп!
Небольшая предистория: зимой этого года заменил запотевший правый сальник акпп,недавно увидел течь из коробки,приехал в сервис..сказали что выдавило тот же сальник который менял,диагностировали что сапун сброса давления был загнут,вследствии сальник выдавило..разогнули,поменяли снова его..отъездил один день,коробка начала пинаться и выскочила ошибка,приехал в сервис на доливку масла,диагностировали что начало течь из втулки акпп. Пришлось менять ее вместе с сальником этой втулки. После выставления уровня масла,завели автомобиль и пошла течь между коробкой и двигателем. Все эти процедуры проводил в ВОЛЬВО77.В итогде автомобиль теперь эксплуатировать нельзя. Вот сижу и думаю что делать дальше.. ремонтировать акпп или купить контрактную!?
Буду признателен,если поможете разобраться с данной проблемой!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Poland
И всё же похоже на ремонт. Если есть деньги, то я бы не стал заморачиваться с "контрактом". Исключение - если только у своих, проверенных. Да и то, они же не будут виноваты, если она "грохнется" через пару месяцев. Всё имхо.
Dmirty написал(а):
ремонтировать акпп или купить контрактную!?
Сначала нужно найти в чем неисправность, и сколько стоит ее починить, а потом решать. Все упирается в экономическую целесообразность.
 
Sobolev_IP написал(а):
Сначала нужно найти в чем неисправность, и сколько стоит ее починить, а потом решать. Все упирается в экономическую целесообразность.
Вероятнее всего коробка забита стружкой(гидроблок),раз начинает выдавливать сальники.. а ремонт и контрактная акпп стоят примерно одинаково.
 
Либо у обоих сальников просто подошел ресурс. Нужно не гадание на кофейной гуще, а диагностика.
 
Sobolev_IP написал(а):
Либо у обоих сальников просто подошел ресурс. Нужно не гадание на кофейной гуще, а диагностика.
Как написал в объявлении выше,менял сальники новые огригинал 3 месяца назад. Благодарю за совет!
 
Если делать для себя и надолго с гарантией, то ремонт, если на продажу - то что дешевле. Можно и так машину продать - пусть другие думают. А так как-то все не однозначно - пинки возможны из-за ошибки. И что конкретно делали в сервисе, полностью снимали АКПП?
Сальники не должно выдавливать из-за стружки или забитого гидроблока.
 
Dmirty написал(а):
Как написал в объявлении выше,менял сальники новые огригинал 3 месяца назад. Благодарю за совет!
Что за ошибка выскакивала? До замены сальников ошибки были? Как ехала акпп? ....Текущие сальники не имеют отношения с гидромодулю....течь со стыка колокола акпп и двс - вообще масло коробочное?
 
asmoscow написал(а):
Что за ошибка выскакивала? До замены сальников ошибки были? Как ехала акпп? ....Текущие сальники не имеют отношения с гидромодулю....течь со стыка колокола акпп и двс - вообще масло коробочное?
До замены ошибок не было. Коробка вела себя адекватно. Ошибки было 2 "трансмиссия требует обслуживания"
"Коробка передач огр. Функц." Масло точно видел что коробочное. Потом после этого поехал в сервис,там сказали что надо установить уровень масла в акпп. После этого приговорили втулку. Поменяли втулку,потом приговорили на снятие коробки,потому что пошло масло из соеденения движка с коробкой. Коробку пока не снимал. Что то мне кажется в сервисе в этом мутно все.Club Volvo. Ru - !АКПП хс70 ремонт или контрактная!??Club Volvo. Ru - !АКПП хс70 ремонт или контрактная!??
 
Dmirty написал(а):
Ошибки было 2 "трансмиссия требует обслуживания"
"Коробка передач огр. Функц."
Это не ошибки, а сообщения. Ошибки сканером считываются. Распечатку дали вам ?
 
Для начала нужно поменять сервис и сделать качественную диагностику в профильном сервисе а потом думать ремонт коробки или контрактная. Из личного опыта юзаю сейчас 850-ю покупал с мертвым двигателе и в таком же состоянии была АКПП поставил контракт из Японии 60ткм пробег ДВС+АКПП езжу без проблем.
 
Fatto написал(а):
Это не ошибки, а сообщения. Ошибки сканером считываются. Распечатку дали вам ?
Нет. К сожалению ничего не дали. У них сервис "закрыт" поэтому в рем.зону меня не пустили.
[automerge]1588840704[/automerge]
vava написал(а):
Для начала нужно поменять сервис и сделать качественную диагностику в профильном сервисе а потом думать ремонт коробки или контрактная. Из личного опыта юзаю сейчас 850-ю покупал с мертвым двигателе и в таком же состоянии была АКПП поставил контракт из Японии 60ткм пробег ДВС+АКПП езжу без проблем.
Опять же.. как написал в заголовке,обслуживание автомобиля производил в "профильном" сервисе ВОЛЬВО 77. Но видимо там направлено на то,чтобы выжать максимально кошелек клиента.
 
Последнее редактирование:
Dmirty написал(а):
Нет. К сожалению ничего не дали. У них сервис "закрыт" поэтому в рем.зону меня не пустили.
[automerge]1588840704[/automerge]

Опять же.. как написал в заголовке,обслуживание автомобиля производил в "профильном" сервисе ВОЛЬВО 77. Но видимо там направлено на то,чтобы выжать максимально кошелек клиента.
Надо код ошибки,иначе сложно судить,снаружи сломать что-либо в потрохах крайне сложно...возможно стечение обстоятельств....но вообще на 3,2 такие пробеги для акпп не проблема,тем более не на хс90,который потяжелее...
 
Dmirty написал(а):
Нет. К сожалению ничего не дали. У них сервис "закрыт" поэтому в рем.зону меня не пустили.
[automerge]1588840704[/automerge]

Опять же.. как написал в заголовке,обслуживание автомобиля производил в "профильном" сервисе ВОЛЬВО 77. Но видимо там направлено на то,чтобы выжать максимально кошелек клиента.
Бежать надо без оглядки от такого сервиса :face__palm
Под профильным сервисом я имел ввиду сервис который непосредственно занимается ремонтом акпп а не автомобиля под маркой Вольво.
 
Что-то мне подсказывает,что при доливке масла зацепили разъём блок управления акпп (поэтому лезут ошибки)
и скорее всего пролили масла и оно протекло в колокол ,иначе при повреждении сальника гидротрансформатора -со стыка должно течь прямо ручьём при запуске двигателя...
 
asmoscow написал(а):
Что-то мне подсказывает,что при доливке масла зацепили разъём блок управления акпп (поэтому лезут ошибки)
и скорее всего пролили масла и оно протекло в колокол ,иначе при повреждении сальника гидротрансформатора -со стыка должно течь прямо ручьём при запуске двигателя...
Автомобиль оставил в сервисе. Сказали эксплуатировать нельзя,только эвакуатор. Вероятнее всего льет сильно.К сожалению в процессе всего этого меня к автомобилю не подпустили и своими глазами я этого не видел((
[automerge]1588843235[/automerge]
vava написал(а):
Бежать надо без оглядки от такого сервиса :face__palm
Под профильным сервисом я имел ввиду сервис который непосредственно занимается ремонтом акпп а не автомобиля под маркой Вольво.
Продолжать обслуживаться точно там не буду. Может подскажите контакты в Москве,где толковые ребята.?!
 
Dmirty написал(а):
Автомобиль оставил в сервисе. Сказали эксплуатировать нельзя,только эвакуатор. Вероятнее всего льет сильно.К сожалению в процессе всего этого меня к автомобилю не подпустили и своими глазами я этого не видел((
С такими вводными я к сожалению мало чем могу помочь,хотя бы код ошибки надо...
 
asmoscow написал(а):
С такими вводными я к сожалению мало чем могу помочь,хотя бы код ошибки надо...
Постараюсь дозвониться и узнать. Но в любом случае,благодарен за то что попытались разобраться!
 
Fatto написал(а):
А сапун продувается вообще?
Из-за сапуна с транса не потечёт,там много воздуха в корпусе...
 
Fatto написал(а):
А сапун продувается вообще?
Да. Сказали он был загнут. Но они его продули и поставили в нужное положение.
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
5
Просмотры
5K
nowasol1
N
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
9K
Crio
C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
39K
M
Сверху Снизу