зависит от того какие детали использовали при обслуживании ВКГ. у меня, например, нижняя и верхняя трубки синхронно начали течь после 20 тыс. км. -- в сервисе говорят, что для GParts это обычное делоПолучается нового вкг на 50тыщ км хватает чтоли ? Пробовал на заведённым двигателе пробку открутить и пакет положить затягивает.
Вот я так же думал, когда бордаль залили, на щупе очень чёрное масло было и пахло гарью, думал после замены на другое в норме все будет, но сейчас думаю мог ли я нарваться на подделку и поэтому опять расход такой.Интеркулер долго снимать, можно посмотреть дроссельную заслонку, если она в масляных потеках - ну тут уже понятно всё будет. Но масло там в принципе то всегда бывает, если на впускных хоботах внутри тонкая масляная пленка - это терпимо. И саму турбину посмотреть внешне, она сопливить может.
Хотя вот по опыту скажу, бывает просто что масло гамнище, или не подходит для мотора. У меня такая же история была с Lukoil Armortech, два раза заливал, по 5-7 тыс проезжал и каждый на долив уходило по 4л канистре. Сменил на нестле про 5в30 и расход пришел в норму.
Да, все в норме@maxvel, а компрессию замеряли?
На масле всегда компрессия хорошая, если только нет борозды с палец.Да, все в норме
Когда брал только, на одном цилиндре ниже была компрессия, капнули масло поднялась через год все нормальные были, на эндоскопе ничего не увидели криминального.На масле всегда компрессия хорошая, если только нет борозды с палец.
Похоже к колечкам надо лезть.Когда брал только, на одном цилиндре ниже была компрессия, капнули масло поднялась через год все нормальные были, на эндоскопе ничего не увидели криминального.
На вашей машине(номер двигателя 04663212) есть косяк производителя с поршневой,именно в части маслосъёмных колец на поршнях,они закоксовываются и перестают шевелиться,меняются целиком поршня вместе с комплектом колец,маслосъёмные кольца нового образца выше на 0,5 мм и поршня с другой проточкой...мы делали несколько таких машин,правда попадались больше v40,но проблема и моторы те же...В нынешние времена наверное проще проточить поршни и поменять кольца,если цилиндры не выходят за номинал...один поршень стоит под 30000 р. и нет их,в неоригинале -не бывает..Когда брал только, на одном цилиндре ниже была компрессия, капнули масло поднялась через год все нормальные были, на эндоскопе ничего не увидели криминального.
Может.у меня в начале года потекли сальники и я менял грм из-за этого, по итогу давило со всех щелей даже с крышки заливной и щупа, но там я ехал за 200км/ч, такое от вкг же может быть?
Если ЦПГ сильно изношена, то на холостых исправная ВКГ может справляться, поэтому всасывает, а вот на нагрузках уже нет, т.к. объем поступающих в картер газов очень велик. В пользу износа ЦПГ говорит и большой жор мысла.При этом на открытой крышке все всасывает.
Можно, если неисправность, это не течь масла через сальники муфт или муфта перекошена от износа и ремень на ней расположен со смещением.с неисправными клапанами vvt впуск и выпуск можно ездить пока новые идут?
Да, могли засориться крупинками нагара, отмытыми при раскоксе.И могли ли они выйти из строя из-за раскоксовки?
что увидите эндоскопом ? мож пневмо тест ..Чудес не бывает,5 литров на 5000 пробега-это конец поршневой,если нет лужи масла под машиной...эндоскоп всё подтвердит...
раскоксовку от митсухи - шума или шумирование . данная химоза была придумана концерном для системы GDI или по просту для непосредственного впрыска для удаления нагара с форсунок , это так по истории вопроса о ШУМА , кстати это единственный хим продукт который был выпущен непосредственно концерном . вам нужна реально другой продукт для раскоксовки и лить масло по допускуДобрый день!
Владею авто в этой модификации уже год, при покупке узнал, что бывший владелец менял вкг и что у него был расход масло из-за этого.После покупки сразу ж поменял масло, брал авто в другом городе и на выбор масла мне залили то которое я не хотел, а это был бардаль смерившись и вернувшись в родной город заметил спустя 2-3тыщ км, что масло стало уходить,у пред владельца 0w30 castrol был, я залил 5w30 как руководстве по эксплуатации написано. Так вот катаясь весь год с августа 2021 по 2022 я залил примерно 5л масла, при этом пробеги у меня маленькие примерно 5-6тыщ км.на ТО в 2022 году сделали раскоксовку митсубиси шума,залил масло мобил 5w30 через 800км проверил уровень все нормально, сейчас спустя ещё 400км смотрю, а масла нет ниже минимальной отметки, долил пока остатки мобила, и тут два вопроса какое масло теперь можно доливать если не могу достать Мобил он мало где остался,и куда уходит масло были подтеки с выпускного коллектора и вакуумного насоса, все прокладки поменяны после покупки и ничего нигде не течёт.Не дымит, а если дым идёт то белый в холодную погоду, и с выхлопной трубы немного сладковатым запахом пахнет, как сигарет электронных, мне сказали это из-за катализатора, но с других машин никогда не замечал такого иначе б не обратил на это внимание, а при запуске сразу в салоне выхлопом пахнет почему то.Еще расход бензина большой может из-за езды по пробкам летом 18 зимой и сейчас уже под 20, а по тех характеристикам смотрел 12 должно бытт.В общем помогите разобраться.Спецов в городе по Вольво нет.двиг b5204t8
Эндоскопом увижу задиры в цилиндре,если они есть,увижу как капает масло с клапанов сверху,увижу как кольца прилегают к цилиндру,увижу сколько масла горит по нагару,много можно увидеть,если знать на что смотреть...А вот как пневмо тест связан с диагностикой масложора -не понятно...что увидите эндоскопом ? мож пневмо тест ..
[automerge]1667838280[/automerge]
На шуму попал из-за тестов раскоксовок, многие даже не снимали нагар, в сервисах видел лавром делают, после шумы и замены масла тыщу км считай норм было и расход упал сразу, но не надолго.что увидите эндоскопом ? мож пневмо тест ..
[automerge]1667838280[/automerge]
раскоксовку от митсухи - шума или шумирование . данная химоза была придумана концерном для системы GDI или по просту для непосредственного впрыска для удаления нагара с форсунок , это так по истории вопроса о ШУМА , кстати это единственный хим продукт который был выпущен непосредственно концерном . вам нужна реально другой продукт для раскоксовки и лить масло по допуску
только задиры и то если эндоскоп хороший , масло стекающее по клапану увидите ну может быть , не встречалЭндоскопом увижу задиры в цилиндре,если они есть,увижу как капает масло с клапанов сверху,увижу как кольца прилегают к цилиндру,увижу сколько масла горит по нагару,много можно увидеть,если знать на что смотреть...А вот как пневмо тест связан с диагностикой масложора -не понятно...
кокс от гринол , делал много раз , помогает конкретно , лавруша так себе .по процедуре надо понимать как это работает что бы был результат , иногда целый день на это уходит.Итак посмотрел патрубок турбины он сухой, разобрал вкг, чтоб все поменять и там тоже все было нормально, зря ток купил ремкомплект , мембрана целая сам бочок чистый.буду дальше мониторить масло, дыма никакого нет только белый в мороз.попробую позже раскоксовку Валера и смену масла.
Делал так- лавр жидкий на горячую с горкой на поршни на сутки, затем пену мицу шумма на холодную раза три по мере осаждения. Работает хорошо.Меня заверяли в сервисе, что надо брать пенную раскокосовку.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?