зависит от того какие детали использовали при обслуживании ВКГ. у меня, например, нижняя и верхняя трубки синхронно начали течь после 20 тыс. км. -- в сервисе говорят, что для GParts это обычное делоПолучается нового вкг на 50тыщ км хватает чтоли ? Пробовал на заведённым двигателе пробку открутить и пакет положить затягивает.
вам выше ответил по поводу шумы..Меня заверяли в сервисе, что надо брать пенную раскокосовку.
бред делали , мало масленое ....Делал так- лавр жидкий на горячую с горкой на поршни на сутки, затем пену мицу шумма на холодную раза три по мере осаждения. Работает хорошо.
что со свечами происходит после лавруши ?Лавр вещь, только свечи после него менять
Много лет пользую, ничего не надо менять. Секрет удачного запуска после раскокса заключается в тщательной продувке сжатым воздухом цилиндров по окончании работ и прокалке свечей горелкой. И все заведется с пол тычка.Лавр вещь, только свечи после него менять
Вы когда нибудь пользовались пенной раскоксовкой? по тексту видно, что нет, да и жидкой тоже видимо..бред делали , мало масленое ....
вы сами то почитайте что написали ....секрет вот раскрыли удачного запуска после раскоксовкиМного лет пользую, ничего не надо менять. Секрет удачного запуска после раскокса заключается в тщательной продувке сжатым воздухом цилиндров по окончании работ и прокалке свечей горелкой. И все заведется с пол тычка.
[automerge]1668751154[/automerge]
Вы когда нибудь пользовались пенной раскоксовкой? по тексту видно, что нет, да и жидкой тоже видимо..
По инструкции надо менять, соответственно меняли, им тогда цена 300-500р былаМного лет пользую, ничего не надо менять. Секрет удачного запуска после раскокса заключается в тщательной продувке сжатым воздухом цилиндров по окончании работ и прокалке свечей горелкой. И все заведется с пол тычка.
Вряд ли лавр разъедает свечи..много лет пользую, свечи после лавра ни разу не мнеял, все ок.По инструкции надо менять, соответственно меняли, им тогда цена 300-500р была
лет так дцать назад шумирование стоило в районе 15к и это только по работе.Сегодня ремонт поршневой уже не актуален, ценники такие, что практически половина стоимости машины. Смотрю ролики pbmotors всем известного, тамошний моторист говорит, что сегодня сделать нормальную капиталку уже не реально, запчастей тупо нет, а если и есть ценник из паралельной вселенной, поэтому только контракт. Но конкретно с этим мотором контракт тоже не панацея, поскольку поршни не купить контрактные. А кто из сервисов наших умеет корректно и правильно делать раскоксовку? Помню рус вольво порнографией занимался, шуму заливали на 15 минут и брали что-то в районе 5000 за это.
Нормальная цена, т.к. после раскокса нужно менять масло и фильтр. даже если в масло попала не большая порция жидкости раскокса.Помню рус вольво порнографией занимался, шуму заливали на 15 минут и брали что-то в районе 5000 за это.
вот реально ошибаешься с выводом....Вру. Там походу была не шума, там был винс, заливали в цилиндры на 15 минут и сливали, вот и весь раскокс. И это цена только за саму жижу и собственно работу. Толку 0. У меня поршни отмокали двое суток полностью в ванне с винсом и то, потом потребовалась ручная чистка. Это делание бабок на ровном месте с 0 эффектом. И нет в этой процедуре ничего сложного, выкрутить свечи, выровнять поршни в линий и залить, все. Основная проблема в том, что у львиной массы народу негде это делать, во дворе это не сделаешь, нужно помещение.
Шума оставляет жидкой фракции кот наплакал, очень сомнительно, что этого хватит для колец поршней. Поэтому на горячую лью с горкой лавр на сутки, шевелю поршни первые полчаса. Утром шумой по инструкции на холодную, при этом моются клапана.Делаю раскоксовку пенным лавром.
Увы, не замечаю никакой разницы от раскокса. Но вроде так и должно быть) засахаренные всаженные кольца раскокс может и не взять..раскоксоваться желательно превентивно, до того как там все залегло..Через 100-200км машина начинает переть как троллейбус.
Как то стремно такое делать, не пробовал. Потом твое рабочее масло на этой солярке будет работать..после только промывочного масла залитое 5w40 превращается в 5w30, а ежели и солярка?)Сливаю старое масло, заливаю 5л солярки смешанной пополам с самым обычным промывочным маслом. 10мин молотит на холостых. Сливаю. 3. Повторяю пункт 2. Сливаю (сливается также шлак, но уже чуть светлее)
значит там просто все хорошо..Увы, не замечаю никакой разницы от раскокса.
тоже было стремно, но один раз попробовал, увидел эффект и теперь так делаю регулярно. Солярка там в масле работать не будет, я ей даю 12ч чтобы полностью стечь. А даже если и будет, то ничо страшного, лучше отмоет)). Я масло меняю не по регламенту, а раз в 5-7тыс км. И каждый раз с промывкой.Как то стремно такое делать, не пробовал. Потом твое рабочее масло на этой солярке будет работать..после только промывочного масла залитое 5w40 превращается в 5w30, а ежели и солярка?)
Если D4204T5 ДВС, то посмотрите внимательно на стык ДВС и коробки. Если в масле, то трещина в блоке.Привет!
Может кто что посоветует?
Моя беда:
Вольво В 70 дизель, механика (Д4) 2014 года.
Жрет больше 1 литра на 100 км. Проверили обе турбины - сухо. Проливали поршневую спец. присадками, напрямую. Не помогло. Смена типа масла тоже не помогла (по спецификации - 0ВВ20. Пробовал и 5 ВВ30).
Дыма при старте нет.Бывает синеватый при перегазовке. Тяга - хорошая.
Прочитал выше о ВКТ. буду думать. Может есть еще соображения (кроме очевидных - маслосьемные колпачки и поршневая)?
Спасибо!
Лично проходили эту историю на машине отца (XC70 2015 год), там как раз D4204T5 был, сверху все сухо, машина просит постоянно (каждые 50-100 км) долить масло. Единственно, что выдало течь масла это легкий налет масла на юбке заднего бампера.В трещину литр на 100 км? Это надо быть слепым, чтобы не увидеть.
Такой расход только через кольца.
Литр на 100, это очень много, чтобы не заметить.Там трещина в кожух сцепления выходит, а оттуда масло уже через стык между ДВС и КПП капало на пыльник двигателя и дальше воздухом разносилось по днищу.
так то заметили ))... но найти причину трудно. особенно если она не очевидна.Литр на 100, это очень много, чтобы не заметить.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?