S80 I Решено Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Значит менял двигатель. Заодно меняли расширительный бачек. (мой был с отломленным штуцером).
Так вот. Заводиш едеш все ок. Когда температура начинает подходить к работчей или в пробке долго стоишь, то происходит такая вещь. Загорается на табло ошибка Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановитесь, заглушите мотор и т д. Останавливаюсь, открываю капот и что вижу жидкость в бачке под самую заливную горловину. Откручиваю крышку и оттуда под очень большим давлением выходит пар, газы и заодно и жидкость вытекает, как будто молоко с плиты убегает. Как такое может быть?
Думал может крышка закупорена и не выпускает газы, проехал с приоткрытой крышкой, ситуация такая антифриз постоянно парит и через километров 50 его в бачке вообще не становится.
епонимаю что делать? Температура при этом показывает в норме в салоне. Вентилятор срабатывает. А так едеш едеш ошибка вылазит что мало антифриза, открываешь капот чтобы долить а там аж при открытие крышки он видно через бачек что его очень много выше максимума и при открытии брызгает во все стороны. Очень сильное давление. сздается впечатление такое не должно оно быть.
Помогите, кто что знает.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
ValentinS80 написал(а):
Чем в итоге закончилась эпопея? не зря же я читал столь длинную ветку?)

Закончилось тем что сняли ГБЦ, а там прогоревшая прокладка, поменяли прокладку и все ок, катаюсь по сей день проблем нет!!!
3ABXO3 написал(а):
... при средней скорости около 120-130ти. Так вот перед выездом долил тосол, как обычно, потом, приехав в пункт назначения, увидел надпись о том, что тосола-то уж нет... Долил и поехал обратно с той же скоростью. И снова в пункте назначения у меня уже был пустой бачок. Потом уже ехал стабильно 90 и через 150 км проверил - уровень хоть и упал, но несильно. Сейчас езжу целый день - еще не доливал.
3ABXO3 , а что за жидкость залита, соответствует нормам и температурному режиму, не могли случаем "палёнку" залить?:dum
 
Как вариант можно съездить в Литву, чтобы там настроили - там-то ребята давно с газом работают, может, разберутся.
Канистру с тосолом могу сфоткать, но врядли кто-то по-эстонски что поймет)
 
Последнее редактирование:
@3ABXO3 написал(а):
Кстати, еще такой момент: у меня сделана врезка в систему охлаждения для редуктора ГБО. Может ли его расположение или присутствие в целом повлиять на этот процесс?
Теоретически попадание газа в систему охлаждения двигателя через редуктор возможно. Проверить просто - нужно отсоединить тосольные шланги от редуктора и заглушить их ( только не закольцевать, а заглушить).
 
Возможно но надувало бы постоянно, а презик сказал нарастания давления нет.
 
:facepalm а я то вот 5год просадку давления при интенсивном разгоне ищу :).
 
Mihan, Сегодня пришла жидкость и фонарик. На тосоле проверил - люминисцентной присадки там нет. Сегодня залью и проинспектирую машину на предмет потеков.
 
Итак что получилось: Утром долил тосола до максимума, залил люминисцентную присадку. Проехал 12 км по трассе + 5-6 по городу. К этому времени уже вовсю горело на приборке "Coolant lo, stop safely asap". Загнал машину в гараж, и начал осмотр. минут 5 провел сверху и мину 10 снизу - ни намека на то, что где-то подтекает. Ничего.
На всякий случай решил проверить свечи и компрессию.
Свечи с 1-ой по 5ю все имели одинаковый износ и цвет нагара - белый. 5-ая же имела тот же износ, но коричневатый нагар (а вроде таким он и должен быть при нормальной работе мотора).
Далее компрессия:
1-ый цилиндр

2-ой цилиндр

3-ий цилиндр

4-ый цилиндр

5-ый цилиндр
 
Так уж получилось, но вчера сидел в заведеной машине пару часов. Машина работала на холостых оборотах. За это время тосол подливал дважды. Под машиной никаких луж. Кстати, заметил еще такую штуку, что на холостых она как-то слабовато греет. На ходу климат работает хорошо. А тут реально греть начинала только после прогазовки.
 
То есть вы сделали все только не то что я предложил. :facepalm
 
Vnl64t, Ваши рекомендации я тоже выполню. Просто решил для начала проверить свои предложения, ибо они были запланированы.
 
Сегодня произошел прорыв - за. 12 км от дома до города мы сожрали целую канистру тосола. Ребеека отвез в садик, долил до максимума. Отъехал метров на 500 - на приборке уже загорелось предупреждение о н зком уровне тосола. А луж по-прежнему нет... Неужели мотор может так быстро проглотить такое количество толоса? В таком случае должно свечи залить было моментом и начать троить, но ничего подобного не было.
 
Выхлоп белый?

tapatalk
 
Выхлоп белый, но это газ парит. Сейчас нужно будет снова воспользоватьсямашиной - отключу ГБО и посмотрю на выхлоп. Но разве свечи смогут проглотить такое количество тосола и не захлебнуться?
 
Не могут. Но лично я и не думаю что это свечи. Он вытекает где-то в другом месте

tapatalk
 
Вобщем, дым нормальный, а вот в салоне появился тосол... Видимо, лопнул радиатор печки. Если ее трудно, скиньте, пожалуйста, мануал по замене. И я посмотрел в магазинах: там радиаторы разных размеров идут. Какой подойдет мне? По вину надо смотреть или по факту рулеткой мерять? Может ли это быть первопричиной, или все же это следствие?
Если есть возможность - посмотрите, пожалуйста, какой мне нужно заказать радиатор, мой вин: YV1SZ58K711004907
Мне местный сайт выдал 3 варианта радиатора:53559, 59006110 и73641.
 
Последнее редактирование:
Вполне может быть причиной. Если он сначала травил понемногу. Мат шумоизоляции в ногах впитывает очень много.. Рекомендую особо не задерживать и сдернуть пол и начать сушить, чтобы проводка не гнила

tapatalk
 
Там придется снимать всю шумку и отстирывать, этиленгликоль так просто из ковра не испарится.
 
Я уже начал потихоньку разбирать. Мануальчика ни у когг нету по замене радиатора печки? Мне ьы понять - можно ли его сменить, не скидывая торпеду?

----------

Я ведь правильно понимаю - это он самый?
 
Радиатор 9171503

Картинка - вот и добрались, главное шланги заглушить или ОЖ слить, чтобы можно было трубки отсоединить.

Далее усики в сторону и трубки вынутся.
Выкручиваем винт и радиатор должен выниматься.

При замене неплохо бы заменить поролон уплотнительный и колечки.

Вот только протечка радиатора - лишь следствие...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Crio
Ответы
43
Просмотры
10K
Crio
V
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
48
Просмотры
12K
Janvar
SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
Сверху Снизу