S80 I Решено Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Значит менял двигатель. Заодно меняли расширительный бачек. (мой был с отломленным штуцером).
Так вот. Заводиш едеш все ок. Когда температура начинает подходить к работчей или в пробке долго стоишь, то происходит такая вещь. Загорается на табло ошибка Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановитесь, заглушите мотор и т д. Останавливаюсь, открываю капот и что вижу жидкость в бачке под самую заливную горловину. Откручиваю крышку и оттуда под очень большим давлением выходит пар, газы и заодно и жидкость вытекает, как будто молоко с плиты убегает. Как такое может быть?
Думал может крышка закупорена и не выпускает газы, проехал с приоткрытой крышкой, ситуация такая антифриз постоянно парит и через километров 50 его в бачке вообще не становится.
епонимаю что делать? Температура при этом показывает в норме в салоне. Вентилятор срабатывает. А так едеш едеш ошибка вылазит что мало антифриза, открываешь капот чтобы долить а там аж при открытие крышки он видно через бачек что его очень много выше максимума и при открытии брызгает во все стороны. Очень сильное давление. сздается впечатление такое не должно оно быть.
Помогите, кто что знает.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
ValentinS80 написал(а):
Чем в итоге закончилась эпопея? не зря же я читал столь длинную ветку?)

Закончилось тем что сняли ГБЦ, а там прогоревшая прокладка, поменяли прокладку и все ок, катаюсь по сей день проблем нет!!!
вот фото как он выглядел когда я его снял, видно что он закрыт но есть щель.
Club Volvo. Ru - Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?
 
Тут бы хорошо у мотористов спросить. Кусок резины то, где -то по системе гуляет. Где он застрял?
Про термостат в первый день уже говорили, надо было с него начинать.
Дырявый термостат влияет на время прогрева ДВС, хотя его может и подклинивать.
Что тут гадать! Менять и смотреть.
 
по поводу куска резины. он по системе не гуляет, он не оторвался, он просто оторвался от железки но если перевернуть его другой стороной то там видно что он там. Тоесть резинка сама как кольцо цела она просто оторвалась от клапана и поэтому щель. В общем да буду менять и смотреть. Мотористам звонил туда куда ездил делать тнвд, он сказал что это как вариант моей проблемы, просто везде щупали патрубок он горячий значит термостат рабочий, но он то рабочий на открывание, но на плотное закрывание то никто не проверял, да и не провериш.
Но я тоже не понимаю, всегда думал что закрывание -открывание термостата всегда влияет на быстрый прогрев, и только и всего.

----------

термостат то сразу и исключили из возможных проблем так как патрубки были горячие значит он открывался, а если открывался значит рабочий. А у меня получается что он постоянно открыт. только на холодную открыт полностью, а как вентиляторы охлаждают жидкость он должен закрываться а он закрывался но не доконца. Кароче хз.
Жду термостат и радиатор и пойду менять.
 
motociclist11 написал(а):
по поводу куска резины. он по системе не гуляет, он не оторвался, он просто оторвался от железки но если перевернуть его другой стороной то там видно что он там. Тоесть резинка сама как кольцо цела она просто оторвалась от клапана и поэтому щель. В общем да буду менять и смотреть. Мотористам звонил туда куда ездил делать тнвд, он сказал что это как вариант моей проблемы, просто везде щупали патрубок он горячий значит термостат рабочий, но он то рабочий на открывание, но на плотное закрывание то никто не проверял, да и не провериш.
Но я тоже не понимаю, всегда думал что закрывание -открывание термостата всегда влияет на быстрый прогрев, и только и всего.

----------

термостат то сразу и исключили из возможных проблем так как патрубки были горячие значит он открывался, а если открывался значит рабочий. А у меня получается что он постоянно открыт. только на холодную открыт полностью, а как вентиляторы охлаждают жидкость он должен закрываться а он закрывался но не доконца. Кароче хз.
Жду термостат и радиатор и пойду менять.
Чем в итоге закончилась эпопея? не зря же я читал столь длинную ветку?)
 
Ребят, прочел все что было написано,отдельный респект всем за то, что помогаете друг другу!!!:hi::hi::hi:. Такая же проблема, только Т6 и антифриз не выливается а просто закипает в бачке при условии выключения двигателя, пока двигатель работает ничего не кипит и ничего не выливается. Может с таким кто сталкивался, сейчас заказал оригинальную крышку расширительного бачка, грешу на нее.

А что касается не герметичности системы, может я и не прав буду ,что сравниваю Вольво и Бмв, но была у меня бмв и текло на соединении радиатора печки как раз из этих резинок про которую тут все говорили. НО при этом из расширительного бачка антифриз не вытекал,не закипал и машина не грелась!!!!!!
 
ValentinS80 написал(а):
Чем в итоге закончилась эпопея? не зря же я читал столь длинную ветку?)

Закончилось тем что сняли ГБЦ, а там прогоревшая прокладка, поменяли прокладку и все ок, катаюсь по сей день проблем нет!!!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Прокладка ГБЦ - это жалко. У меня уже год такая байда. По совету одного из местных (3-я страница данной ветки) попробовал эксперимент и снял на видео. Вот, что получилось:
[video=youtube;d-oW0Sn_oSw]https://www.youtube.com/watch?v=d-oW0Sn_oSw&feature=youtu.be[/video]
Можно по этому видео какие выводы сделать? Реально задолбало уже лить тосол.
Утром максимум. Завожусь, греюсь, катаюсь. На следующее утро уже минимум. Иной раз в процессе езды высвечивается ошибка о недостатке тосола в РБ. Глушу машину, открываю капот - в РБ пусто. Приоткрываю крышку - оттуда шипение и бачок заполняется тосолом под крышку.
 
Последнее редактирование:
Блин нужно было дольше ждать, потому как по видео это не давление а так припарка,
Скажу следующее, долейте антифриз до нормы, когда ездите старайтесь не глушить машину, если есть необходимость заглушить сделайте это следующим образом, откройте капот на еще работающем двигателе посмотрите на уровень в бачке, затем заглушите двигатель и опять смотрите на бачек (желательно все это сделать в течении одной минуты после продолжительной езды) если поперло только после остановки мотора, поздравляю это турбина, чтоб подтвердить.. в следующий раз как приедете не глуша откройте капот и дайте мотору поработать минуты 3-5 на хх, желательно глушить после отработки вентиляторов, и о чудо из бачка ничего не давит.
Езжу так 2й год.
 
Последнее редактирование:
Vnl64t,
Я присмотрюсь. Могу снять еще одно видео с уже более долгим временем замера. После активной езды, например.
Очень не хотелось бы, чтобы это была турбина - машина и так капризничает.
 
Последнее редактирование:
Оффтоп

Готова прокладка походу. В лучшем случае. Или трещина в ГБЦ :( Короче голов скидывать полюбому.
 
Mihan, это плохо. Прокладка еще ладно, а вот голова... А частая ли это проблема на вольвах?
Заказал эндоскоп на ибейщине, думал посовать в цилиндры - посмотреть на стенки.
Надеялся обойтись без снятия блока. А вдруг прокладка клапанной крышки, не?
А есть ли смысл замерять компрессию в цилиндрах, дабы как-то подтвердить пробой одного из них?
 
Последнее редактирование:
Ну если внутрь мотора в масло не льётся то и фиг с ним - не перебирать же из-за этого мотор?! :dn
 
Надул бы он презик даже за то время что на видео, хотя не знаю прогрет ли был мотор, а так понаблюдайте, нужно высинить момент когда начинается выброс и на что он похож.
Ну и утром должен быть минимум, а максимум на прогретом .:dum

----------

dadsnake написал(а):
Ну если внутрь мотора в масло не льётся то и фиг с ним - не перебирать же из-за этого мотор?! :dn

А перебирать, если это перегрев турбины то тут все просто, картерные газы не дают стекать маслу с турбины в следствии недостаточной смазываемости идет перегрев, с которым удачно борется система охлаждения пока есть циркуляция, как только двигатель останавливается циркуляция прекращается моментально происходит закипание антифриза в корпусе турбины.
презик теперь еще и на трубку щупа б примотать :facepalm
 
Последнее редактирование:
А есть у кого полная схема охлаждения мотора? Мне бы просто иметь представление о ее устройстве. Кстати, еще такой момент: у меня сделана врезка в систему охлаждения для редуктора ГБО. Может ли его расположение или присутствие в целом повлиять на этот процесс? Я вот сейчас сижу и думаю, что проблемы начались примерно в то же время, как было установлено оборудование. Но не могу вспомнить - раньше или уже после.
 
Последнее редактирование:
ГБО врезан в канал печки, Турбина подвод стальными трубками.
 
Предположим, что проблема кипения тосола появляется из-за перегрева турбины, в следствие невозможности нормальной циркуляции масла по ней по причине повышенного количества картерных газов. Откуда идут картерные газы? Забита вентиляция картера? И куда в таком случае деваются литры тосола?
Пока что получается: прокладка ГБЦ, блок, прокладка клапанной крышки (никто не отверг мою мысль), масляная часть турбины. Верно?
Куда можно посмотреть самому?
 
Последнее редактирование:
Тосол при утечке кипит всегда, вернее не кипит (кабы кипел, у вас фонтан был бы) а просто надувается в бачок, потому что все патрубки при потере давления, когда вы скрутили крышку, сжимаются. У меня на кроссе была точно такая же картина, а причина - тёк радиатор по бачкам. После замены радиатора проблема ухода тосола исчезла.
 
Т.е. В список причин еще и радиатор добавляем? Мне как раз на днях должна прийти люминисцентная присадка в тосол и уф-фонарик. Вот заодно и опробую.
 
@3ABXO3 написал(а):
А частая ли это проблема на вольвах?
Проблема 100% если вскипятили двигатель хоть один раз! Подссывает по чуть чуть или бачок в день зависит от того повезло или нет. По поводу как проверить куда... я так понимаю антифриз приходится ДОЛИВАТЬ, а потёков нигде нет? Тогда выкручиваем свечи и где свеча будет как новая :) значит в тот цилиндр и дрискает... обычно 2 и 3 или 1 и 2. Эндоскопом конечно можно посмотреть: камера сгорания и поршень будут как котовы яйца с завода блестеть :)
ГБО - это палка о двух концах к сожалению :( и 99.9% установщиков не умеют его настраивать на турбомоторе!!! Ставят стандартные карты, погазуют на холостых внесут пару корректировок в лучшем случае и в путь, а то что турбина на холостых не дует и когда она начнёт дуть совсем всё по другому будет это их не колышет...
Температура горения пропан-бутана ниже чем бензина, но за счёт того что октановое число выше он горит дольше и догорает уже на клапанах и турбине!!! и в башке. При не правильной настройке вскипятить голову как пальцами щелкнуть, особенно если шпилить по трассе.
Всё ИМХО.
По факту газа - прокладка ГБЦ трндец. И к сожалению это правда жизни. Можно себя утешать, что это в турбине закипает или еще где, но из песни слов не выкинешь к сожалению...

----------

@3ABXO3 написал(а):
люминисцентная присадка в тосол
В антифризе уже есть эта присадка.

----------

Ошибки по лямбдам есть? по катализатору? 0420 и 0430 ?
 
Mihan, На моей памяти стрела ни разу в красный сектор не уходила. Но учитивая специфику проблемы, допускаю вспаривание тосола в блоке, тогда локальный перегрев вполне допускаю. Но опять же, это только допускаю.
Тосол приходится периодически именно доливать. Потеков не наблюдаю. Раз в 3-4 дня. Хотя на днях ездил по России (Гдов-Кингисепп) при средней скорости около 120-130ти. Так вот перед выездом долил тосол, как обычно, потом, приехав в пункт назначения, увидел надпись о том, что тосола-то уж нет... Долил и поехал обратно с той же скоростью. И снова в пункте назначения у меня уже был пустой бачок. Потом уже ехал стабильно 90 и через 150 км проверил - уровень хоть и упал, но несильно. Сейчас езжу целый день - еще не доливал.
У нас в городе есть всего 2-3 человека, занимающихся ГБО. У одного из них я его и ставил. Как вариант можно сгонять в Таллин - там-то явно поболе спецов. Можно в Питер - но там я никого не знаю, так что врядли найду толкового человека.
Диагностику не делал, но комп ошибок не выдает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Crio
Ответы
43
Просмотры
10K
Crio
V
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
48
Просмотры
11K
Janvar
SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
Сверху Снизу