XC60 II Предложено решение Автозапуск без сигналки

Вы смотрите тему:
XC60 II Предложено решение Автозапуск без сигналки

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
V

Vokarbon

Регистрация
21 Сентябрь 2023
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Город
Сосновый Бор
Регион
Ленинградская область
VIN
YV1UZ68ACJ1104212
Модель
XC60 II
Год выпуска
2018
Пробег, км
88000
Всем привет! Подскажите по автозапуску автомобиля зимой. Хочу садиться в уже прогретый автомобиль. Купил авто, скачал приложение Вольво Карс не работает просит пин, пина нет , хотя у прошлого владельца была подписка. Ездил к дилеру прочесал мне по ушам что Вольво отказался от поддержки программного обеспечения в России. Почитал книжку что можно выставить подогрев в режиме парковке в настройках климат контроля, задаешь время. Не знаю это точто оно??? Выставил время на заглушенной машине , подождал пишет недостаточно заряд аккумулятора. Собственно вопрос как можно без приложения и сигналки с автозапуском, чтобы машина запускалась в заданное время ?
 
Janvar написал(а):
Но если в те же деньги выходит целая сигналка, то как-то это выгоднее звучит, имхо :dum:
Да не получится сигналка в эти деньги. Там еще установка - моё почтение. :)

kikigor написал(а):
После запуска ППП таким способом вентилятор отопителя включается для прогрева салона?
Да.

Kostik_xc70 написал(а):
Да. Выполняется штатный режим работы.
Ну вот у меня работает 20 минут. Не знаю, с чем связано, может настройки сигналки, а может прямой пуск ППП так и работает. Но если ставишь по таймеру, работает долго, а прямым пуском 20 минут только. Но в принципе хватает.

kikigor написал(а):
в - 30 этот вентилятор как мёртвому припарка... :skull: Ни салон не прогрет, ни мотор.
Ну неправда. И в салоне тепло ощущается, и стекла наполовину оттаивают. А как сейчас, так вообще ляпота.
 
Griandrej написал(а):
Да не получится сигналка в эти деньги. Там еще установка - моё почтение. :)
Ты сказал что два провода соединил :)
 
Griandrej написал(а):
а прямым пуском 20 минут только
Я думаю прямой пуск справедливо подразумевает, что ты в машине находишься. И он помогает быстрее догреть двигатель до рабочей температуры. А дальше справляется штатная печка...
 
Janvar написал(а):
ы сказал что два провода соединил :)
Так два провода это просто кан, если использовать её для запуска котла только, то смысла переплачивать нет. Я то думал, замки капота поставить - фары защищать, автозапуск и турботаймер, ну и от угона защита.
Я глянул, Пандора тоже по CAN не управляет на твоём авто подогревателем...

Janvar написал(а):
Я думаю прямой пуск справедливо подразумевает, что ты в машине находишься. И он помогает быстрее догреть двигатель до рабочей температуры. А дальше справляется штатная печка...
Ну возможно, да.
 
@Griandrej, а есть вообще смысл в доп сигналке? Лучше у нее будет по безопасности, по сравнению со штатной?
 
Janvar написал(а):
Лучше у нее будет по безопасности, по сравнению со штатной?
Лучше, причем существенно. Но там двумя проводами не ограничится.
 
@Griandrej, тогда почему бытует мнение, что на Вольво нет особого смысла ставить доп.сигналку? Будто бы и так все отлично защищено
 
Janvar написал(а):
почему бытует мнение, что на Вольво нет особого смысла ставить доп.сигналку? Будто бы и так все отлично защищено
Потому что Вольво, он как неуловимый Джо. Только поэтому, а не потому, что он как-то по особенному защищен и его не угнать.
 
Griandrej написал(а):
Почему бы не поставить сигналку? Если охранные функции не особо интересуют, можно банально подключить плюс, минус, кан шину. Управление с брелка или с телефона. Я когда-то так подключил перед зимой временно, чтобы котёл запускать с телефона, так и стоит уже много лет.
Это был бы вообще отличный вариант... Только как сделать так, чтобы грелся и двигатель? Прогрев только салона вот никак не подходит ( Вырезать механически трехходовик? Или можно снять с него разъём? Я правильно понимаю, что в одном положении он замкнут на печке+ппп (и это как раз режим парковка, когда включается ппп с приложения/по таймеру), а во втором еще и ДВС (это режим догрева, кодга машина запущена)? Может при запущенной машине снять разъём просто?
Не испортиться ли что или ошибки какие ((
 
Stealth написал(а):
Это был бы вообще отличный вариант... Только как сделать так, чтобы грелся и двигатель? Прогрев только салона вот никак не подходит ( Вырезать механически трехходовик? Или можно снять с него разъём? Я правильно понимаю, что в одном положении он замкнут на печке+ппп (и это как раз режим парковка, когда включается ппп с приложения/по таймеру), а во втором еще и ДВС (это режим догрева, кодга машина запущена)? Может при запущенной машине снять разъём просто?
Не испортиться ли что или ошибки какие ((
На вольво ппп греет и двигатель и салон
 
kikigor написал(а):
Предположу, что таки это программируется предпусковой подогреватель. Но он не стартанул. Надо смотреть что он написал на дисплее, кода сели в машину и включили зажигание. Просто зарядить АКБ может быть недостаточно, состояние батареи запомнинается в мозгах. Возможно нужно сбрасывать калибровку АКБ (через VIDA или через комбинацию кнопок). После чего авто должен отстояться часов 6. Я с этим АКБ уже наплясался... и до сих пор подплясываю иногда, но уже значительно реже :face__palm:bugoga:
вот и у меня на V60SPA вчера ППП в -38 не стартанул через VOC. Сказала для экономии заряда АКБ запуск заблокирован. Вот я думаю, если я за выходные в трассовом режиме накатаю километров 100-200 батарея успеет достаточно зарядиться, чтобы после этого ППП начал работать, или всё же надо АКБ менять?

Последнюю неделю были жуткие пробки и авто в основном на ХХ работало. ну а после морозы наступили и я не стал авто гонять почем зря...
 
LDV написал(а):
вот и у меня на V60SPA вчера ППП в -38 не стартанул через VOC. Сказала для экономии заряда АКБ запуск заблокирован. Вот я думаю, если я за выходные в трассовом режиме накатаю километров 100-200 батарея успеет достаточно зарядиться, чтобы после этого ППП начал работать, или всё же надо АКБ менять?
Можно попробовать оживить зарядкой малыми токами где-то на протяжении часов 12, но это чисто, чтобы на эту зиму хватило, к следующей все равно скорей всего нужно менять. Но чтобы операция удалась нужен тестер АКБ и зарядник с регулировкой напряжения и тока зарядки.
Просто езда по трассе в таких условиях не оживит АКБ.
 
Janvar написал(а):
Лучше у нее будет по безопасности, по сравнению со штатной?
Какой штатной, брелком обычным? Дальность намного выше. И ценник в отличие от вольвовских девайсов будет демократичной. От сигналки только потребуется подключение к шине и дублировать функции замка зажигания с обходом иммо.
Если все нормально спроектировано- глюков нет.. к примеру Антон хоть и не КБ, но нормально сделал свой БК- ничего не глючит вися на шине, разряда нет (шина засыпает).
 
Sobolev_IP написал(а):
Можно попробовать оживить зарядкой малыми токами где-то на протяжении часов 12, но это чисто, чтобы на эту зиму хватило, к следующей все равно скорей всего нужно менять. Но чтобы операция удалась нужен тестер АКБ и зарядник с регулировкой напряжения и тока зарядки.
Просто езда по трассе в таких условиях не оживит АКБ.
отжеж... не вовремя совершенно :( вот тебе и хвалёный АГМ
 
LDV написал(а):
4,5, из них 4 по Германии
Для рынка Германии могли батарейку поменьше поставить, поскольку исполнение не для стран с холодным климатом, вот она и не вывезла.
А так 5 лет - в целом норм.
 
Sobolev_IP написал(а):
Для рынка Германии могли батарейку поменьше поставить, поскольку исполнение не для стран с холодным климатом, вот она и не вывезла.
А так 5 лет - в целом норм.
Судя по каталожному номеру стоит стандартный на 80Ач 31652065
 
LDV написал(а):
Судя по каталожному номеру стоит стандартный на 80Ач 31652065
80 Ач для автономки с такими морозами маловат. У меня тоже с завода была 80 Ач, перешел на 90 Ач.

Плюс могут быть разные настройки зарядки для разных климатических исполнений. Но с этим скорее Антон @Fatto подскажет.
 
Sobolev_IP написал(а):
80 Ач для автономки с такими морозами маловат. У меня тоже с завода была 80 Ач, перешел на 90 Ач.

Плюс могут быть разные настройки зарядки для разных климатических исполнений. Но с этим скорее Антон @Fatto подскажет.
подождем, надеюсь он отпишется. Главное чтобы место было в багажнике для установки подобного АКБ
 

Похожие темы

B
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
2K
liner
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Gray1
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
319
Просмотры
95K
Griandrej
G
Сверху Снизу