XC60 II Предложено решение Автозапуск без сигналки

Вы смотрите тему:
XC60 II Предложено решение Автозапуск без сигналки

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
V

Vokarbon

Регистрация
21 Сентябрь 2023
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Город
Сосновый Бор
Регион
Ленинградская область
VIN
YV1UZ68ACJ1104212
Модель
XC60 II
Год выпуска
2018
Пробег, км
88000
Всем привет! Подскажите по автозапуску автомобиля зимой. Хочу садиться в уже прогретый автомобиль. Купил авто, скачал приложение Вольво Карс не работает просит пин, пина нет , хотя у прошлого владельца была подписка. Ездил к дилеру прочесал мне по ушам что Вольво отказался от поддержки программного обеспечения в России. Почитал книжку что можно выставить подогрев в режиме парковке в настройках климат контроля, задаешь время. Не знаю это точто оно??? Выставил время на заглушенной машине , подождал пишет недостаточно заряд аккумулятора. Собственно вопрос как можно без приложения и сигналки с автозапуском, чтобы машина запускалась в заданное время ?
 
Stealth написал(а):
Только как сделать так, чтобы грелся и двигатель?
Котел плюс автозапуск.

LDV написал(а):
вчера ППП в -38 не стартанул через VOC. Сказала для экономии заряда АКБ запуск заблокирован. Вот я думаю, если я за выходные в трассовом режиме накатаю километров 100-200 батарея успеет достаточно зарядиться, чтобы после этого ППП начал работать, или всё же надо АКБ менять?
Так не скажешь. Может и успеет, а может она подустала уже и от 80 Ач там только половина осталась. Снять, отогреть, зарядить в тепле... Посмотреть, там уже думать.

Sobolev_IP написал(а):
Можно попробовать оживить зарядкой малыми токами где-то на протяжении часов 12
Дней 12, я еще поверю... :)
 
Griandrej написал(а):
Дней 12, я еще поверю...
Если не совсем дохлая, то и за 12 часов можно. 12 дней - это для вытаскивания с того света.
 
Sobolev_IP написал(а):
Если не совсем дохлая, то и за 12 часов можно. 12 дней - это для вытаскивания с того света.
Послезавтра проверю. Насколько она недохлая. Будет оттепель до -24 :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Если не совсем дохлая, то и за 12 часов можно.
Если не совсем дохлая, то никакие малые токи ей не нужны. Это как аналогия с человеком, всю жизнь пил, курил, жрал как не в себя и в 80 лет задумался о здоровье. :)

LDV написал(а):
Будет оттепель до -24 :)
В минуса акб не особо-то заряжается.
 
Griandrej написал(а):
Если не совсем дохлая, то никакие малые токи ей не нужны. Это как аналогия с человеком, всю жизнь пил, курил, жрал как не в себя и в 80 лет задумался о здоровье. :)


В минуса акб не особо-то заряжается.
зато при потеплении масла пожиже становятся :)
 
Не, я про то, что если убивать батарею - она таки умрет. :)
 
Griandrej написал(а):
Не, я про то, что если убивать батарею - она таки умрет. :)
зачем убивать. аккуратненько прикурим :)
 
Sobolev_IP написал(а):
80 Ач для автономки с такими морозами маловат. У меня тоже с завода была 80 Ач, перешел на 90 Ач.
У мицу на дизелях-внедорожниках штатно по 2 акб 90Ач.
 
LDV написал(а):
зачем убивать. аккуратненько прикурим :)
Она умирает от эксплуатации в разряженном состоянии.

Crio написал(а):
У мицу на дизелях-внедорожниках штатно по 2 акб 90Ач.
Маслать что ли надо? :)
 
LDV написал(а):
Судя по каталожному номеру стоит стандартный на 80Ач 31652065
Я бы поменял на такой же какой стоял изначально. 10ач роли особой не сыграют. Главное что бы он был исправный тогда 80ач за глаза. Батареи эти достаточно часто выходят из строя при не очень благоприятных условиях эксплуатации. Точно не подскажу встанет ли 90 ач, надо площадку посмотреть под него, не всегда можно больший акб поставить. Тут ограничения исключительно в размерах, по системе зарядки проблем не будет.
 
Griandrej написал(а):
Она умирает от эксплуатации в разряженном состоянии.


Маслать что ли надо? :)
да это понятно. Я её сильно не насиловал ППП и прочими делами. Периодически выгуливал на дальние расстояния. Тут просто засада в городе случилось, сначала снегом завалило, а потом морозец влупил. на второй день простоя авто на попытку запуска ППП отправило пламенный алярм.
 
LDV написал(а):
да это понятно. Я её сильно не насиловал ППП и прочими делами. Периодически выгуливал на дальние расстояния. Тут просто засада в городе случилось, сначала снегом завалило, а потом морозец влупил. на второй день простоя авто на попытку запуска ППП отправило пламенный алярм.
Так неизвестно как ее бюргер до Вас эксплуатировал.
 
Griandrej написал(а):
Маслать что ли надо?
Дизель мицу не заведешь на малой скорости вращения мотора.
 
Crio написал(а):
Дизель мицу не заведешь на малой скорости вращения мотора.
Скорость вращения стартера от ёмкости не зависит. От емкости зависит только время.
 
Griandrej написал(а):
Скорость вращения стартера от ёмкости не зависит. От емкости зависит только время.
Вообще то, чем выше екмкость- тем выше пусковой ток..см. паспортные данные на акб..и соответственно выше мощность, забираемая стартером и выше скорость вращения. С 2 акб и 180 Ач ты можешь сразу поставить мощный стартер, проворачивающий все подряд и застывшее масло тоже..
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Так неизвестно как ее бюргер до Вас эксплуатировал.
да. и не скомуниздил ли эту батарею какой-нибудь белорус-латыш :)
 
LDV написал(а):
вот и у меня на V60SPA вчера ППП в -38 не стартанул через VOC. Сказала для экономии заряда АКБ запуск заблокирован. Вот я думаю, если я за выходные в трассовом режиме накатаю километров 100-200 батарея успеет достаточно зарядиться, чтобы после этого ППП начал работать, или всё же надо АКБ менять?
По мне, так снять АКБ, отогреть, зарядить. До следующей зимы побегает.
 
kikigor написал(а):
По мне, так снять АКБ, отогреть, зарядить. До следующей зимы побегает.
он в багажнике стоит. с этим серьезные проблемы. просто снять, отогреть и поставить не получится...
 
У меня такая же полудохлая восьмилетняя варта агм на 70Ач в принципе даже запускала мотор при -30. При этом безбожно насиловалась ППП.. В прошлом году решился поменять, взял топла агм на 90Ач. Старый хотел сдать, но за него какие-то копейки давали. Решил оставить, зарядил до полного, и лежит про запас на всякий случай как подменка. Как раз вот хочу новый снять, поставить на заряд, а вместо него на пару дней воткну старую. Думаю, в таком режиме послужить от нее будет больше пользы, чем сдать за условную тыщу рублей.
 
LDV написал(а):
он в багажнике стоит. с этим серьезные проблемы. просто снять, отогреть и поставить не получится...
Есть сервисы по аккумуляторам. Можно сдать им на заряд, а они дадут подменку на это время. В позапрошлом году у нас в городе такая услуга стоила рублей 300, сейчас может чуть дороже.
 

Похожие темы

B
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
2K
liner
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Gray1
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
319
Просмотры
95K
Griandrej
G
Сверху Снизу