Да не получится сигналка в эти деньги. Там еще установка - моё почтение.Но если в те же деньги выходит целая сигналка, то как-то это выгоднее звучит, имхо
Да.После запуска ППП таким способом вентилятор отопителя включается для прогрева салона?
Ну вот у меня работает 20 минут. Не знаю, с чем связано, может настройки сигналки, а может прямой пуск ППП так и работает. Но если ставишь по таймеру, работает долго, а прямым пуском 20 минут только. Но в принципе хватает.Да. Выполняется штатный режим работы.
Ну неправда. И в салоне тепло ощущается, и стекла наполовину оттаивают. А как сейчас, так вообще ляпота.в - 30 этот вентилятор как мёртвому припарка...Ни салон не прогрет, ни мотор.
Ты сказал что два провода соединилДа не получится сигналка в эти деньги. Там еще установка - моё почтение.
Я думаю прямой пуск справедливо подразумевает, что ты в машине находишься. И он помогает быстрее догреть двигатель до рабочей температуры. А дальше справляется штатная печка...а прямым пуском 20 минут только
Так два провода это просто кан, если использовать её для запуска котла только, то смысла переплачивать нет. Я то думал, замки капота поставить - фары защищать, автозапуск и турботаймер, ну и от угона защита.ы сказал что два провода соединил
Ну возможно, да.Я думаю прямой пуск справедливо подразумевает, что ты в машине находишься. И он помогает быстрее догреть двигатель до рабочей температуры. А дальше справляется штатная печка...
Лучше, причем существенно. Но там двумя проводами не ограничится.Лучше у нее будет по безопасности, по сравнению со штатной?
Потому что Вольво, он как неуловимый Джо. Только поэтому, а не потому, что он как-то по особенному защищен и его не угнать.почему бытует мнение, что на Вольво нет особого смысла ставить доп.сигналку? Будто бы и так все отлично защищено
Это был бы вообще отличный вариант... Только как сделать так, чтобы грелся и двигатель? Прогрев только салона вот никак не подходит ( Вырезать механически трехходовик? Или можно снять с него разъём? Я правильно понимаю, что в одном положении он замкнут на печке+ппп (и это как раз режим парковка, когда включается ппп с приложения/по таймеру), а во втором еще и ДВС (это режим догрева, кодга машина запущена)? Может при запущенной машине снять разъём просто?Почему бы не поставить сигналку? Если охранные функции не особо интересуют, можно банально подключить плюс, минус, кан шину. Управление с брелка или с телефона. Я когда-то так подключил перед зимой временно, чтобы котёл запускать с телефона, так и стоит уже много лет.
На вольво ппп греет и двигатель и салонЭто был бы вообще отличный вариант... Только как сделать так, чтобы грелся и двигатель? Прогрев только салона вот никак не подходит ( Вырезать механически трехходовик? Или можно снять с него разъём? Я правильно понимаю, что в одном положении он замкнут на печке+ппп (и это как раз режим парковка, когда включается ппп с приложения/по таймеру), а во втором еще и ДВС (это режим догрева, кодга машина запущена)? Может при запущенной машине снять разъём просто?
Не испортиться ли что или ошибки какие ((
вот и у меня на V60SPA вчера ППП в -38 не стартанул через VOC. Сказала для экономии заряда АКБ запуск заблокирован. Вот я думаю, если я за выходные в трассовом режиме накатаю километров 100-200 батарея успеет достаточно зарядиться, чтобы после этого ППП начал работать, или всё же надо АКБ менять?Предположу, что таки это программируется предпусковой подогреватель. Но он не стартанул. Надо смотреть что он написал на дисплее, кода сели в машину и включили зажигание. Просто зарядить АКБ может быть недостаточно, состояние батареи запомнинается в мозгах. Возможно нужно сбрасывать калибровку АКБ (через VIDA или через комбинацию кнопок). После чего авто должен отстояться часов 6. Я с этим АКБ уже наплясался... и до сих пор подплясываю иногда, но уже значительно реже
Можно попробовать оживить зарядкой малыми токами где-то на протяжении часов 12, но это чисто, чтобы на эту зиму хватило, к следующей все равно скорей всего нужно менять. Но чтобы операция удалась нужен тестер АКБ и зарядник с регулировкой напряжения и тока зарядки.вот и у меня на V60SPA вчера ППП в -38 не стартанул через VOC. Сказала для экономии заряда АКБ запуск заблокирован. Вот я думаю, если я за выходные в трассовом режиме накатаю километров 100-200 батарея успеет достаточно зарядиться, чтобы после этого ППП начал работать, или всё же надо АКБ менять?
Какой штатной, брелком обычным? Дальность намного выше. И ценник в отличие от вольвовских девайсов будет демократичной. От сигналки только потребуется подключение к шине и дублировать функции замка зажигания с обходом иммо.Лучше у нее будет по безопасности, по сравнению со штатной?
отжеж... не вовремя совершенноМожно попробовать оживить зарядкой малыми токами где-то на протяжении часов 12, но это чисто, чтобы на эту зиму хватило, к следующей все равно скорей всего нужно менять. Но чтобы операция удалась нужен тестер АКБ и зарядник с регулировкой напряжения и тока зарядки.
Просто езда по трассе в таких условиях не оживит АКБ.
Так сколько ему лет?отжеж... не вовремя совершенновот тебе и хвалёный АГМ
4,5, из них 4 по ГерманииТак сколько ему лет?
Для рынка Германии могли батарейку поменьше поставить, поскольку исполнение не для стран с холодным климатом, вот она и не вывезла.4,5, из них 4 по Германии
Судя по каталожному номеру стоит стандартный на 80Ач 31652065Для рынка Германии могли батарейку поменьше поставить, поскольку исполнение не для стран с холодным климатом, вот она и не вывезла.
А так 5 лет - в целом норм.
80 Ач для автономки с такими морозами маловат. У меня тоже с завода была 80 Ач, перешел на 90 Ач.Судя по каталожному номеру стоит стандартный на 80Ач 31652065
подождем, надеюсь он отпишется. Главное чтобы место было в багажнике для установки подобного АКБ80 Ач для автономки с такими морозами маловат. У меня тоже с завода была 80 Ач, перешел на 90 Ач.
Плюс могут быть разные настройки зарядки для разных климатических исполнений. Но с этим скорее Антон @Fatto подскажет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?