S80 II AWD, 3.2 или 4.4?

Вы смотрите тему:
S80 II AWD, 3.2 или 4.4?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сергей Сергеич

Сергей Сергеич

0
Регистрация
13 Ноябрь 2017
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Москва
Здравствуйте!

Вот уже последние 2 недели, занимаюсь активным поиском указанного в теме авто. Точнее поиски были изначально ограничены мотором 3.2, но в силу того, что живых машин в Москве почти нет, приходится смотреть в сторону V8.

И следовательно, где как не в сообществе владельцев искать правду. Почемк так? Очень просто. Есть 2 мнения. 1е это пользователь авто с мотором 3.2, который отзывался положительно о движках V8. 2е, это специалист ГК Обухов. Который не очень хорошо отзывался о 3.2 (3.0Т).
Так где же тот самый ответ, который мне сейчас так нужен!?
1. Правда ли, что 3.2 капризные и жрущие масло?
2. Почему, многие видеоблогеры, нелицеприятно отзываются о V8?
3. Какие общепринятые болячки у тех и других? Что ждать от авто с пробегом 100к+ и больше?
4. Сохраняются ли в блоках данные по пробегам? На случай проверки на срученный пробег?
5. Какие пробелы с кпп? Является ли нормой, легкие(!!!) толчки при переключенни Р-> R-> N->D

Ну в общем буду рад все отзывам и рекомендациям при подборе авто!!!
Выручайте! Особенно желательны, мнения владельцев конкретных Авто 3.2-V8
 
Vadgr, :hwe:lThe ДИЧЬ.
 
Maeglin,
так а почему т5 "накручивать" нельзя? Их на Фордах СТ и РС знаешь как "накручивают", там валилово идёт на все бабки и при должной обслуге вроде все живёханькие)
 
Slime, не знаю, почему-то мне всегда хотелось его пожалеть. :)
На эрке у него перегородки лопаются - тонкие в сравнении со старым 2319.
 
Maeglin,
Ну тут уже как говорится "дурное дело - нехитрое" , это как и про наши айсины "говорят" что они отлетают на "раз два", так и про 2.5т можно сказать... это я к тому, что зависит от "танцора", с головой(правильным подходом) ничего лопнуть/треснуть/отвалиться не должно!
Я лично знаю товарища на куге 2.5т, у которого кастом чип, более производительные форсунки стоят, впуск от форда РС(с более производительным МАФом), выпуск с пайпом соответственно и на выходе более 300лс с этого мотора(b5254t6 или t3, точно не помню, но наш 2.5т Вольво!). В мотор он не лазил ни разу, ничего там не доделывал, не пилил, не гильзовал, только форсы менял на более производительные. Как итог - катается и радуется, но всё с головой! Естественно он не дубасит с каждого светофора тапкой в пол...
Но история реальна, мотор наш, мощность далеко за сток...
 
Slime, да я понимаю, но у меня три мотора этих было, и в итоге кольца не засажены только на одном оказались. :) На двух колпачки менял, на одном турбину, на одном проводку перетягивал, рассыпалась т.к. мотор горячий. Да и по мощности он хорош для шыйсятки только, бегемот на 2.5Т это извините, динамика как у приоры. :facepalm
 
@Maeglin, радуюсь за любой гараж 8&*^_)
имеющий нужный инструмент.
у дилера-то он не у каждого есть. Видимо все по гаражам растаскали :)
 
Последнее редактирование:
crazytosh, ну все, кто лазал, ничего сложного в этом моторе не видел. :)
У меня где-то фотки валялись, на которых мой разобран в непонятном сервисе в области. :)

----------

Красафчик. :) Но млин под капотом он конечно всеобъемлющ, непонятно как все остальное поместилось. :)


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Slime, да я понимаю, но у меня три мотора этих было, и в итоге кольца не засажены только на одном оказались. :) На двух колпачки менял, на одном турбину, на одном проводку перетягивал, рассыпалась т.к. мотор горячий. Да и по мощности он хорош для шыйсятки только, бегемот на 2.5Т это извините, динамика как у приоры. :facepalm

Да уж, тут зависит от прошлых владельцев видимо и очень многое...
Тот случай про кугу, о которой упомянул выше, он немного другой - там машина новая и у 1 владельца с новья, естественно обслуживает он её как надо(масло вальволин 0-40 кстати), а что нам достаётся - тут уже лотерея:facepalm
Сам порой задумываюсь, а что делал бывший владелец, а как делал, а почему... но так паранойить тоже нельзя, наше дело теперь содержать всё это в порядке и следить как полагается:)
 
Сергей Сергеич написал(а):
Друзья, помогите советом/мнением!

Появилась на Авто.ру одна машина.
1 владелец ЮР.л (БАНК), 3.2 AWD, комплектация так себе... По авто коду без ДТП (но проверить прибором конечно же надо). В объявлении и со слов человека который занимается продажей, пробег 34,000км, авто 2008г., но ! Но но но !

По тому же авто коду, в 2016г был зафиксирован пробег 131 579км.
Вопрос, "кому ты врёшь?" риторический, понятно.

Цена подходящая. Думаю поехать, посмотреть им в глаза, и в глаза машине соответственно.
Что скажете?

Все мы верим что в лотерею именно мне повезёт выиграть миллион.
Много тут чего описывал про 3,2. Есть даже тема «на что обратить внимание» с таки ссылки тискать не удобно.
Для справки о пробеге машинка была 07 года и продана в 13-м с пробегом 220.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
ну все, кто лазал, ничего сложного в этом моторе не видел.
У меня где-то фотки валялись, на которых мой разобран в непонятном сервисе в области.
а стук твоего мотора, конечно, чистой воды совпадение :)
 
crazytosh написал(а):
а стук твоего мотора, конечно, чистой воды совпадение :)
Так он до ремонта вала появился. :)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Сергей Сергеич.
Если вы видите машину, которая нравится - автокод и бегом смотреть. Больше 5-7 дней после крайнего понижения цены (до заманчивой) живые машины в продаже не задерживаются.

P.S. Привидите аргумент против ХС 90 на том же V8.
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Привидите аргумент против ХС 90 на том же V8
на мой взгляд единственный - это налог.
Блин полез смотреть и офигел. Я-то думал он тыщ 70 с гаком, а он всего-то 47 250 :) живем!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Сэр
Ответы
23
Просмотры
9K
С
C
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
30
Просмотры
18K
crazytosh
K
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
32
Просмотры
7K
Leo_Spb
Сверху Снизу