S80 II AWD, 3.2 или 4.4?

Вы смотрите тему:
S80 II AWD, 3.2 или 4.4?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сергей Сергеич

Сергей Сергеич

0
Регистрация
13 Ноябрь 2017
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Москва
Здравствуйте!

Вот уже последние 2 недели, занимаюсь активным поиском указанного в теме авто. Точнее поиски были изначально ограничены мотором 3.2, но в силу того, что живых машин в Москве почти нет, приходится смотреть в сторону V8.

И следовательно, где как не в сообществе владельцев искать правду. Почемк так? Очень просто. Есть 2 мнения. 1е это пользователь авто с мотором 3.2, который отзывался положительно о движках V8. 2е, это специалист ГК Обухов. Который не очень хорошо отзывался о 3.2 (3.0Т).
Так где же тот самый ответ, который мне сейчас так нужен!?
1. Правда ли, что 3.2 капризные и жрущие масло?
2. Почему, многие видеоблогеры, нелицеприятно отзываются о V8?
3. Какие общепринятые болячки у тех и других? Что ждать от авто с пробегом 100к+ и больше?
4. Сохраняются ли в блоках данные по пробегам? На случай проверки на срученный пробег?
5. Какие пробелы с кпп? Является ли нормой, легкие(!!!) толчки при переключенни Р-> R-> N->D

Ну в общем буду рад все отзывам и рекомендациям при подборе авто!!!
Выручайте! Особенно желательны, мнения владельцев конкретных Авто 3.2-V8
 
за 7 лет эксплуатации V8 нашел только один минус - транспортный налог.
 
olegb написал(а):
за 7 лет эксплуатации V8 нашел только один минус - транспортный налог.

1:0 в пользу V8.
какой у вас сейчас пробег? Какие серьёзные вложения были/или могли бы быть/будут?
 
Думаю 4.4 на S80 будет гораздо сложнее найти, нежели 3.2. Мало 8-к и ездят на них точно не пенсы:).
3.2 хороший двигатель, проблем не так много. 4.4 - песня:).
 
Vadgr написал(а):
Думаю 4.4 на S80 будет гораздо сложнее найти, нежели 3.2. Мало 8-к и ездят на них точно не пенсы:).
3.2 хороший двигатель, проблем не так много. 4.4 - песня:).
2:1 тогда? :dn

На самом деле, доля 4.4 относительно 3.2, действительно меньше. Но! Я какраз надеюсь найти наиболее живую именно из них, по тому как абы кто себе такую брать не будет. А там конечно хрен знает! По крайней мере, из того, что я заприметил, осталось посмотреть только V8. Остальные все оттраханы сильно.
 
Сергей Сергеич написал(а):
А там конечно хрен знает

За 2 месяца своих неспешных поисков 90-го в разумном бюджете было найдено только... 2, всего два:facepalm. Причем если на бегемоте ещё не отжигают, то на 80-ке с этим не так всё радужно:facepalm.
Могу дать контакты по живому 90-му с В8.
 
пробег 240ткм, из серьезных ремонтов -
- 130ткм - замена генератора/ремня/роликов,
- 150ткм - передние амортизаторы, задние ступицы (стояли без защиты), датчик AQS (не люблю ошибки в машине)
- 180ткм - замена подушек двигателя, подрамника, поперечной тяги, подшипников в заднем мосту,
- 230ткм - кардан, привода (люфты надоели), генератора (подшипники начали журчать),

Остальное по плановому ТО.
 
Vadgr написал(а):
За 2 месяца своих неспешных поисков 90-го в разумном бюджете было найдено только... 2, всего два:facepalm. Причем если на бегемоте ещё не отжигают, то на 80-ке с этим не так всё радужно:facepalm.
Могу дать контакты по живому 90-му с В8.
Мне признаться честно, 90е пока не нравятся. Точнее нравятся новые)) я 3 года отъездил на кроссовере, и обрел для себя истину- мне такая машина для города не нужна.

----------

olegb написал(а):
пробег 240ткм, из серьезных ремонтов -
- 130ткм - замена генератора/ремня/роликов,
- 150ткм - передние амортизаторы, задние ступицы (стояли без защиты), датчик AQS (не люблю ошибки в машине)
- 180ткм - замена подушек двигателя, подрамника, поперечной тяги, подшипников в заднем мосту,
- 230ткм - кардан, привода (люфты надоели), генератора (подшипники начали журчать),

Остальное по плановому ТО.
1. Какой у Вас ежегодный пробег?
2. Какой расход масла, если он есть?
 
Последнее редактирование:
Vadgr написал(а):
3.2 хороший двигатель, проблем не так много.
Да только тут два или три человека с клапанами влипли. :) 4.4 по сравнению с 3.2 тот еще топор, ездит себе и ездит, знай раз в двести тысяч подшипники на балансире меняй. Ну, клапанные крышки иногда потеют, по слухам, но не хрен бы с ним? :)
 
Maeglin написал(а):
Да только тут два или три человека с клапанами влипли. :) 4.4 по сравнению с 3.2 тот еще топор, ездит себе и ездит, знай раз в двести тысяч подшипники на балансире меняй. Ну, клапанные крышки иногда потеют, по слухам, но не хрен бы с ним? :)

ну кол-во 3.2 и процент отказа...
на 80-ках с балансирами проблем нет, там на всех с каналами уже
 
Сергей Сергеич написал(а):
Мне признаться честно, 90е пока не нравятся. Точнее нравятся новые)) я 3 года отъездил на кроссовере, и обрел для себя истину- мне такая машина для города не нужна.

----------


1. Какой у Вас ежегодный пробег?
2. Какой расход масла, если он есть?

Пробег в год ~15-20 ткм. иногда до 25, но редко.
Масло ест, если крутить до отсечки.

В относительно спокойном режиме 0.5-1л на 10т.км.
 
Vadgr написал(а):
на 80-ках с балансирами проблем нет, там на всех с каналами уже
На моем моторе и с каналами уже по весне менять подшипники пришлось. Мелковаты. :)
 
Maeglin написал(а):
На моем моторе и с каналами уже по весне менять подшипники пришлось. Мелковаты. :)

а как определил необходимость замены, по шуму?
 
olegb написал(а):
Пробег в год ~15-20 ткм. иногда до 25, но редко.
Масло ест, если крутить до отсечки.

В относительно спокойном режиме 0.5-1л на 10т.км.
Ну это терпимо. Просто из последних воспоминаний, Passat CC, 1L+ /2000km
 
olegb написал(а):
а как определил необходимость замены, по шуму?

стук - когда балансир умирает
скрежет - вихревые заслонки, тока вчера разобрались:), тема есть

----------

+ВКГ проверяйте, много последствий может быть
 
у меня там чтото подстукивает, но мастера утверждают что это форсунки )) С закрытым капотом стука нет.
 
olegb написал(а):
а как определил необходимость замены, по шуму?
Да, он стучать начинает, звучит так, будто мотору 3.14здец настал. :)

https://www.youtube.com/watch?v=75EboHAZAQM

https://www.youtube.com/watch?v=BKyZUQF-24I

Причем у меня вообще комичная ситуация случилась. Услышали постукивание, ну вывод ясный - балансиру пипец. Сняли обе головы (для профилактики, а вообще нужно только переднюю снимать), поменяли все прокладки, сняли балансир, подшипники реально были уже убиты. Все сделали. Собрали. А мотор как стучал, так и стучит. :facepalm Уже больше, чем полгода. Проехал за это время крайне немало, и я его таким и купил. На холодном хорошо постукивание слышно, на горячем почти нет. Вот езжу и жду, когда вылезет. :facepalm
 
Господа, подлинность пробега никак не проверить на электронном уровне? Нигде не сохраняется при скручивании?
 
Сергей Сергеич написал(а):
Господа, подлинность пробега никак не проверить на электронном уровне? Нигде не сохраняется при скручивании?
Если крутят грамотно, то никак не проверить, увы.
 
C видео клевый прикол, это же дизеля )))

А про балансир понятно, пока не доберешься - не выяснить толком.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
30
Просмотры
19K
crazytosh
С
Последнее сообщение: Сэр
Ответы
23
Просмотры
9K
С
K
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
32
Просмотры
8K
Leo_Spb
Сверху Снизу