S80 II Предложено решение b4204t11 масложор.

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение b4204t11 масложор.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
V

Vedruvius

RCM
Регистрация
12 Май 2016
Сообщения
124
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
VIN
1
Модель
S80 II
Год выпуска
2014
Добрый день. s80II с двигателем b4204t11. пробег 158000км. Недавно приобрел, перед приобретением читал что до определнного номера двигателя была проблема с масложором на них(у меня номер до), надеялся на лучшее, но финансово закладывал и такой вариант. Расход масла сейчас приблизительно 1 литр на 1500км, плюс к этому обнаружился звук снизу со стороны поддона, вероятно балансировочные валы. Двигатель сухой.
Нашел человека, который при схожих показателях расхода на таком же двигателе заменил поршни на модифицированные, как описано в tj 31216.4.0, после этого масложор полностью исчез.
Какие есть варианты - раскоксовка, попробовать другое масло, замена поршней, замена двигателя, ездить так и подливать... В остальном автомобиль устраивает, менять не собираюсь.
Прошу совета как лучше поступить и с чего начать? Целесообразен ли ремонт на сегодняшний день или только замена двигателя?
 
Последнее редактирование:
Vedruvius написал(а):
Не предусмотрен щуп на данном двигателе.
Ну значит вози с собой литр масла. Как запросит долить - долей и запиши пробег.
Езди пока еще раз не запросит. Ну и посчитаешь расход.
Сделать это лучше несколько раз.
На расход масла влияет стиль езды. Чем больше обороты те больше расход.
 
bav62 написал(а):
Да все делается и дно перетачивают и цековки протачивают,

а канавки проточить это вообще ни о чем
Вы пока даже свой мотор не сделали, пока только рассказы, как всё будет хорошо. Но контакты для покупки японского мотора в сборе уже запросили. :)
 

Vedruvius

Так в интернете все разжевано что, как , где и почем.
Поршни на Али посмотри
Club Volvo. Ru - b4204t11 масложор.
 
@bav62, такое впечатление, что ты не читатель, все описано мною в первых двух постах и интернетом пользоваться умею тоже. Спасибо за желание помочь. Поршни с алиэкспресса не готов ставить пока.
 
Griandrej написал(а):
@Robert, @Fatto

Видел тут ролик на Ютубе, вкладыши на Ямаху под оригинальным номером, приходят сразу 5 комплектов. И ты уже сам по маркировке на блоке выбираешь нужный. Это в самом деле так?
Все меняется .раньше вольво поставлял комплект вкладышей.в нем было три комплекта по одному каждого цвета. Ты выбирал те которые надо.сейчас каждый вкладыш поставляется отдельно.
 
Более развернутого ответа чем там здесь тебе не дадут.
Ехать надо к официалам. Проблема им известна и где что брать они знают.
Гарантию на работу "со своими запчастями" они не дадут.
Так что сэкономить не получится.
 
Посчитал примерно запчасти плюс работа - по деньгам выходит примерно так же как контрактный двигатель до 100ткм пробега(хотя тут можно полагаться только на порядочность продавца) без навесного с уже модифицированными поршнями, с установкой. Плюс свой за сколько то продать смогу, наверное.
При одинаковой стоимости вышеозвученных вариантов, что предпочтительнее? Вроде как и там, и там есть свои плюсы и минусы.

bav62 написал(а):
Более развернутого ответа чем там здесь тебе не дадут.
Ехать надо к официалам. Проблема им известна и где что брать они знают.
Гарантию на работу "со своими запчастями" они не дадут.
Так что сэкономить не получится.

Сэкономить получится, у официалов только работа, без запчастей - 200тр, плюс запчасти по их ценам еще минимум столько же или больше(то что по твоей ссылке на драйве - запчасти не у официалов, а как раз цены, по которым их возможно приобрести на заказ), получаем на выходе 400-500тр. у официалов плюс минус. По моей математике у меня выходит 200тр. плюс минус. Проблему делать не у официалов для себя вижу только одну - найти хорошего моториста, который это сделает.
 
Vedruvius написал(а):
Посчитал примерно запчасти плюс работа - по деньгам выходит примерно так же как контрактный двигатель до 100ткм пробега(хотя тут можно полагаться только на порядочность продавца) без навесного с уже модифицированными поршнями, с установкой. Плюс свой за сколько то продать смогу, наверное.
При одинаковой стоимости вышеозвученных вариантов, что предпочтительнее? Вроде как и там, и там есть свои плюсы и минусы.



Сэкономить получится, у официалов только работа, без запчастей - 200тр, плюс запчасти по их ценам еще минимум столько же или больше(то что по твоей ссылке на драйве - запчасти не у официалов, а как раз цены, по которым их возможно приобрести на заказ), получаем на выходе 400-500тр. у официалов плюс минус. По моей математике у меня выходит 200тр. плюс минус. Проблему делать не у официалов для себя вижу только одну - найти хорошего моториста, который это сделает.
На форуме есть пара человек, у которых можно спросить про контрактный (обычно из Японии), и какую-никакую гарантию дают, можно найти живой. Вы где территориально?
 
Vedruvius написал(а):
Я, пожалуй, начну, как посоветовал @Crio, с эндоскопии.
Было бы интересно увидеть фото..я у себя как то делал, хон как ни странно есть на пробеге 200 тыс..но если его нет, новые поршни (или просто новые кольца) доедят гильзы..
 
Есть еще вариант - новый блок(без номера) с поршнями и поддоном с китайкого завода вольво - 140тр. Я пока этот вариант всерьез не рассматриваю, но он все таки есть. Если кому интересно под спойлером ссылка на авито.
https://www.avito.ru/moskva/zapchas..._sbore_volvo_s60s80v40v70xc60_2.0t_3402846124
 
Подскажите, пожалуйста, мск на впуск и выпуск разные? оригинальные номера разные, но кросы одинаковые на 701227600 victor reinz, которые в 4 раза дешевле. Их можно ставить или только оригинал?

 
31372510 комплект уплотельных колец форсунки, обязательно менять? Какие последствия если оставить старые? Аналогов не нашел, есть на алиэкспрессе что-то, но.

Может какие-то ремкомплекты есть хорошие из которых подобрать можно? за набор резиновых колечек 25 тыщ как то дико звучит.
 
Последнее редактирование:
@Crio, Сегодня сделал эндоскопию, к сожалению фото сделать не получилось по определенным причинам. Делал известный на форуме человек, если он сочтет нужным сам прокомментирует. Вердик такой - масло в 3м и 4м цилиндре с мск, в остальном все хорошо.

апд: мск - маслосъемный колпачок
 
Последнее редактирование:
Vedruvius написал(а):
масло в 3м и 4м цилиндре с мск, в остальном все хорошо.
Ну это точняк движок под замену))).
Короче. Башку снимать. Колпачки менять.
Я бы и кольца поменял на номинал потому как
один хрен поршни снимать и смотреть на состояние
маслосъемных колец.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
42
Просмотры
2K
Vedruvius
V
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
Сверху Снизу