XC70 II Решено B6324S аномальный расход топлива

  • Автор темы scratch
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено B6324S аномальный расход топлива

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

scratch

RCM
Регистрация
16 апреля 2021
Сообщения
116
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
VIN
YV1BZ985691058447
Модель
XC70 III
Год выпуска
2009
Всем добрый день!

Помогите разобраться с аномальным расходом топлива на 3.2. По городу получается 20-22 литра на сотню и это по выхолным без жестких пробок и почти без педали в пол, стиль езды скоро пенсия. Ошибок vida dice не показывает, двигатель работает ровно и тихо.

Приборка при этом безбожно врет по среднему расходу, показывает 14-16 литров...

Пообщался с челом с д2 с 3.2, говорит у него по городу так и есть 14-16.

Всю голову уже сломал. Что искать куда смотреть??
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Немного продолжу тему. Выкатал в итоге бак, ибо ездил много на выходные.

Итог - расход резко упал и пришел в соответствие с приборкой.

Заправка как была ВР так и осталась.
scratch написал(а):
Закрывайте, о себе я узнал достаточно
И что, больше не будете просить гайки вам искать каталог за вас смотреть и под машину заглядывать? Или это другое? :)
 
scratch написал(а):
Американский форум.
Если американский, форум не найдете, где получите ответы на свои вопросы, в Британии Вольво популярны. Есть свои форумы. Еще я как-то на Малайзийский (или Тайский) натыкался несколько лет назад. Они там вязью пишут, конечно, но у них есть англоязычная версия.
 
хорек написал(а):
если датчики не менялись я бы начал именно с них (стоят недорого) заодно посмотрел бы форсунки . только не мойте их нив коем случае димексидом и ультразвуком мне форсунки сняли и для очистки совести прогнали лавром.. второй вариант это лямбда зонды у нас их 4 шт(2 спереди 2 сзади) но это уже ценник приличный.
Был же ответ, чего делать.
 
scratch написал(а):
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты мудак.
это прямо в цитатник :)
Однако дальше -то что делать? Перечитал тему. Ну вот есть расхождения между приборным и фактическим показателями расхода топлива.
ТО, что Вы замерили на 148 км пробега - нерепрезентативная выборка.
Технические проблемы сопротивления качению и утечки топлива Вы, судя по всему , отметаете.
Остаются датчик топлива, перелив форсунок и программный принцип подсчета расхода топлива мозгами автомобиля.

Я бы выполнил то, что упорно просит аудитория: наполнил бак и катнулся километров на 300-400 на круизе на скорости 90 кмч, как того требует мануал в графе "загородный цикл расхода топлива".
Если ситуация подтвердится, обновить софт машины.
Если не поможет, чистить форсунки и пр., а потом - забить:)))
 
liner написал(а):
Остаются датчик топлива, перелив форсунок
Кстати не такие дорогие процедуры!
Новый датчик бош(тот что в оригинале) около 2-2.5р, замена не сложная.
Снять форсунки промыть/на стенд тоже не так дорого, хотя не знаю как на 3.2 снимаются они.
 
liner написал(а):
а потом - забить:)))
А лучше сразу забить))) ибо многие имея расход 20, будут уверять себя и других что у них 14)))
Или же опять пересесть на ваг...
А я бы поехал в сервис, к нормальным спецам по таким двигателям, ибо все это гадание на кофейной гуще.
 
liner написал(а):
Остаются датчик топлива, перелив форсунок и программный принцип подсчета расхода топлива мозгами автомобиля.
Основное, это замерить фактический расход на достаточно длительном интервале. Перед замером фактического расхода, нужно обнулить средний расход, чтобы не сравнивать яблоки с апельсинами, как любили говорить еще в школе. И уже после этого, когда будет ясен и фактический расход и фактическое расхождение (на том же интервале) идти на американский форум за ответом. :)
 
Последнее редактирование:
Поминца был у меня мавр о трёх литрах...у меня на трассе выходило 13 на сотню. А ребята которые его купили по дороге домой потратили 10 на сотню. То есть на 23% меньше. Манера езды разная однако.
 
Миротворец написал(а):
Поминца был у меня мавр о трёх литрах...у меня на трассе выходило 13 на сотню. А ребята которые его купили по дороге домой потратили 10 на сотню. То есть на 23% меньше. Манера езды разная однако.

Просто часть пути счастливым ребятам автомобиль пришлось на галстуке тащить :)
Манеру езды иногда не выбирают :victory:
 
Griandrej написал(а):
Основное, это замерить фактический расход на достаточно длительном интервале.
Вот точно! Сейчас ради интереса, посмотрел свой мгновенный расход топлива при интенсивном разгоне -- 65,2 л/100 км! Как у Камаза. Десяток подобных ускорений на пробеге 148 км + кондей + затрудненное движение в городе, и мы наверняка получаем искомые 20 л/100 км.
 
Henk850 написал(а):
Десяток подобных ускорений на пробеге 148 км + кондей + затрудненное движение в городе, и мы наверняка получаем искомые 20 л/100 км.
А средний расход, обнуленный 20 тысяч назад, так и будет казать свои 15 литров на сотню.
 
Kertman написал(а):
Может не то смотрели , много чего можно почитать . Вот например.

284: Модуль управления двигателя (ЕСМ), B6324S

VIDA крайне непривычна после ELSA но я нашел :))) Спасибо за наводку!

Перечитал несколько раз, получается что в норме краткосрочная адаптация должна изменяться 0.95-1.05, а длинная д.б. равна 1.

При этом MAF для ЕСМ это вспомогательный датчик (как так?)

284: Модуль управления двигателя (ЕСМ), B6324S

Чтобы обеспечить правильный угол дроссельной заслонки, модуль управления двигателя (ECM) (4/46) управляет дроссельной заслонкой в блоке дроссельной заслонки (6/120), в основном используя сигнал от следующих компонентов:
  • датчик положения педали акселератора (7/51)
  • датчик положения дроссельной заслонки на блоке электронной дроссельной заслонки.

Дополнительные сигналы и параметры используются для оптимального управления дроссельной заслонкой. Например, компенсируя:
  • нагрузку от компрессора системы кондиционирования
  • нагрузку от коробки передач в зависимости от выбранного режима переключения передач
  • температура охлаждающей жидкости двигателя
  • поток воздуха через впускную трубу
  • давление воздуха во впускной трубе.

В общем пока моя ставка или вакуум или MAF.

Где бы раздобыть дымогенератор на югах в выходные...
 
scratch написал(а):
При этом MAF для ЕСМ это вспомогательный датчик (как так?)

Ну так а что такого. Никто ж не приводил определения основного датчика. MAF -- всего лишь один из датчиков, которыми пользуется ECM.

scratch написал(а):
Перечитал несколько раз, получается что в норме краткосрочная адаптация должна изменяться 0.95-1.05, а длинная д.б. равна 1.
Это для машин, которые не пили и не курили. Со временем появляется естественные отклонения в рабочих характеристиках узлов. Те показания, что на Ваших фотках, нормальные.
[automerge]1621545395[/automerge]
Думаю, что если адаптации бегают в пределах +-10%, то это более менее нормально (если конечно машина не год назад выехала из салона), уж точно не критично. Ошибка генерируется то ли на 20%, то ли 25% (а может на разных ПО и ДВС по-разному).
 
scratch написал(а):
При этом MAF для ЕСМ это вспомогательный датчик (как так?)
Так вы читаете про управление дросселем. А по MAF считается количество топлива.
scratch написал(а):
Перечитал несколько раз, получается что в норме краткосрочная адаптация должна изменяться 0.95-1.05, а длинная д.б. равна 1.
Это по VIDA и это в коэффициентах. Сканер первых постах у вас показывает в %%
Club Volvo. Ru - B6324S аномальный расход топлива
Это очень незначительные отклонения.
 
Вообще, если краткосрочная адаптация переходит определенный предел, то она начинает учитываться в долгосрочной, при этом сама краткосрочная уменьшается. Т.е. долгосрочная выступает как базовая, а краткосрочная является небольшой корректировкой по факту.
 
liner написал(а):
Если не поможет, чистить форсунки и пр., а потом - забить
И освежить школьный курс физики, где масса и энергия связаны пропорционально, и из чего следует, что таскать тушу бегемота приходится сожженным бензином. Имхо в пробочном городе хс90 с 3.2 будет кушать примерно также как 2.5т, т.е. те же 20 л исключительно благодаря коробке с б0льшим числом ступеней и более продвинутой системой блокировки трансформатора (а так откушивал бы больше).
 
Сбросил я значит адаптацию и покатался сегодня. Полдня в городе, потом в Климовск сгонял и обратно. Вы будете смеяться но расход упал и пришел в почти точное соответствие с приборкой, 185 км и 13 литров на сотню. Педалировал редко, пробки были ... умеренные скажем так. На трассе средний стал 12.1 :shok: (а ехал я совсем не 90). Но так как укатал всего 25 литров, продолжаю катать дальше. Долговременные коррекции по итогам покатушек пока по нулям.



А не было кстати обновления софта ECM? Может кампания какая была...
 
scratch написал(а):
А не было кстати обновления софта ECM? Может кампания какая была...
Попробуйте спросить в этой теме. Может быть для вашего авто было что-то.
 
В общем сказать что я удивился это ничего не сказать. Катал сегодня вчерашнюю заправку.

Club Volvo. Ru - B6324S аномальный расход топлива

Интересно а мог такой эффект от сброса адаптации дать например вариант что предыдущий владелец кормил авто только 92-м бензом?... Я конечно просто офигеваю.
 

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
12K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
22K
M
RUMMIT
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
80
Просмотры
14K
RUMMIT
Сверху Снизу