XC70 II Решено B6324S аномальный расход топлива

  • Автор темы scratch
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено B6324S аномальный расход топлива

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

scratch

RCM
Регистрация
16 апреля 2021
Сообщения
116
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
VIN
YV1BZ985691058447
Модель
XC70 III
Год выпуска
2009
Всем добрый день!

Помогите разобраться с аномальным расходом топлива на 3.2. По городу получается 20-22 литра на сотню и это по выхолным без жестких пробок и почти без педали в пол, стиль езды скоро пенсия. Ошибок vida dice не показывает, двигатель работает ровно и тихо.

Приборка при этом безбожно врет по среднему расходу, показывает 14-16 литров...

Пообщался с челом с д2 с 3.2, говорит у него по городу так и есть 14-16.

Всю голову уже сломал. Что искать куда смотреть??
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Немного продолжу тему. Выкатал в итоге бак, ибо ездил много на выходные.

Итог - расход резко упал и пришел в соответствие с приборкой.

Заправка как была ВР так и осталась.
andreech написал(а):
пришла сегодня с 3.2 , газпромнефть , стали лить шелл , повысилась отдача двс , расход припал , со слов владельца .
Хм... ну так если РНК , Газпром - не то, остается только Лукойл)
Тем более Шелл ведь с НПЗ Роснефти или Газпрома бензин берет. Не понятно тогда, как такой "приход" от смены одной авторитетной сети АЗС, на другую, тем более в Мск. В Мск мне кажется, в пределах МКАД уже любая сетевая АЗС(известная) должна быть по качеству на приемлемом уровне, тем более у нас моторы то не тфси :dum:
andreech написал(а):
завтра начну мучить авто
Так а что/как смотреть будите?
 
Slime написал(а):
Хм... ну так если РНК , Газпром - не то, остается только Лукойл)

А вот с луком надо быть осторожным, в отличие он РН/ВР и ГПН, у него франшиза -- до сих пор встречается. И вот что там нальют это вопрос вопрос.
 
scratch написал(а):
А вот с луком надо быть осторожным, в отличие он РН/ВР и ГПН, у него франшиза
Ну вот и к чему приходим, что лить по итогу? Если говорят смени заправку, я вот тоже не пойму чем РНК плоха, тем более "центровые" АЗС.
 
andreech написал(а):
через них , по моему мнению , проходит левака

Все нефтянки снабжают свои азс со своих нефтебаз. А вот франшизы тащат сами что угодно откуда угодно.
 
scratch написал(а):
Все нефтянки снабжают свои азс со своих нефтебаз. А вот франшизы тащат сами что угодно откуда угодно.
за все время я лично видел только один раз как заправка ТНК стала заправкой Роснефть. Смена логотипа и заправка не работала пару дней по причине того что на двух фурах было расположено от лаборатории до очисного оборудования . за ночь , за день вычистить резервуары невозможно . в московии я такого не наблюдал ни разу , а вот смены логотипов часто .
[automerge]1623473194[/automerge]
Slime написал(а):
Тем более Шелл ведь с НПЗ Роснефти или Газпрома бензин берет
может быть , только на дизеле Шелл двигатель работает тише и мягче почему то , причем я заправляюсь обычным дизелем для грузовых авто.
 
Последнее редактирование:
andreech написал(а):
только на дизеле Шелл двигатель работает тише и мягче почему то , причем я заправляюсь обычным дизелем для грузовых авто.
Ну различия на грузовой и легковой на заправках нет, соляра на всех будет одна, чаще бывает другое...с какой ёмкости пистолет, их конечно положено чистить, но у нас на то что положено всегда наложено. Какая ёмкость чистая всегда можно узнать у заправщика
Slime написал(а):
Ну... за МКАД ехать заправляться?)
Да, наверное в больших мегаполисах это делать сложнее, но думаю что тоже возможно...
За много лет выработалась такая схема заправки...
На работу и с работы почти всегда езжу по одному и тому же маршруту, и в ту и в другую сторону есть две-три брендовых АЗС. Последний раз работу менял лет десять назад, и потому на этих азс операторов и заправщиков знаю почти всех по именам, с многими хорошие отношения и не только за чаевые... Так вот если у них есть сомнения в качестве топлива, мне всегда об этом скажут. Понятно что это не панацея, но уже за много лет никогда не было проблем с плохим топливом. Ну и лучше конечно выкатывать бак только до половины...для меня это правило номер один.
 
Gennadey написал(а):
Ну и лучше конечно выкатывать бак только до половины...для меня это правило номер один.
Это еще зачем?)
 
@Fatto, Да по двум причинам...если вдруг залил дерьма, то это будет только пол бака, ну и если ездить всегда "на лампочке" насос наеб**тся быстрее....
Это только мое личное убеждение, технически никак не обосновано, и спорить на эту тему не буду, ибо переубедить меня в этом не получится)))
 
Последнее редактирование:
Gennadey написал(а):
@Fatto, Да по двум причинам...если вдруг залил дерьма, то это будет только пол бака, ну и если ездить всегда "на лампочке" насос наеб**тся быстрее....
Это только мое личное убеждение, технически никак не обосновано, и спорить на эту тему не буду, ибо переубедить меня в этом не получается)))
если дизель у вас , то возите с собой присадку ЛМ для улучшенного смазывания трущихся деталей. летом больше вероятности залить некачественный дизель
 
andreech написал(а):
если дизель у вас , то возите с собой присадку ЛМ для улучшенного смазывания трущихся деталей. летом больше вероятности залить некачественный дизель
Дизель...но большой разницы не вижу, дерьмовый бензин тоже может бед наделать...
А присадки не понацея, конечно вожу с собой, но пользуюсь только в межсезонье, и уж на совсем " таёжных" заправках, если нет альтернативы
 
Gennadey написал(а):
Дизель...но большой разницы не вижу, дерьмовый бензин тоже может бед наделать...
А присадки не понацея, конечно вожу с собой, но пользуюсь только в межсезонье, и уж на совсем " таёжных" заправках, если нет альтернативы
разница есть ,в стоимости ремонта дизельной системы впрыска и бензиновой , исключение может быть в системе непосредственного впрыска и то незначительное.
 
andreech написал(а):
нет опыта посещения сервиса ..))
Думается что посещение сервиса для то, и ремонт аппаратуры, это разные вещи
 
Gennadey написал(а):
ну и если ездить всегда "на лампочке" насос наеб**тся быстрее....
Ну это совсем постараться надо, ИМХО.
 
Gennadey написал(а):
.если вдруг залил дерьма, то это будет только пол бака
И кому легче от того что в баке мед с дерьмом в пропорции 1 к 1 )))
Gennadey написал(а):
ну и если ездить всегда "на лампочке" насос наеб**тся быстрее....

А как ездить все время на лампочке? Заливать по 5л топлива каждый раз? Насосу пофиг на количество топлива в баке, лишь бы оно там было.
 
На зажигалке на лампочке постоянно, родной насос 250 тысяч уже прошел. Заправки всякие разные.
 

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
12K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
22K
M
RUMMIT
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
80
Просмотры
14K
RUMMIT
Сверху Снизу