Не мазать ступицу. Странно, что после этого эпуса Вы сами не пришли к такому умозаключению. Или у Вас- смазкомания (болезненная тяга к смазыванию всего, что видите)?и какие есть мысли по поводу смазок?
Есть другие мысли...А почему в этот раз опять проблема в тормозах?кто это определил? И даже если в тормозах-то что за смазочный бред,сколько ж надо налить медного антикора,что бы чугунный диск сначала неравномерно прикрутить(и видимо не заметить этого) а потом ещё и искривить нагревом(вы греете диски как на формуле один)?Тема возникала, были обсуждения и решения, но вопрос сопутствующий. Тормоза передние АТЕ, пошла через некоторое время вибрация ( есть тема на форуме ТС описывает очень подробно) и по моим симптомам все подходит. Проточка дала эффект но опять не на долго. И так в поисках ( хорошо и дешево, а купил все таки оригинал) общался с одним из представителей, так вот что пишут мне:
« Медную смазку крайне сложно нанести равномерно + при нагреве диска она все равно меняет конфигурацию, и в итоге диск неравномерно прилегает к ступице и получаем биение ровного диска, а при торможении в такой конфигурации уже начинает искривляться сам диск.
При установке тормозных дисков R. использование медных паст запрещено, о чем написано в инструкции»
Сталкивался ли кто с этим, и какие есть мысли по поводу смазок?
Звучит, как бредовая отмазка.Медную смазку крайне сложно нанести равномерно + при нагреве диска она все равно меняет конфигурацию, и в итоге диск неравномерно прилегает к ступице и получаем биение ровного диска, а при торможении в такой конфигурации уже начинает искривляться сам диск.
А я и не мазал, вернее сам не менял и не снимал диск. Могли при установке намазать, хотя утверждать не могу, ибо не видел.Не мазать ступицу. Странно, что после этого эпуса Вы сами не пришли к такому умозаключению. Или у Вас- смазкомания (болезненная тяга к смазыванию всего, что видите)?
Ну тогда более подробно:Есть другие мысли...А почему в этот раз опять проблема в тормозах?кто это определил? И даже если в тормозах-то что за смазочный бред,сколько ж надо налить медного антикора,что бы чугунный диск сначала неравномерно прикрутить(и видимо не заметить этого) а потом ещё и искривить нагревом(вы греете диски как на формуле один)?
Если бы я купил диски их производства, то было бы логично про отмазку, но я интересовался гарантией от подобной проблемы при условии покупки их дисков.Звучит, как бредовая отмазка.
Вот тоже подумал - это ж какой толщиной надо намазать-то.Звучит, как бредовая отмазка.
Для увода вроде много и не нужно + тепловые расширения.Вот тоже подумал - это ж какой толщиной надо намазать-то.
Всё же в двигателе требования к точности повыше, чем в тормозах. Да и медная смазка пластичная, при первом же нагреве диска размягчится и лишнее выдавится.Для увода вроде много и не нужно + тепловые расширения.
Например: есть моторы двс где коленвал зажимается не вкладышами, а половинками блока, и когда используют обычный герметик вместо специального коленвал не зажимается со всеми вытекающими.
На диагностике все ок, развал сделан, да и не гадаю я больше дело в дисках, вопрос могла ли смазка на это повлиять?Чего гадать-на диагностику....шаровые,наконечники,сход развал,суппорта,вагон причин....
[automerge]1602072318[/automerge]На диагностике все ок, развал сделан, да и не гадаю я больше дело в дисках, вопрос могла ли смазка на это повлиять?
Нет, но если дело в подшипнике то биение было бы постоянно, и не пропадало бы при проточке.Ступичный подшипник проверяли на биение?
Так сфоткал (Слева), хотя справа износ вн колодки больше, Направляшки не сильно грязные, есчо и полирнул до кучи, поглядим.@Lunix,
На фото видно , что внутр колодка больше изношена , или это так сфоткал ?
Внутренняя колодка всегда изношена чуть больше....смазка не могла повлиять,мажем лет 15 и проблем не былр...На диагностике все ок, развал сделан, да и не гадаю я больше дело в дисках, вопрос могла ли смазка на это повлиять?
[automerge]1602072261[/automerge]
Тогда накой пишут такие рекомендации, что не мазать?Внутренняя колодка всегда изношена чуть больше....смазка не могла повлиять,мажем лет 15 и проблем не былр...
Ну там же написано-"может привести",а не точно приведёт...в разумных пределах всё отлично работает...а так много чего пишут,и на сарае тоже,а там дрова...кстати многие производители делают диски с покрытием,их можно не мазать,они не прикипают....можно вообще не мазать конечно,но у нас в основном клиенты постоянные и слесаря знают,что машина вернётся на замену...Тогда накой пишут такие рекомендации, что не мазать?
Раз пошло биение, то уже диск кривой и удаление смазки не поможет, я не делаю смазку виноватой в своем случае, я даже предполагаю причину. Поставил диски оригинальные и надеюсь закрытие проблемы, стало любопытно накой пишут производители дисков такие вещи и сталкивался ли кто нибудь с этим.Не может смазка на это влиять, она бы просто ушла оттуда.
Ну и если это действительно тот случай, когда такая смазка, которая на это влияет, то почему бы просто не снять эту смазку и не попробовать без неё?
Трудно только представить себе такую смазку, что за вязкость у нее такая.
Мне кажется, чтобы вину с себя снять в случае исключительного случая. Они знают, что в 95% случаев ничего не будет, но хочется подстраховаться от 5%.Биение на нагретых дисках и скорости свыше 100 слышал от людей, причин действительно может быть много, но когда услышал про смазку стало крайне любопытно, не уж то так. Медная смазка идет в виде спрея и не мажут ее пальцем как графитку, дак зачем такие рекомендации, так перестраховаться видимо.
Дак да, но ставил не я и упаковку тоже не видел, хотя на оригинале маркировку ате не нашел, у себя грешу больше на прикатку, и педалирование без прикатки по началу, искал где 200 кобыл прятались))), в результате чего прошла цементация диска. Сейчас обкатаю по феншую, ну и время покажет.К тому-же, передние оригинал это вроде и есть АТЕ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?