XC60 I Биение при торможении

Вы смотрите тему:
XC60 I Биение при торможении

Lunix

Lunix

RCM
Регистрация
23 Март 2019
Сообщения
441
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Тема возникала, были обсуждения и решения, но вопрос сопутствующий. Тормоза передние АТЕ, пошла через некоторое время вибрация ( есть тема на форуме ТС описывает очень подробно) и по моим симптомам все подходит. Проточка дала эффект но опять не на долго. И так в поисках ( хорошо и дешево, а купил все таки оригинал) общался с одним из представителей, так вот что пишут мне:
« Медную смазку крайне сложно нанести равномерно + при нагреве диска она все равно меняет конфигурацию, и в итоге диск неравномерно прилегает к ступице и получаем биение ровного диска, а при торможении в такой конфигурации уже начинает искривляться сам диск.
При установке тормозных дисков R. использование медных паст запрещено, о чем написано в инструкции»

Сталкивался ли кто с этим, и какие есть мысли по поводу смазок?
 
Чисто в порядке бреда: а вентиляционные каналы на бьющих дисках все чистые? У Вас, судя по фото, много глины в пространстве между ступицей и диском, может, и вентиляцию забило неравномерно и поэтому диски корежит от неравномерного нагрева-охлаждения?
 
bvs13 написал(а):
Чисто в порядке бреда: а вентиляционные каналы на бьющих дисках все чистые? У Вас, судя по фото, много глины в пространстве между ступицей и диском, может, и вентиляцию забило неравномерно и поэтому диски корежит от неравномерного нагрева-охлаждения?
Чистые, грязь от грунтовки. Диски ставились 1,5 года назад.
 
Возвращаясь с Астраханской рыбалки тоже почувствовал при торможении биение в руль, ничего не предвещало и на тебе.
 
СерП написал(а):
Возвращаясь с Астраханской рыбалки тоже почувствовал при торможении биение в руль, ничего не предвещало и на тебе.
Как выше резюмировали камрады, на диагностику. И искать причины.
 
У меня через 2 года стало бить,промерял часовым индикатором .в допуске Но всё равно поменял и Ооооооо чудостало прям отлично.
 
viktorg написал(а):
У меня через 2 года стало бить,промерял часовым индикатором .в допуске Но всё равно поменял и Ооооооо чудостало прям отлично.
Какой бренд стоял?
 
Lunix написал(а):
Какой бренд стоял?
не помню я но что то из средней категории ,а купил TRW и сам поставил.Ставили на сервисе и я как раз занят был ,оставил авто и приехал забрал и уехал.
 
Вот еще какой вопрос назрел, есть понятие после заметы тормозов их прикатать, описаны даже процессы, но покупав авто с салона ни кто об этом не говорит, и у меня есть большие сомнения что данную процедуру проводит завод. Какие есть мнения?
 
Не знаю, мне везде говорили.
Ну и это просто из логики следует, у тебя сначала две почти гладкие поверхности трутся, потом 1 из них гладкая, обычно диск...
Потом уже частички на диске останутся и все идеально ходить будет, больше трения.

Брембы даже пишут об этом:
После замены, колодки и диски должны быть проверены на дороге.
Обкатка длится около 200 км, на протяжении которых необходимо проверить наличие вибраций и шума со стороны тормозов при движении и при торможении.
Торможение должно быть эффективным, для этого надо выполнить короткие и плавные торможения, чтобы колодки правильно расположились по отношению к поверхности диска.
Чрезвычайно резкое или сильное торможение может привести к перегреву фрикционного материала колодок и диска, что, в конечном счете, ставит под угрозу целостность и эффективность тормозов.
 
Так если авто купленый на свежак, то никто его не обкатывает. Там тоже самое.
Также в салоне сказали, что первые несколько сотен машину надо обкатать.
Я не великий спец по этой теме, но думаю это относится ко всей машине, а не только тормозам.
Все-таки огромное количество жгутов, соединений, металлы расширяются, поверхности притираются, подшипники тоже работают после простоя.

Lunix написал(а):
После замены или при покупки авто?
Новый автомобиль... но я бы не стал ожидать от дилера такие вещи. На дилеров вообще лучше не рассчитывать по большинству вопросов)).
Резюме: конечно надо обкатывать, как новые диски, так и машину новую.
 
Последнее редактирование:
viktorg написал(а):
я вот так сделал и тормоза стали супер

А я вот на новых дисках и колодках АТЕ тошню уже две недели и до сих пор на внешней кромке диска не стерлось серое покрытие, примерно 1см осталось. 😁
Со 130 км/ч на только что установленных вообще даже не представляю, какой длины был бы тормозной путь.
 
bvs13 написал(а):
А я вот на новых дисках и колодках АТЕ тошню уже две недели и до сих пор на внешней кромке диска не стерлось серое покрытие, примерно 1см осталось. 😁
Со 130 км/ч на только что установленных вообще даже не представляю, какой длины был бы тормозной путь.
вот и я как поставил диски ,а утром выехал на работу ,а тормозов то нет и вечером поехал по трассе катать,пол часа и тормоза как с якорем.
 
kordax написал(а):
На дилеров вообще лучше не рассчитывать по большинству вопросов)).
Ну я про то, что машин продается много, а биение не у многих.
 
Shahabbas написал(а):
Так вот мне показали какие запчасти были заменены, и основная причина биения в руль при торможении было - трещина в зубчатом колесе ABS. И эту трещину увидели только когда сняли тормозной диск и ещё какие-то детали. Получалось что чем выше скорость, тем дальше расходилась трещина и ABS отрабатывала это как "неравномерное торможение на скользкой дороге".
Бред. Вам поменяли кривые тормозные диски вот и все лечение.
 
Shahabbas написал(а):
Бред/не бред, но я держал в руках это старое зубчатое кольцо ABS диаметром где-то 8 сантиметров и видел трещину на этом кольце.
Да я же не спорю что трещина была. Только вибрация при торможении была не из-за нее, а из-за ушатанных дисков.
 
Shahabbas написал(а):
тормозные диски заменить, так как их толщина была практически на пределе минимума.
Дак там вроде пару миллиметров с каждой стороны и рекомендуется замена.
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
12
Просмотры
5K
K
X
Последнее сообщение: x888oo
Ответы
0
Просмотры
2K
X
Slime
Последнее сообщение: olegant
Ответы
44
Просмотры
22K
O
Сверху Снизу