S80 II Техн. обзор Bilstein B6 — подведем итоги

Вы смотрите тему:
S80 II Техн. обзор Bilstein B6 — подведем итоги

vaucher

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,321
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений


Прошло около года как я поставил себе Bilstein B6

С самого начала мне показалась она жестко на них, но потом как то зад мой привык.

Все было хорошо до марта месяца 2013, когда подвеска начала греметь, как буд то, что то не прикручено. Подозрения пали на стойки стаба. Купил, поменял и все тоже самое.

Ищем дальше, приходим к выводу что это либо рычаги (хотя ничего такого страшного в них не было) либо амортики. А амортикам на тот момент было всего 25 тыс пробега.

Меняем рычаги + резинки стаба+развал. Замечаем что внутренние части колес спереди сожраны, ставим их назад. Поехали, гремит еще сильнее. Машина ведет себя не адекватно, куда хочет туда и едет, особенно в колеях. Мотор + сломал голову, там все новое и херли там стучать непонятно.

Продолжаем чесать репу.

В августе одно колесо берет на вылет

И так я откатал все лето и когда проходил ТО в смольнинском, после снятия колес передних мы увидели, что внутренняя часть колес сожрана в ноль и торчит корд. Т.е. 4 летних колеса у меня сожраны до корда. На фото покрышка снята с диска, когда она накачена, эти трещины расползаются до 3 мм зазора.

Искали искали что же у меня гремит: вывод сделали что амортики, пробег у них 40 тон.

Тут по случаю увидел комплект B4 по 2500. Итого 5000 комплект. Беру. Дорабатываю напильником.

Покупаю 4 колеса, ибо моим пришел полный пистец.

Вчера поставил новые амотрики и сделал развал. И вот тут машина ожила. Ушел грохот и звон подвески. Машина снова начала слушаться руля, кочки проходит мягко но упруго.

Смотрим что же стало с именитыми B6 за один год:

1) Огромный люфт штоков, они там просто болтаются как не прикрепленные.
2) Ржавые штоки, как это произошло я не знаю, но пыльники целые!

У Leo_Spb Koni FSD на такой же S80II отходили 80 тон и 3 года. При этом он ловил сумасшедшие удары от которых диски загибались в обратную сторону (знаю ибо эти диски у мну сейчас). Leo_Spb заменил комплект только потому что один передний амортик стал мокрить. Он купил себе опять новый комплект Koni FSD. Задние с пробегом 80 тон он отдал мне и я их поставил на рыжую 60, о чем не жалею. Амортики в 80 тон пробега и 3 года эксплуатации не имели люфтов и ржавчины на штоках.

Итог:

Комплект Bilstein B6 - 22 000 руб + 1500 установка
Стойки стаба (которые были живыми) - 800*2=1 600
Рычаги, хотя моим еще ходить и ходить - 3500*2=7 000 +1500 установка
Резинки стаба - 300*2=600
Развал - 1500*2=3 000
Комплект б\у колес = 10 000
Комплект амортизатор B4 - 2500*2=5 000 + 1500 установка

Итог всей операции по "выпендриванию" около 54 000.

Думайте сами, решайте сами, но я для себя сделал определенные выводы.:hi:
 
Последнее редактирование модератором:
прочитал. печально, что попался брак :( готов забрать аморы и послать для анализа.
что ты не доволен бильштайном, знает, наверное, уже не только форум и драйв :))))
vaucher написал(а):
У @Leo_Spb Koni FSD на такой же S80II отходили 80 тон и 3 года. При этом он ловил сумасшедшие удары от которых диски загибались в обратную сторону (знаю ибо эти диски у мну сейчас).
на эрке скоро будет 220 тыч. аморы родные.
вывод?:)


vaucher написал(а):
Комплект Bilstein B6 - 22 000 руб + 1500 установка
Стойки стаба (которые были живыми) - 800*2=1 600
Рычаги, хотя моим еще ходить и ходить - 3500*2=7 000 +1500 установка
Резинки стаба - 300*2=600
Развал - 1500*2=3 000
Комплект б\у колес = 10 000
Комплект амортизатор B4 - 2500*2=5 000 + 1500 установка
понятно, что все сильны задними умом, но махнул бы аморы сразу и не пришлось бы столько денег тратить. Этор к я тому, что списывать все эти расходы на бильштайн не верно. Да и теперь ты получил новую подвеску, что тоже плюс.


vaucher написал(а):
Думайте сами, решайте сами, но я для себя сделал определенные выводы.
выводы, кроме откровенного брака - других не напрашивается.
что, безусловно, печально.

на моей чорной эрке бильштайны прошли уже раза в два больше твоих, по пробегу.
а по сроку службы года так 3-4. и живы, здоровы.
другие обильштайненные товарисчи чувствуют себя тоже хорошо.

за сим, коротко резюмируя.
брак, который привел к печальный последствиям.

уверен, что и за кони можно поискать подобные отзывы.
В любом случае, Жень, твой отзыв и опыт полезен.
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
прочитал. печально, что попался брак :( готов забрать аморы и послать для анализа.

Я с Максом говорил, он сказал что реально их сдать. Ты не собирался туда лететь? :)

Добавлено через 2 минуты
crazytosh написал(а):
понятно, что все сильны задними умом, но махнул бы аморы сразу и не пришлось бы столько денег тратить. Этор к я тому, что списывать все эти расходы на бильштайн не верно. Да и теперь ты получил новую подвеску, что тоже плюс.

Да дело в том что даже Петрович до последнего не верил что это аморт гремит... Я тоже не верил, ибо пробег то у них... Стояли бы штатные с пробегом в 100 тон, я бы со стоек и начал.... А так начали менять все подряд.
 
vaucher написал(а):
Да дело в том что даже Петрович до последнего не верил что это аморт гремит... Я тоже не верил, ибо пробег то у них... Стояли бы штатные с пробегом в 100 тон, я бы со стоек и начал.... А так начали менять все подряд
да тут я тебя понимаю :) сам бы не поверил, что почти новье может умереть, тем более, именитой фирмы.

vaucher написал(а):
Я с Максом говорил, он сказал что реально их сдать.
ну пусть макс тогда и разруливает :) он же тебе их отдавал.

vaucher написал(а):
Ты не собирался туда лететь?
пока нет, но если дело застопорится. могу заморочится.
 
vaucher, да тож самое у меня... стук слева... и тож поменял всё, на стойку и не грешил... а Виталя всё меня подъ*бывал, мол бильт твой стучит... по ходу так и есть. Правда он достучался уже... при ударе(когда машину стукнули) его погнуло... теперь не жалко выкинуть.
 
New V70 написал(а):
vaucher, да тож самое у меня... стук слева... и тож поменял всё, на стойку и не грешил... а Виталя всё меня подъ*бывал, мол бильт твой стучит... по ходу так и есть. Правда он достучался уже... при ударе(когда машину стукнули) его погнуло... теперь не жалко выкинуть.

Я вот второй день кайфую... Давно так подвеска не работала:))
 
vaucher написал(а):
... Я тоже не верил, ибо пробег то у них... Стояли бы штатные с пробегом в 100 тон, я бы со стоек и начал.....

номера мёртвых б6 -в студию,они вообще предназначены для установки на 80-ку?...я тут со своим кабриолетом тоже долго устанавливал какие должны стоять,задние до сих пор жду(ибо именно для кабриолета идут несмотря на все каталоги и обещания продавцов,что всё одинаковое,пришлось производителю писать для уточнения)+ с задними б6 на кросс уже были казусы,давайте проверим тот ли мальчик:dum...
 
asmoscow написал(а):
номера мёртвых б6 -в студию,они вообще предназначены для установки на 80-ку?...я тут со своим кабриолетом тоже долго устанавливал какие должны стоять,задние до сих пор жду(ибо именно для кабриолета идут несмотря на все каталоги и обещания продавцов,что всё одинаковое,пришлось производителю писать для уточнения)+ с задними б6 на кросс уже были казусы,давайте проверим тот ли мальчик:dum...

Коробки от B6 лежат в гараже. На амортиках написано где нибудь?
 
asmoscow написал(а):
номера мёртвых б6 -в студию,они вообще предназначены для установки на 80-ку?
BE5-E363
VE3-E496
VE3-E497

asmoscow написал(а):
+ с задними б6 на кросс уже были казусы
только тем, что они короче :)
 
Последнее редактирование:
skab21 написал(а):
а такой нюанс по снаряженной/максимальной массе авто:
S60 - 1660 / 2150 кг
ХС 70 - 1921 / 2400 кг
Как поведут себя передние амморты Динамик от S60 на ХС 70?
Виталий! как Ваши ощущения после их установки?
Или я путаю и передние от ХС 60
Ощущения уже не раз описывал. Дискомфорта нет и пробоев подвески нет.
Получается оптимально для тяжелого кузова.
И вес морды у полноприводных дизелей примерно одинаков. Разница больше на попе
 
Поставил Б6 на ксюху 4 тыс км назад. Что-то начало греметь спереди справа. Пока не знаю что, скатаюсь на диагностику расскажу.
 
Leo_Spb написал(а):
New V70, vaucher, не послушались меня.....

я ж говорил, что побоялся фсд ставить на авто которое живет в тундре... теперь она в Волгограде, и при ремонте буду ставить именно их.

Добавлено через 2 минуты
crazytosh написал(а):

на моей перед точно такой же.
 
New V70 написал(а):
на моей перед точно такой же.
так чему удивляться-то?:)
они и ставятся, и на 80/70, и на крос.
 
Срок службы аммартов наверное зависит от многих факторов... мне на свои Б6 жаловаться грех... они честно проехали 60тык.км. за 2 года... но эти два года я скажу честно ездил с кайфом... позволяя себе на дороге гораздо больше, чем может дать стоковая подвеска.

Добавлено через 2 минуты
crazytosh написал(а):
так чему удивляться-то?:)
они и ставятся, и на 80/70, и на крос.

не, я и не удевляюсь... так для статистики.
 
New V70 написал(а):
но эти два года я скажу честно ездил с кайфом... позволяя себе на дороге гораздо больше, чем может дать стоковая подвеска.
Кстати да, на Б6 можно вваливать чуть ли не по-раллийному - да жесще на меленьких скоростях, но когда сток уже будет пробивать Б6 будут держать удар - тут уж главное колеса не поломать :)
Главное правило которое реально работает - больше скорость - меньше ям.
Впрочем я не удивлюсь если у меня Б6 будут живые, а шаровая или рулевой наконечник раздолбает - при такой жесткости нагрузка все равно ляжет на другие детали и ресурс той же шаровой будет меньше.
 
Последнее редактирование:
хм, интересно...надо будет по приезду свои проверить на всякий случай...
 
RomarioZ888 написал(а):
Где такие дешевые накопал? Мне Malez весной по 7,5 за штуку привозил.

Лемфердер :)
 

Похожие темы

хорек
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
66
Просмотры
22K
Аристарх
Аристарх
M
Последнее сообщение: bartun1968
Ответы
3
Просмотры
2K
bartun1968
B
Сверху Снизу