S80 II Техн. обзор Bilstein B6 — подведем итоги

Вы смотрите тему:
S80 II Техн. обзор Bilstein B6 — подведем итоги

vaucher

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,322
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений


Прошло около года как я поставил себе Bilstein B6

С самого начала мне показалась она жестко на них, но потом как то зад мой привык.

Все было хорошо до марта месяца 2013, когда подвеска начала греметь, как буд то, что то не прикручено. Подозрения пали на стойки стаба. Купил, поменял и все тоже самое.

Ищем дальше, приходим к выводу что это либо рычаги (хотя ничего такого страшного в них не было) либо амортики. А амортикам на тот момент было всего 25 тыс пробега.

Меняем рычаги + резинки стаба+развал. Замечаем что внутренние части колес спереди сожраны, ставим их назад. Поехали, гремит еще сильнее. Машина ведет себя не адекватно, куда хочет туда и едет, особенно в колеях. Мотор + сломал голову, там все новое и херли там стучать непонятно.

Продолжаем чесать репу.

В августе одно колесо берет на вылет

И так я откатал все лето и когда проходил ТО в смольнинском, после снятия колес передних мы увидели, что внутренняя часть колес сожрана в ноль и торчит корд. Т.е. 4 летних колеса у меня сожраны до корда. На фото покрышка снята с диска, когда она накачена, эти трещины расползаются до 3 мм зазора.

Искали искали что же у меня гремит: вывод сделали что амортики, пробег у них 40 тон.

Тут по случаю увидел комплект B4 по 2500. Итого 5000 комплект. Беру. Дорабатываю напильником.

Покупаю 4 колеса, ибо моим пришел полный пистец.

Вчера поставил новые амотрики и сделал развал. И вот тут машина ожила. Ушел грохот и звон подвески. Машина снова начала слушаться руля, кочки проходит мягко но упруго.

Смотрим что же стало с именитыми B6 за один год:

1) Огромный люфт штоков, они там просто болтаются как не прикрепленные.
2) Ржавые штоки, как это произошло я не знаю, но пыльники целые!

У Leo_Spb Koni FSD на такой же S80II отходили 80 тон и 3 года. При этом он ловил сумасшедшие удары от которых диски загибались в обратную сторону (знаю ибо эти диски у мну сейчас). Leo_Spb заменил комплект только потому что один передний амортик стал мокрить. Он купил себе опять новый комплект Koni FSD. Задние с пробегом 80 тон он отдал мне и я их поставил на рыжую 60, о чем не жалею. Амортики в 80 тон пробега и 3 года эксплуатации не имели люфтов и ржавчины на штоках.

Итог:

Комплект Bilstein B6 - 22 000 руб + 1500 установка
Стойки стаба (которые были живыми) - 800*2=1 600
Рычаги, хотя моим еще ходить и ходить - 3500*2=7 000 +1500 установка
Резинки стаба - 300*2=600
Развал - 1500*2=3 000
Комплект б\у колес = 10 000
Комплект амортизатор B4 - 2500*2=5 000 + 1500 установка

Итог всей операции по "выпендриванию" около 54 000.

Думайте сами, решайте сами, но я для себя сделал определенные выводы.:hi:
 
Последнее редактирование модератором:
Vnl64t написал(а):
Всегда считал что заводские инженеры умнее нас и наверняка выберут для своего творения именно то что ему подходит по характеристикам.
правда?
ну блажен, кто верует.
 
RomarioZ888 написал(а):
Malez, тогда у меня вопрос: я купил оригинал или нет? Если нет, то какого производителя?

Судя по цене - да, оригинал, номер карты дисконтной дайте, я посмотрю продажу.
 
Извиняюсь за офф, но более подходящей темы не нашел.
На днях хочу поменять аморты все. С задними вопросов нет, а вот со снятием передних стоек не очень понятно. В ВИДЕ пишут, что нужно шаровую отсоединить..Это действительно нужно или угла наклона рычага хватит для вынимания стойки и без откручивая шаровой? Может пружину немного поджать стяжками....
Зы: ставить буду SACHS "Super Touring" (я так понимаю, типа оригинал)
 
tdv написал(а):
или угла наклона рычага хватит для вынимания стойки и без откручивая шаровой?
Шаровую отсоединить и привод тоже. Иначе аморт не вытащите или трипоид выщелкните из стопорного еольца и он потом у вас вылетит
 
little написал(а):
Шаровую отсоединить и привод тоже. Иначе аморт не вытащите или трипоид выщелкните из стопорного еольца и он потом у вас вылетит

Да слушай, я так выдергивал амортики на 80. Гемор конечно но на раз два вынимается...
 
vaucher написал(а):
Да слушай, я так выдергивал амортики на 80. Гемор конечно но на раз два вынимается...
Приезжала к нам на эвакуаторе после замены амортов таким способом 80-ка. Левый привод был выдернут из трипоида. Заменили привод в сборе и он поехал с заказ-нарядом к тем, кто менял аморты
 
little написал(а):
Приезжала к нам на эвакуаторе после замены амортов таким способом 80-ка. Левый привод был выдернут из трипоида. Заменили привод в сборе и он поехал с заказ-нарядом к тем, кто менял аморты

Хммм:)
 
Константин940 написал(а):
У меня спереди справа тоже что-то начало греметь, вся подвеска прошла 30 тысяч, менялось все скопом и разом вместе с рулевой и амортизаторами B6, авто 940. Надо бы слазить посмотреть. Надеюсь что это либо наконечник, либо тяга.

Насчет жесткости плюсую, но как она таки едет и держит дорогу на больших скоростях.

Отправлено из моего GT-I9300 с помощью Tapatalk
Я так и не отписался - Б6 живы, стук из рейки был.
На Б6 съездил на Эльбрус - 1800км 18 часов. Отменные амортизаторы. На штатных это нереально :) Брат на новой Пежо 308 молил ехать помедленнее :)

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
vaucher, little, Спасибо!
Открутить шаровую и ступичную гайку много времени не занимает..
Про лопнутые сепараторы читал на мондеоклубе.
 
Константин940 написал(а):
Отменные амортизаторы. На штатных это нереально
А почему нереально? Я думал наоборот - они ж дубовые, быстро ехать по нашим дорогам не получится, будешь уставать когда ямы выискиваешь. Нет?
 
Maeglin написал(а):
А почему нереально? Я думал наоборот - они ж дубовые, быстро ехать по нашим дорогам не получится, будешь уставать когда ямы выискиваешь. Нет?

Согласен, я так же считал..у меня стоковые аморты стоят и 18 катки, по весенним дорогам адово ездить..:(
 
Maeglin написал(а):
А почему нереально? Я думал наоборот - они ж дубовые, быстро ехать по нашим дорогам не получится, будешь уставать когда ямы выискиваешь. Нет?
Знаешь почему я доехал за 18 часов? Потому что медленнее жестко :D Весь кайф - это работа амортов на скорости за 120-140 и пофиг ямки или что-то еще - удар держат будь здоров и кажется почти любой. На них не интересно ехать 80-100, на них надо вваливать, что я и делал. Брат на Пежо на 5-й передаче почти в отсечке ехал :facepalm А колеса мне не интересны, 15-м штамповкам тоже пофиг на все :)

Но тем не менее B6 буду снимать и продавать, стар я стал. Поставлю Boge Automatic по кругу, родное 15 литье и буду ездить 60-80.
Хотя был бы не против против некой кнопки, которая по желанию меняла бы амортизаторы за одну секунду - иногда хочется поворот бочком пройти, а на В6 это делается в разы лучше и надежнее :)

Tapatalk

----------

Zolotou написал(а):
Согласен, я так же считал..у меня стоковые аморты стоят и 18 катки, по весенним дорогам адово ездить..:(
На них не мягко только на малых скоростях. На них надо вваливать всегда и везде и тогда будет и комфорт и держак - амортизаторы для кольца по сути и ожидать от них иного нельзя.

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
В пятницу после работы начал замену, в субботу закончил. Немного подолбался с шаровыми, никак не хотели вылазить. Состояние амортов было "скорее мертв, чем жив" :)
Про сами аморты.. К сожалению машину я брал не новой и сравнить поведение на штатных новых и c SACHS объективно не смогу, но они достаточно жесткие как мне показалось. Раскачка на скорости пропала (собственно из-за этого и затеял замену), носом не клюем сильно, устойчивость получше стала существенно.
 
Случайно наткнулся на тему :)
Машину ту продал, B6 живы до сих пор, все работает со слов и не стучит.
Скоро буду проситься прокатиться на моей бывшей - на сарай тоже хочу купить В6 :) Надо бы обновить ощушения :)
 
gwynnbleidd написал(а):
@vaucher а номера B4 не подскажешь? Или они для всех номеров шасси на 80 одинаковые?
По каталогу смотри. Так не готов сказать
 
[USER=16519 написал(а):
vaucher[/USER];3526722"]По каталогу смотри. Так не готов сказать

разобрался. если кому надо
22-182876 и 22-182869

vaucher А на B4 долго откатался? какие ощущения?
 
Последнее редактирование:
gwynnbleidd написал(а):
разобрался. если кому надо
22-182876 и 22-182869

@vaucher А на B4 долго откатался? какие ощущения?


До сих пор стоят. Амортики как амортики ничего особенного.
 
Я B4 ставил, разочарован был - аналог стока, да и померли быстро, следующий хозяин кросса уже сменил их, сказал что убитые были в хлам. Сейчас бы Boge Automatic установил бы.
 

Похожие темы

хорек
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
66
Просмотры
22K
Аристарх
Аристарх
Дмитрий Юрьев
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Timubay
Ответы
17
Просмотры
4K
T
Leo_Spb
Последнее сообщение: Ocean
Ответы
4
Просмотры
7K
O
Сверху Снизу