S80 II Техн. обзор. Сделано мной Bilstein B6 — подведем итоги

Вы смотрите тему:
S80 II Техн. обзор. Сделано мной Bilstein B6 — подведем итоги

vaucher

vaucher

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,290
Возраст
37
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений


Прошло около года как я поставил себе Bilstein B6

С самого начала мне показалась она жестко на них, но потом как то зад мой привык.

Все было хорошо до марта месяца 2013, когда подвеска начала греметь, как буд то, что то не прикручено. Подозрения пали на стойки стаба. Купил, поменял и все тоже самое.

Ищем дальше, приходим к выводу что это либо рычаги (хотя ничего такого страшного в них не было) либо амортики. А амортикам на тот момент было всего 25 тыс пробега.

Меняем рычаги + резинки стаба+развал. Замечаем что внутренние части колес спереди сожраны, ставим их назад. Поехали, гремит еще сильнее. Машина ведет себя не адекватно, куда хочет туда и едет, особенно в колеях. Мотор + сломал голову, там все новое и херли там стучать непонятно.

Продолжаем чесать репу.

В августе одно колесо берет на вылет

И так я откатал все лето и когда проходил ТО в смольнинском, после снятия колес передних мы увидели, что внутренняя часть колес сожрана в ноль и торчит корд. Т.е. 4 летних колеса у меня сожраны до корда. На фото покрышка снята с диска, когда она накачена, эти трещины расползаются до 3 мм зазора.

Искали искали что же у меня гремит: вывод сделали что амортики, пробег у них 40 тон.

Тут по случаю увидел комплект B4 по 2500. Итого 5000 комплект. Беру. Дорабатываю напильником.

Покупаю 4 колеса, ибо моим пришел полный пистец.

Вчера поставил новые амотрики и сделал развал. И вот тут машина ожила. Ушел грохот и звон подвески. Машина снова начала слушаться руля, кочки проходит мягко но упруго.

Смотрим что же стало с именитыми B6 за один год:

1) Огромный люфт штоков, они там просто болтаются как не прикрепленные.
2) Ржавые штоки, как это произошло я не знаю, но пыльники целые!

У Leo_Spb Koni FSD на такой же S80II отходили 80 тон и 3 года. При этом он ловил сумасшедшие удары от которых диски загибались в обратную сторону (знаю ибо эти диски у мну сейчас). Leo_Spb заменил комплект только потому что один передний амортик стал мокрить. Он купил себе опять новый комплект Koni FSD. Задние с пробегом 80 тон он отдал мне и я их поставил на рыжую 60, о чем не жалею. Амортики в 80 тон пробега и 3 года эксплуатации не имели люфтов и ржавчины на штоках.

Итог:

Комплект Bilstein B6 - 22 000 руб + 1500 установка
Стойки стаба (которые были живыми) - 800*2=1 600
Рычаги, хотя моим еще ходить и ходить - 3500*2=7 000 +1500 установка
Резинки стаба - 300*2=600
Развал - 1500*2=3 000
Комплект б\у колес = 10 000
Комплект амортизатор B4 - 2500*2=5 000 + 1500 установка

Итог всей операции по "выпендриванию" около 54 000.

Думайте сами, решайте сами, но я для себя сделал определенные выводы.:hi:
 
Последнее редактирование модератором:
vaucher написал(а):
Вчера поставил новые амотрики и сделал развал.
Про развал поподробнее, как и что крутил?
 
У меня спереди справа тоже что-то начало греметь, вся подвеска прошла 30 тысяч, менялось все скопом и разом вместе с рулевой и амортизаторами B6, авто 940. Надо бы слазить посмотреть. Надеюсь что это либо наконечник, либо тяга.

Насчет жесткости плюсую, но как она таки едет и держит дорогу на больших скоростях.

Отправлено из моего GT-I9300 с помощью Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Да, блин.. А я так надеялся... Хорошо, что стандартные саксы оставил: уже 100тыс. и все в норме.
 
little написал(а):
Про развал поподробнее, как и что крутил?

Виталь, схождение :))) нет развала :))) просто в обиходе слово развал :))
 
FreeM@n написал(а):
лишний раз убедился что сделал правильно, заказав коней))))

а так спасибо за инфу)

Я же тебе и писал что не надо b6, бери коней:))
 
Константин940 написал(а):
У меня спереди справа тоже что-то начало греметь, вся подвеска прошла 30 тысяч, менялось все скопом и разом вместе с рулевой и амортизаторами B6, авто 940. Надо бы слазить посмотреть. Надеюсь что это либо наконечник, либо тяга.

Насчет жесткости плюсую, но как она таки едет и держит дорогу на больших скоростях.

Отправлено из моего GT-I9300 с помощью Tapatalk

На 940 такой же толстый шток амортика? Или там обычный?
 
vaucher написал(а):
Я же тебе и писал что не надо b6, бери коней:))

так уже лежат только не FSD, а Sport.
Осталось поехать забрать завтра у знакомого)))
 
Последнее редактирование:
vaucher написал(а):
На 940 такой же толстый шток амортика? Или там обычный?
Да они у всех передние такие же, ибо конструкция амортизатора перевернутая - он по сути вверх тормашками стоит. И честно говоря даже как-то не хочется верить что шток разболтало...

Отправлено из моего GT-I9300 с помощью Tapatalk
 
я на e34 поставил вперед b6 .. тоже стал замечать, что машина стала вести себя странно .. по прямой постоянно подруливать нужно много и не уверенно едет.. пока ничего не шатается, резину не кушает, но справой стороны что то гремит(постукивает иногда).. и я не могу понять что именно - видимо проблема тоже в аммортах.. будем смотреть.. (я покупал в akadia.ru со скидкой за 7500 оба - они никому видимо не нужны были, сейчас дороже стоят)



пробег сейчас за год на них - 15 тыс., визуально без ржавчины пока
 
Последнее редактирование:
на моей тож с левой стороны чёт брякает... и тоже, как автор темы, поменял рычаги, стойки стаба... а бряк так и остался... а задние кони, пробег такой же, и всё очень хорошо.
 
Ставил Коней лет 15 назад на свой первый авто - Гольф2 :D Был очень доволен! Задние даже регулировались на поджатие пружины.

Пришла первая партия оригинальных на S60, надо время выбрать и сравнить.
 
Malez написал(а):
Пришла первая партия оригинальных на S60, надо время выбрать и сравнить.
Давай сравнивай. В отличии от 70-ки у Динамик шток намного толще и задавить его своим весом почти не возможно
 
little, для S80II в виде есть амортики 31317814 + 31317799 с маркировкой DYNAMIC.
 
Malez написал(а):
little, для S80II в виде есть амортики 31317814 + 31317799 с маркировкой DYNAMIC.

Это я знаю. Я про сравнение 70-ки с 60-кой или 80-кой Динамик.
Мне тогда на халяву достались от 60-ки и больше сравнивать не с чем
 
а такой нюанс по снаряженной/максимальной массе авто:
S60 - 1660 / 2150 кг
ХС 70 - 1921 / 2400 кг
Как поведут себя передние амморты Динамик от S60 на ХС 70?
Виталий! как Ваши ощущения после их установки?
Или я путаю и передние от ХС 60
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

хорек
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
66
Просмотры
21K
Аристарх
Аристарх
Leo_Spb
Последнее сообщение: Ocean
Ответы
4
Просмотры
7K
O
Сверху Снизу