S80 II Техн. обзор. Сделано мной Bilstein B6 — подведем итоги

Вы смотрите тему:
S80 II Техн. обзор. Сделано мной Bilstein B6 — подведем итоги

vaucher

vaucher

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,290
Возраст
37
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений


Прошло около года как я поставил себе Bilstein B6

С самого начала мне показалась она жестко на них, но потом как то зад мой привык.

Все было хорошо до марта месяца 2013, когда подвеска начала греметь, как буд то, что то не прикручено. Подозрения пали на стойки стаба. Купил, поменял и все тоже самое.

Ищем дальше, приходим к выводу что это либо рычаги (хотя ничего такого страшного в них не было) либо амортики. А амортикам на тот момент было всего 25 тыс пробега.

Меняем рычаги + резинки стаба+развал. Замечаем что внутренние части колес спереди сожраны, ставим их назад. Поехали, гремит еще сильнее. Машина ведет себя не адекватно, куда хочет туда и едет, особенно в колеях. Мотор + сломал голову, там все новое и херли там стучать непонятно.

Продолжаем чесать репу.

В августе одно колесо берет на вылет

И так я откатал все лето и когда проходил ТО в смольнинском, после снятия колес передних мы увидели, что внутренняя часть колес сожрана в ноль и торчит корд. Т.е. 4 летних колеса у меня сожраны до корда. На фото покрышка снята с диска, когда она накачена, эти трещины расползаются до 3 мм зазора.

Искали искали что же у меня гремит: вывод сделали что амортики, пробег у них 40 тон.

Тут по случаю увидел комплект B4 по 2500. Итого 5000 комплект. Беру. Дорабатываю напильником.

Покупаю 4 колеса, ибо моим пришел полный пистец.

Вчера поставил новые амотрики и сделал развал. И вот тут машина ожила. Ушел грохот и звон подвески. Машина снова начала слушаться руля, кочки проходит мягко но упруго.

Смотрим что же стало с именитыми B6 за один год:

1) Огромный люфт штоков, они там просто болтаются как не прикрепленные.
2) Ржавые штоки, как это произошло я не знаю, но пыльники целые!

У Leo_Spb Koni FSD на такой же S80II отходили 80 тон и 3 года. При этом он ловил сумасшедшие удары от которых диски загибались в обратную сторону (знаю ибо эти диски у мну сейчас). Leo_Spb заменил комплект только потому что один передний амортик стал мокрить. Он купил себе опять новый комплект Koni FSD. Задние с пробегом 80 тон он отдал мне и я их поставил на рыжую 60, о чем не жалею. Амортики в 80 тон пробега и 3 года эксплуатации не имели люфтов и ржавчины на штоках.

Итог:

Комплект Bilstein B6 - 22 000 руб + 1500 установка
Стойки стаба (которые были живыми) - 800*2=1 600
Рычаги, хотя моим еще ходить и ходить - 3500*2=7 000 +1500 установка
Резинки стаба - 300*2=600
Развал - 1500*2=3 000
Комплект б\у колес = 10 000
Комплект амортизатор B4 - 2500*2=5 000 + 1500 установка

Итог всей операции по "выпендриванию" около 54 000.

Думайте сами, решайте сами, но я для себя сделал определенные выводы.:hi:
 
Последнее редактирование модератором:
@gwynnbleidd написал(а):
насколько быстро?
Я тысяч 10 успел проехать до продажи машины. :) Просто они обычные газовики, шток стойки при освобождении выдвигается до упора, а у Боге стоит посередке и работает на усилие в обе стороны. Говорят, крены уменьшаются крайне заметно.
 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
Просто они обычные газовики

ну как и сток, не? я бы не сказал что 80 на стоке прям адово кренится или тем более раскачивается
 
Последнее редактирование:
@gwynnbleidd написал(а):
ну как и сток, не? я бы не сказал что 80 на стоке прям адово кренится или тем более раскачивается
У меня кросс был, там было актуально. :)
 
Поменял и я на днях свои В6. Прошли около 70т. По состоянию, примерно то же, что на фото у автора. Ржавые, но сухие. Правая заскрипела, брызгал раз в неделю вэдешкой, иначе скрип был не вынросимый. А левая загремела. Стойки не потекли, держали отлично, но все выше перечисленое терпеть уже не было мочи.
Кстати задок до сих пор стоит и претензий к ним нет. Сейчас трудятся совместно с передком саксами, тандем очень даже ничего!

Отправлено с моего SM-A710F через Tapatalk
 
@Алексей Власов написал(а):
с передком саксами
После билтов сакс, намного мягче? Пробои чаще?

----------

@Maeglin написал(а):
Я тысяч 10 успел проехать до продажи машины.
А на бегемота поставил бы Б6?
 
New V70 написал(а):
После билтов сакс, намного мягче? Пробои чаще?
Да я бы не сказал что уж намного мягче. Пока они новые, ведут себя отлично. Пробоев пока небыло. Но у меня зад еще хорошо удерживает корму.
 

Похожие темы

хорек
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
66
Просмотры
21K
Аристарх
Аристарх
Leo_Spb
Последнее сообщение: Ocean
Ответы
4
Просмотры
7K
O
Сверху Снизу