C30 Дискусс. тема C30 AWD. Тема II

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
C30 Дискусс. тема C30 AWD. Тема II

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,274
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Вновь поднимаю вопрос про С30 AWD.
Приглашаю в тему всех "шарящих", особенно технарей и авторитетных продавцов з/ч для оценки.

Вопрос вызван заинтересованностью в плане альтернативы:
чем везти в Россию на выставку из Швеции знаменитую C30 Polestar 400 л.с., не проще ли уложиться в бюджет 250 000 руб (мне так показалось) и собрать точно такую же, только здесь?

Из беседы с @Павел Райлян машине потребуется:

  • двигатель от модификации Т5 (чем заморачиваться с мозгами, дросселем и пр.)
  • КПП с "окном" раздатки" от S40 AWD
  • раздатка собственно оттуда же
  • задний мост от S40 AWD
  • чип или ??? для снятия с двигателя Т5 еще сколько -нибудь (сколько именно и что за чип?)
  • обвес Heico или R-Design или что-то в этом роде.

Агрегаты можно б.у.
ответ asmoscow 2010

Приглашаю в тему, помимо всех остальных энтузиастов,
SergVolvo
little
asmoscow
anarkh

акануне своего пятнадцатого сезона в чемпионате Швеции по кольцевым гонкам (STCC) официальная вольвовская спортивная команда Polestar показала на шоу в Гётеборге новую разработку — концепт спорткара C30 Polestar Performance для дорог общего пользования. Построен он на базе хэтчбека Volvo.

Точнее, за основу взята самая мощная версия модели С30 — Т5 с 230-сильным пятицилиндровым турбомотором 2.5 (320 Н•м). Шведы снабдили его турбонагнетателем ККК 26 повышенной производительности, увеличенным интеркулером, а также доработали поршни, шатуны и распредвал. В результате масштабной ревизии двигателя его выходная мощность увеличилась до 405 сил, а пиковый крутящий момент поднялся с 320 до 510 Н•м.


Тормоза у машины усилены в соответствии с возросшей мощностью. Спереди стоят диски Brembo диаметром 380 мм, а сзади — 330-миллиметровые. Тормозные суппорты — с шестью поршнями спереди и с четырьмя сзади.

После установки спортивных амортизаторов и пружин фирмы Öhlins автомобиль по земле распластался , как хищник. Узнать его можно не только по ярко-бирюзовому окрасу, но и по аэродинамическому обвесу, позаимствованному у гоночного болида команды, а также по 19-дюймовым легкосплавным дискам BBS чёрного цвета, обутым в низкопрофильные покрышки Pirelli P Zero 235/35 ZR 19. Внутри хот-хэтча — спортивные кресла, обтянутые кожей Tärnsjö, с четырёхточечными ремнями безопасности.

Трансмиссия у спорткара полноприводная, с муфтой Haldex. А в передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Quaife, как у Фокуса RS.
 
Последнее редактирование:
"Я с вас фигею!", господа! Но - мысль красивая....
 
если смысл в том, чтобы подготовить выставочный экземпляр, то почему бы не обратить внимание на готовые проекты? тем более, что все уже сделано, и совсем близко, у нас, а не где-то там в Polestar. :)
вот:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/s60_r/s60_r/evgi-s60r/
500 с лишним сил, против 300 стоковых, денег вложено мама не горюй, технические идеи и их реализации - думаю Polestar бы оценили, невооруженным глазом видно, что под капотом далеко не сток, технически очень грамотно реализованный проект, американцы рты пооткрывали, т.к. в мире аналогов такой Рке нет. вобщем, есть чем удивить.
 
StreetVolvo,Олег :) это уже другой бюджет :)
да на "спек 3+" еще трогаться надо уметь!

не кисло чувак стартует с 3-4 тыч :)

з.ы. не увидел во всем этом тюнинг тормозов.
сюдаП 6-поршневые - самое оно :)

liner написал(а):
Донор.

liner написал(а):
минимально по вложениям.
Дим, тогда только покупка донора.
снимать все с него и делать полный сток. Чиповать и... все :) Если упор на минимально по вложениям.

НО!!!

liner написал(а):
Машина должна быть максимально приближенная по внешности, двигателю, подвеске, выхлопу к этой
это уже катахреза получается (совместимое несовместимого) ибо, указанная тобой авто имеет, как минимум: другой выхлоп, другие тормоза ну и т.д.


liner написал(а):
Вообщем, мои скромные мысли по тому поводу.
1. Брать донора.
2. Делать впуск.
3. Делать выпуск.
4. Тюненый кулек.
5. Форсы.
6. Тормоза.
7. Подвеска (аморы + стабы + распорки).

стайлинг сознательно опускаю, ибо на вкус и цвет, как грицо :)


ну и мелочевка...бензанасос, охлаждение АКПП и прочее...

з.ы. ну и можно подумать о другой турбине, выпускном колекторе...
 
Последнее редактирование:
Можно я тоже пару слов скажу?
Я тут почитал ветку...
Большей частью Все думают о проблеме "как снять побольше лошадей". У меня же первая мысль "как заставить работать AWD"...
Начну с того, что поставить полный привод на 30-ку от 40-ки без переделки днища (упрощаю) будет довольно проблематично, ибо другая КПП, раздатка, кардан, задний мост да и другая подвеска местами... Но даже если предположить, что это получилось, появляется другая проблема - мозги. Как работает AWD на вольво я думаю все знают.Тогда Все должны понимать, что блок управления задним мостом от 40-ки ну ни как не подружить с 30-кой. Это только в компетенции завода (изменение конфигурации автомобиля). Или крайне толкового программиста, который имеет опыт работы с вольвовскими мозгами (перепрограммировать -то придется дофига...).
Как самый реальный вариант, я вижу 40-ку на которую аккуратно натянули кузов 30-ки (но я думаю без гемора и в этом варианте не обойдется).
В любом случае, бюджет на много перевалит предполагаемые 250000....

Это только мое видение вопроса, возможно я многого не знаю, но считаю так: в "наших полевых условиях" осуществить такой проект можно имея либо золоторуких умельцев, либо спонсора. А лучше и то и другое.

Всем доброго утра! ))
 
Последнее редактирование:
Господа, не уходите в сторону. Я до сих пор настаиваю что самый дешевый вариант по электронике и кузовщине под АВД это
little написал(а):
Мне кажется дешевле всего взять перевертыша или еще какую нибудь убитую 40-ку АВД и хорошим кузовщикам, механикам, электрикам перенести все что нужно в 30-ку. По другому это будет совсем колхоз. И так с электроникой проще и частью пола для кардана.
Давайте от сюда и считать бюджет.
Сколько стоит убитый сорокет?
Сколько стоит кузовщина и покраска?
Сколько стоит перенести мозги и проводку?
Сколько стоит довести двигатель до хотя бы 300 сил?
Подвеска, тормоза, диски, салон, внешняя стилизация?
Ну и как обычно + к этому не учтенные расходы

250 000 рублей на это хватит только на начало.
 
Сначала нужно найти убитый турбовый полнолапый сорокет... ИМХО - проблематично...
 
Y2K,да не надо велосипед выдумывать :)
Донор нужен и все :) впихнуть его в клопа и будет счастье :)
 
crazytosh написал(а):
впихнуть его в клопа и будет счастье
кузов переделывать:) тоннель под кардан другой, надо резать -варить...

выхлоп с 40-ки на 30-ку переделать - вообще не проблема
 
viрer написал(а):
тоннель под кардан другой, надо резать -варить...
вот чет не уверен, что другой.
база у этих машин одинакова.
 
crazytosh написал(а):
вот чет не уверен, что другой.
база у этих машин одинакова
какая база?:)
тонель глубже и формы другой, подвес кардана, а также выхлоп прокладывать.

так же, как и на 60-ках старых, разные они.
 
crazytosh написал(а):
StreetVolvo,Олег :) это уже другой бюджет :)
да на "спек 3+" еще трогаться надо уметь!

не кисло чувак стартует с 3-4 тыч :)

з.ы. не увидел во всем этом тюнинг тормозов.
сюдаП 6-поршневые - самое оно :)

при чем здесь бюджет, если уже все сделано? :) если цель удивить всех на выставке народных достижений, то вот она, готовая машина, осталось договориться с владельцем и поставить машину на обозрение. а смысл заниматься колхозингом в кустарных условиях при таком минимальном бюджете, это корч получится. хотя идея прикольная, конечно, но от Polestar это видится достойно, от КлубаВольво - забавно. :)

насчет 3-4 тыщ - на Рке ты провалишь старт. :) стартовать на Рке надо с 5-6 тыс, как бы жестко это не звучало, сцепление позволяет.

по поводу тормозов - более эффективных колодок и дисков будет достаточно, это же 4х-поршневые Брембо по кругу в стоке, на STI их ставят (при чем на STI сзади 2х-поршневые стоят), а STI раздувают и до 600-700 сил, справляются.
 
Последнее редактирование:
StreetVolvo написал(а):
от Polestar это видится достойно, от КлубаВольво - забавно
в цитатник бы это надо8)
 
Чой то мне кажется, что поиск АВД сорокета, тем более грамотно убитого - утопия...
Если только целый не найти и грамотно ему тормозные шланги не подрезать8)8)8)
 
ХоСе70,заграница нам поможет (С)
:)
 
crazytosh написал(а):
ХоСе70,заграница нам поможет (С)
:)

Да может найдется один на всю европу или америку :)

Оффтоп

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
miiit написал(а):
А если NOS поставить еще?
и турбоводятлы вжаривая с 2 тыр носом сожгут мотор, не успев его ракрутить до 6 тык78)
 
viрer написал(а):
и турбоводятлы вжаривая с 2 тыр носом сожгут мотор, не успев его ракрутить до 6 тык78)

Ну так просто нужна блокировка, чтоб раньше 6ти не включалась....
 
miiit написал(а):
Ну так просто нужна блокировка, чтоб раньше 6ти не включалась.
тогда в пике на 6 тыках на первых передачах бум - и клапана выскочили через капот, так чтоли ?8)

по уму, закись не нужна. не под драг авто стоицца...
 
crazytosh написал(а):
от 7 тыч евреев :)
и пожалуйста
Ну так вроде 7 это нормально :)
Или это еще все как то растомаживать надо?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Ромашев)
Ответы
1
Просмотры
2K
Ромашев)
Р
liner
Последнее сообщение: tuskan
Ответы
147
Просмотры
25K
tuskan
liner
Последнее сообщение: Чингис-Хан
Ответы
7
Просмотры
3K
Чингис-Хан
Чингис-Хан
Сверху Снизу