can-модуль для ХС90

Вы смотрите тему:
can-модуль для ХС90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
pioneeer

pioneeer

0
Регистрация
12 апреля 2010
Сообщения
214
Возраст
41
Имя
Сергей
Установил нештатную сигналку KGB FX-5 с автозаводкой на ХС90 Д5 2006 г.в., так как штатной нету. Для того чтобы сигналка и авто общались на одном языке был установлен can-модуль (или can-адаптор), но модель/производитель: TIGHER.

В общем всё работает нормально. Но есть 2 нюанса (капризы) которые хотелось бы удовлетворить.

1. После запуска двигателя с помощью сигналки центральный замок не принимает сигнала ни с родного пульта-ключа, ни с пульта сигналки. То есть, открываю машину только механическим путём с водительской двери. Проблема действует только когда двигатель работает. Если заглушить двигатель (тоже с пульта сигналки) всё работает исправно.

2. Когда ставлю авто на охрану с помощью сигналки, авто не закрывает сама оставленные открытые окна. Такое удобство у меня было на предыдущих авто: Opel Vectra B 1996 г.в. и на Toyota RAV-4 г.в. Я не пытаю сравнить прошлые 2 авто с Вольво, просто пояснил.

Мастер-установщик сигналки сказал что проблема в can-модуле, так как он не совсем хорошо общается с автомобилем... то есть не все функции может проконтролировать.

Может кто ставил такое и заработали функции которые я описал выше? Хотелось бы знать какой can-модуль (производитель/модель) поможет решить это.

А может никакой can-модуль не может это решить и забыть про это... :n1o1:
 
Последнее редактирование:
@Torry написал(а):
Нафиг не нужен.. Вот ты приходишь, машина у тебя теплая, проработала 20 минут. Что там прогрелось? Двигатель, салон. Все. Коробка осталась холодная, подвеска тоже. И ты вскочил, такой на лихого коня и погнал на работу.. Привет ресурсу.
Коробка-то с чего холодная? Во-первых у нее насос работает, во-вторых она через колокол тепло у мотора забирает. А подвеска холодная это что, плохо? Ее тоже греть надо? Не слышал. :)

----------

@Crio написал(а):
Что то дорого, но с эбершпехерами не знаком, никогда не пользовался, всегда выбирая вебасто. Если не гнаться за новизной, то можно купить проверенный временем 5кВт Webasto TTC за 35т.р., и договориться с каким нибудь гаражным сервисом на установку. Выйдет почти в 2 раза дешевле.
Мой потолок - 10 тысяч рублей. С ним можно забыть обо всяких эбершпехерах. Да и сигналку с обратной связью иметь тоже хотелось бы.
 
Crio написал(а):
Накидки из собачьей шерсти стоят куда более бюджетно, греют не хуже.

.

О, реально спасибо, подумаю!

tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Ага, и чесать до него пешком по утрам 40 минут. :)


Да етить, почему мне тут советуют через джеппу что-то сделать? :) Мне нужен автозапуск, всё. Сейчас еще Костя придет и предложит на общественном транспорте ездить, он к моменту посадки прогрет бывает обычно. :)

Потому что это Вольво чувак)) именно поэтому их и не угоняют.. Много возни с блоками, невыгодно

tapatalk
 
@Mihan написал(а):
Вот Ваш вариант но всё равно 11тр
Хватит мне выкать. :) По таким конторам уже обзвон делался, все как один отказываются иметь дело с бегемотом. :)
 
@Maeglin написал(а):
все как один отказываются
На бегемоте еще проще - места больше :) а вообще схему в руки и вперед! там всё просто! Повозится придется только с открыванием дверей :) там надо провод тянуть на дверь отдельный, т.к. на вольве при заведенном двигателе замки от сигналки не работают. А так на сайте всё подробно описано, что и куда нужно припаять в замке :)
 
@Mihan написал(а):
А так на сайте всё подробно описано, что и куда нужно припаять в замке
А есть ссылка поточнее? :)
 
КотоРам написал(а):
По моим сведениям для мультимедиа нет

тапаталк

вот этот чел вроде решил проблему с управлением с руля https://www.drive2.ru/l/7992288/

----------

Maeglin написал(а):
А есть ссылка поточнее? :)

просто для запуска авто надо подключить пять проводов . к замку 3 провода , к тормозу один , один по капотом к форсунке-катушке-ДПРВ( неважно к чему лишбы тахометрический сигнал присутсвовал для увереного запуска ) обходчик иммо , датчик температуры и все машина заводится и глохнет что по таймеру что по температуре а вот каким адаптером читать кан шину старых машин ( 2000-2003 г.в ) хрен его знает а колхозить доп концевики и тянуть провода в дверь это не по феншую

----------

Maeglin написал(а):
А есть ссылка поточнее? :)

делаешь все http://www.ultrastar.ru/6304/18674 кроме того что старлаин кан нормально читает с 2005 модельного года потому и контроль с тахо либо по напряжению ( бывает некорректно ) Сигналкой пользуюсь только для запуска (на охрану не ставлю , настройки запуск без постановки на охрану ) после запуска открывается штатным брелком , на запущенном авто Ц/З работает только с кнопки на водительской двери , так как авто досталось мне с одним ключем чип иммо приклеил возле штатной рамки (по угоняемости вольво первая с конца списка ) , второй год исправно заводит . Можно поставить GSM модуль StarLine M32 он тоже умеет заводить без всяких сигналок
 
Dormik, спасибо, но я уже плюнул и отдал машину человеку, который все сделал и взял 8 тыр за работу. :) Кан-модуль старлайновский с 2004 модельным не дружит, как и ожидалось.
 
Mihan, местный. http://vk.com/studioautopro
Вшили старлайн аналогом, что поделать. Работает. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
12
Просмотры
4K
Mihan
Евгений Косоуров
Последнее сообщение: liner
Ответы
559
Просмотры
86K
liner
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
22K
G
Сверху Снизу