Столкнулся с ошибкой по VIDA, если б так часто в неё не лазал, то и не узнал бы .
Когда появилась впервые - подумал глюк, сбросил, зашёл в "расширенные" настройки ССМ, сделал адаптацию климата - ошибок не выявлено, всё адаптировалось успешно!
Но спустя пару недель, подключаю вновь дайс и вижу эту "жёлтую" ошибку. При том что климат работает исправно, если принудительно нажать на "антифростер" или как кнопку обдува назвать правильно - всё работает, поток из дефлекторов торпеды идёт на лобовое.
Может так совпало, но пару месяцев назад менял лобовое, может что попало в эту заслонку или не так что-то закрутили?
Или из-за того что отец часто на пассажирском сиденье крутил температуру "правой" стороны, которая отличалась от "левой" и заслонка старенькая сошла с ума?
p.s. - Ниже скрин ошибки.
[automerge]1627812613[/automerge]
А по счетчикам что ? Может она один раз всего была. Вообще не вижу смысла ее трогать если все работает. А так по хорошему надо снимать привод заслонки и проверять плавность ее движения, если все ок то менять привод. Но добираться до него то еще удовольствие. Стекло тут не причем так же как и настройки климата.
Не, появилась опять. Первый раз увидел недели две назад, сбросил все ошибки. Вот покатался, опять смотрю есть
Сейчас помониторю в "исходном положении" тогда.
Так это одна и та же заслонка или разные? Вида ведь пишет конкретно про заслонку антизапотевателя, вот буквально только что нажимал на «дефростер» - все работает, оттуда воздух идет(холодный, ас), все мощно(и справа и слева, и в боковых дефлекторах, которые вверх смотрят). Воздух из дефлекторов, которые над лобовым, идет ведь только при активации режима «дефростер»?
Сам не понимаю, сначала тоже подумал глюк, тк адаптацию климат проходит без ошибок, а при ней все заслонки ведь двигаются и синхронизируются. А тут бац и опять появилась зараза(после сброса)
Была бы эта заслонка в доступе(не сложной замены) - ее поменять «до кучи» и все, а тут блин
Но вроде как все работает штатно, воздух направляется четко, режим авто работает, ручной тоже.
а эти антизапотеватели они по сути только над лобовым два дефлектора
Это разные заслонки, просто что бы добраться до антизапотевателя надо весь блок рециркуляции снять, и то не факт что получится, надо по месту смотреть, этот привод вверху стоит, можно и не добраться.