XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП

  • Автор темы AlexeyAlexandrov
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,839
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
194000
Всем доброго времени суток!
Нужен небольшой совет по поводу замены масла в коробке TF80. Масло предыдущим "наездником", по другому хозяина с таким отношением назвать язык не поворачивается, менялось 84т.км назад. Скажите пожалуйста, как правильно поменять масло?
Частичной заменой или полной?
Делать ли адаптацию после замены масла?
У коробки на данный момент как таковых проблем никаких не заметил, со 2 на 3 чуть чуть подталкивает. Стоит все таки менять частичной заменой (4л сейчас, покататься пару тысяч и еще 4л поменять)?
Хочется чтобы коробка работала так же как и сейчас, боюсь как бы не испортить. Менять буду не сам, просто прошу совета:)
Всем добра.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вот не понимаю, полная замена была или нет...
По этому заказу не понять т.к. неизвестно сколько масла было. Меняйте полностью с промывкой 12л, и забудете про него еще тысяч на 60.
Griandrej написал(а):
Куда вливается? Машина на подъёмнике, аппарат внизу. Куда там что самотёком вольётся?
Да откуда я знаю как они меняют аппаратом. Машина на подъемнике нужна только для снятия защиты двс и подключения трубок. Может они её опускают, а аппарат стоит выше. Не нуди, начинаешь корчиться из-за каких-то мелочей. Или ты действительно считаешь меня человеком, который полагает, что жидкость самотеком вверх может пойти без перепада давления? :face__palm

Griandrej написал(а):
Я там написал об УСЛОВИИ, которое могло бы навредить: если бы гнал бОльшим давлением, чем насос АКПП. Я не снаписал что-то вроде "а может он давление больше создает" или что-то в этом духе. Ты правильно читай, что пишут)
 
Mike15 написал(а):
На избыточное давление будет хреново в любых раскладах, особенно при работающем двс
В подавляющем большинстве установок насос 50-100 Вт. Он не создаст такого давления. Наоборот - есть проблема в недостатке масла, когда оно в канистре холодное, а давление в АКПП высокое. Установка начинает по расходомеру видеть разницу и останавливается.
Есть и такие, в которых насосом является насос в АКПП.
 
Mike15 написал(а):
Не нуди, начинаешь корчиться из-за каких-то мелочей. Или ты действительно считаешь меня человеком, который полагает, что жидкость самотеком вверх может пойти без перепада давления? :face__palm
Да я просто не понял, куда самотёком может вливаться масло, из аппарата стоящего на полу. :) Не догадался его к потолку подвесить, извини. :)

Mike15 написал(а):
Я там написал об УСЛОВИИ, которое могло бы навредить
Ну так я и ответил сразу, что было бы, если бы это условие вдруг выполнилось.
 
Griandrej написал(а):
Куда вливается? Машина на подъёмнике, аппарат внизу. Куда там что самотёком вольётся?
Mike15 написал(а):
Машина на подъемнике нужна только для снятия защиты двс и подключения трубок.
И раз уж ты такой умный, вот тебе фотки как меняется масло. Ничего там на подъемнике не висит, точнее машина может и на лапах, но внизу :face__palm Тут конечно зеркало резервуаров ниже или на уровне коробке, все равно самотеком на зальется, но я не масло аппаратом не менял и даже не видел эту процедуру.


 
Griandrej написал(а):
Не догадался его к потолку подвесить, извини. :)
Не нужно к потолку. Ты по ходу сам не видел, как меняют аппаратом, а начинаешь щеки надувать. Да, Андрей? :victory:
 
Mike15 написал(а):
Может не очень пример, но это как сравнивать старое моторное масло с новым.
В установках рядом две прозрачных колбы. в одной идет чистое масло в картер коробки, в другом то которое из акпп сливается в бак установки.
В дорогих установках колбы с обратной стороны подсвечиваются. так же в дорогих установках объем слитого масла механически связан с объемом подаваемого. два перистальтических насоса на одном валу.
Суть смены жидкости установкой в том что в картер установка подает новое масло, а с обратки забирает масло в бак.
ЕСть еще в некоторых установках режим промывки когда жидкость качается по кругу через большой фильтр.
Этим режимом обычно никогда не пользуются.
.Меняли так. Слили из акпп старое. Залили столько же нового.
подключили установку и вперед.
Один дядька лично сравнивал цвет масла. в колбах на тот момент когда он сказал хватит прокачали почти 30 литров бочкового оригинала))
Персонал мигом растащил последние 20 литров из емкости куда сливается масло из обратки.
 
VAG написал(а):
В подавляющем большинстве установок насос 50-100 Вт. Он не создаст такого давления. Наоборот - есть проблема в недостатке масла, когда оно в канистре холодное, а давление в АКПП высокое. Установка начинает по расходомеру видеть разницу и останавливается.
Есть и такие, в которых насосом является насос в АКПП.
Воот, спасибо за информацию! (y) Тут и расходомер есть, который я упоминал. Сразу видно человека, который представляет КАК это может выполняться.
 
Mike15 написал(а):
Ничего там на подъемнике не висит
И что это меняет в данном случае? Посмотри как расположены канистры в автомате и сразу поймёшь, что никакого самотёка там быть не может. А на той же БМВ или других заднеприводных, где подключение осуществляется к коробке по центру автомобиля, машина остаётся на подъёмнике, пусть и не под потолком.
Аппарат-то в любом случае ниже.
 
Mike15 написал(а):
Больше вероятность лентяйства со стороны сервис-мэнов. В том числе по регулировке давления, которое мы тут обсуждаем. Лучше самого водителя масло никто не поменяет, для себя любимого. Без всякого аппарата, разок на огород съездить и поменять "стандартным" ВИДОвским вытеснением. Единственное, если без ямы, то на седанах не очень удобно будет.
Разница в том, что аппарат обычного подключают через выводы маслоохладителя, в зависимости от конструкции из-за давления при котором подается масло может подниматься грязь. В зависимости от конструкции коробки, из маслоохладителя масло может подаваться напрямую в гидроблок, куда прилетит поднятая взвесь из отложений, а вот когда мы наливаем по VIDA, мы наливаем в картер, и такой риск отсутствует.
 
Mike15 написал(а):
Ты по ходу сам не видел, как меняют аппаратом, а начинаешь щеки надувать. Да, Андрей? :victory:
Нет, Михаил. Я не только видел, но и сам менял. А про щеки, ты сначала написал вот это:
Mike15 написал(а):
Не пойму только, зачем там вообще давление тогда, если жидкость самотеком вливается? Или для убыстрения процесса?
А теперь пытаешься как-то вывернуться. Хотя уже сам понял, и зачем там давление и что самотёком там ничего не вольётся.
 
Griandrej написал(а):
И что это меняет в данном случае? Посмотри как расположены канистры в автомате и сразу поймёшь, что никакого самотёка там быть не может.
Серьезно? Я об этом и написал в предыдущем своем посте, что канистры внизу. Но извини, не пришла мне в голову картина, на которой машина висит вверху, а внизу в нее качают масло, в том числе "удлиняя" неучтенный объем в магистралях отсоса и подачи. Я по простоте душевной предположил, что установка с канистрами могла ставиться чуть выше на палет, но теперь понимаю, что самотек в аппарате, даже если его обеспечить поднятием, смысла не имеет.
 
Griandrej написал(а):
А теперь пытаешься как-то вывернуться. Хотя уже сам понял, и зачем там давление и что самотёком там ничего не вольётся.
Не пытался я вывернуться, т.к. ничего и не утверждал. Хотел разобраться. Сам понял, т.к. раньше только слышал о замене аппаратом. И частично мои догадки подтвердили Вадим и Валерий. Твой же стиль: не объяснить, а непременно "поставить двойку", заканчивай уже с подходцами такими))
 
А есть еще аппаратная замена масла двигателя ,антифриза и масла ГУР...
Антифризной тоже пользовался.
Вывод - аппаратная установка позволяет продать значительно больше жидкости для которой она предназначена)))
причем многие клиенты хотят смотреть как жижа при аппаратной установке становится свежее.)))
 
Robert написал(а):
А есть еще аппаратная замена масла двигателя ,антифриза и масла ГУР...
Антифризной тоже пользовался.
Вывод - аппаратная установка позволяет продать значительно больше жидкости для которой она предназначена)))
причем многие клиенты хотят смотреть как жижа при аппаратной установке становится свежее.)))
У брендов маслов целые программы по продаже, сдаче в аренду и бесплатной раздаче таких установок по этой причине :)
 
Sobolev_IP написал(а):
в зависимости от конструкции из-за давления при котором подается масло может подниматься грязь.
Ну откуда вы это берёте? Есть насос акпп, который гонит масло через охладитель. Он никой грязи не поднимает. Разрываем магистраль. С коробки в бак грязное масло, в коробку чистое. Давления равны или очень близки. С чего вдруг начала подниматься грязь? :dont-now:
 
Подитожу, если масло АКПП меняется регламентно то пох как это делать. Прогнать три раза по 4 литра через 1000 пробега или все 12 .
Если пытаются вылечить симптомы болеющей АКПП заменой масла , то тоже пох как менять она все одно сдохнет от нового масла.
при полной замене немного быстрее.
 
Robert написал(а):
А есть еще аппаратная замена масла двигателя ,антифриза и масла ГУР...
Антифризной тоже пользовался.
Вывод - аппаратная установка позволяет продать значительно больше жидкости для которой она предназначена)))
причем многие клиенты хотят смотреть как жижа при аппаратной установке становится свежее.)))
Антифриз -- это вакуумирование которое?
Замена тормозухи -- тоже ведь аппаратная есть. По сути наверное любой гидросистемы можно заколхозить девайс.
 
Robert написал(а):
Подитожу, если масло АКПП меняется регламентно то пох как это делать.
По регламенту подскажите. Я для себя выбрал 50-60 ткм. Масло не жарю. Нормально ведь?
Некоторые меняют через 40. Можно наверное и через 20 менять, но мне кажется, что если не такси, то отношение деньги/выхлоп становится нецелесообразным..
 
Mike15 написал(а):
Твой же стиль: не объяснить, а непременно "поставить двойку"
Да я вроде только и делаю уже две страницы, что объясняю. Ну с такими умными аппаратами, про которые Вадим пишет дела не имел.

Mike15 написал(а):
не пришла мне в голову картина, на которой машина висит вверху
Вверху не обязательно. Просто на подъёмнике. Подключили шланги под машиной, опустили, чтобы завести двигатель. Потом опять поднимать, чтобы отсоединять магистрали. Логично, что машина остаётся на подъёмнике.

Mike15 написал(а):
в том числе "удлиняя" неучтенный объем в магистралях отсоса и подачи
Ну да, у автомата есть шланги. И они не самые короткие, вследствие того, что автомат должен находится рядом с машиной.
 

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
MrMiloradovich
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
5
Просмотры
2K
Maeglin
Ш
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
8
Просмотры
3K
G
Сверху Снизу