XC70 II Предложено решение Чем можно открутить крышку топливного насоса? Клапаны системы

Вы смотрите тему:
XC70 II Предложено решение Чем можно открутить крышку топливного насоса? Клапаны системы

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
skydriver написал(а):
Как по вашему насосы masuma mpu103 хорошо работают на 2.5t?
Не знаю, мы такое не ставим. Если надо решить проблему с насосом то просто ставится бош в сборе и забывается на 200-300 тыс км.
 
Fatto написал(а):
Через него постоянно бензин фигачит, что там продувать ?
Соринку воздухом под бОльшим давлением.
Я так понимаю в обратку бензин вообще без давления стекает
 
Fatto написал(а):
Не знаю, мы такое не ставим. Если надо решить проблему с насосом то просто ставится бош в сборе и забывается на 200-300 тыс км.
К сожалению, не доступен по цене
 
[
Crio написал(а):
Не теряй времени зря и сделай из стальной трубы. 10 лет назад мне сварщик сделал такой за 500 руб.
Оффтоп
Почему потеряю?
Такое не подойдёт?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-11-19-03-29-698_com.android.chrome.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 2
skydriver написал(а):
[
Почему потеряю?
Такое не подойдёт?
Если насос недавно снимался, то может и сойдет, а если насос с завода там лет 15, то скорее всего хрупнет..
 
Crio написал(а):
Если насос недавно снимался, то может и сойдет, а если насос с завода там лет 15, то скорее всего хрупнет..
Серая для внутренней канальи может, а оранжевая не хрупнет, на ней прыгать можно (проверено своими личными 100кг веса) :)
 
skydriver написал(а):
Соринку воздухом под бОльшим давлением.
Я так понимаю в обратку бензин вообще без давления стекает
Мы же уже выяснили что обратка регулирует давление , а это 3.8 бар , вряд ли воздух лучше очистит чем фильтрованный бензин.
 
Fatto написал(а):
Мы же уже выяснили что обратка регулирует давление , а это 3.8 бар , вряд ли воздух лучше очистит чем фильтрованный бензин.
А если в рампе у меня показывает 3.3 бар на ХХ...это скорее сам насос не справляется или как раз из за подсоса воздуха может быть в топливной магистрали/колбе?
 
Fatto написал(а):
Мы же уже выяснили что обратка регулирует давление , а это 3.8 бар
А сам родной насос сколько по паспорту дуть должен? Он всегда дует одинаково при +12в или в зависимости от подающего напряжения давление меняется?
 
Crio написал(а):
Если насос недавно снимался, то может и сойдет, а если насос с завода там лет 15, то скорее всего хрупнет..
20
 
Fatto написал(а):
Мы же уже выяснили что обратка регулирует давление , а это 3.8 бар
Под давлением 3.8 бар клапан в крышке колбы пропускает топливо обратно в бак или 3.8 бар это давление которое регулируется клапаном для поступления топлива в рампу?
 
Fatto написал(а):
вряд ли воздух лучше очистит чем фильтрованный бензин.
Тогда что в принципе вообще могло случиться с клапаном РДТ? Там просто стальной шарик, который всю свою жизнь омывается бензином...
 
skydriver написал(а):
А если в рампе у меня показывает 3.3 бар на ХХ...это скорее сам насос не справляется или как раз из за подсоса воздуха может быть в топливной магистрали/колбе?
Либо насос, либо клапан регулировочный либо манометр врет. Все это проверяется.
 
skydriver написал(а):
Тогда что в принципе вообще могло случиться с клапаном РДТ? Там просто стальной шарик, который всю свою жизнь омывается бензином...
Там ломаться нечему. С чего вы решили что там некий шарик?
 
Fatto написал(а):
Там ломаться нечему. С чего вы решили что там некий шарик?
А я не знаю что там,предположил что шарик..а что там?
Ну в том то и дело что клапан РТД получается точно в порядке и значит как причину недержания давления в рампе его можно смело исключить?
 
skydriver написал(а):
А я не знаю что там,предположил что шарик..а что там?
Ну в том то и дело что клапан РТД получается точно в порядке и значит как причину недержания давления в рампе его можно смело исключить?
Прокладка резиновая и пружина. Нет исключить без проверки его нельзя. Всякое бывает, может травит, но на давление при работе насоса это не должно влиять.
 
Upd: намучился, но открутил лючок слева под сиденьем с помощью канализационной трубы(голубая!) ,плохо откручиваласт т к. На резьбе была грязь. есть подозрение на нерабочий поплавок,будут фотки ...
 
skydriver написал(а):
Как этот клапан точно проверить можно на снятом топливном модуле?
Подать давление в штуцер обратки модуля насоса , посмотреть по манометру на каком давлении клапан откроется, потом по манометру смотреть падение давления
 
skydriver написал(а):
прокладку с пружиной э невозможно достать и поправить если что?
Там не очень разборная конструкция, вроде разобрать можно, на счет сборки не уверен.

skydriver написал(а):
намучился, но открутил лючок слева под сиденьем с помощью канализационной трубы(голубая!) ,плохо откручиваласт т к. На резьбе была грязь. есть подозрение на нерабочий поплавок,будут фотки ...
Главное что бы эта грязь не попала и не осталась в баке, иначе насос выйдет из строя очень быстро.
 
Fatto написал(а):
Подать давление в штуцер обратки модуля насоса , посмотреть по манометру на каком давлении клапан откроется, потом по манометру смотреть падение давления
На каком должен открыться? На 3.8 и так постоянно 3.8 и держать?
 

Похожие темы

Сверху Снизу