
Fatto
Тех. специалист
RCM
Не знаю, мы такое не ставим. Если надо решить проблему с насосом то просто ставится бош в сборе и забывается на 200-300 тыс км.skydriver написал(а):Как по вашему насосы masuma mpu103 хорошо работают на 2.5t?
Не знаю, мы такое не ставим. Если надо решить проблему с насосом то просто ставится бош в сборе и забывается на 200-300 тыс км.skydriver написал(а):Как по вашему насосы masuma mpu103 хорошо работают на 2.5t?
Соринку воздухом под бОльшим давлением.Fatto написал(а):Через него постоянно бензин фигачит, что там продувать ?
К сожалению, не доступен по ценеFatto написал(а):Не знаю, мы такое не ставим. Если надо решить проблему с насосом то просто ставится бош в сборе и забывается на 200-300 тыс км.
Почему потеряю?Crio написал(а):Не теряй времени зря и сделай из стальной трубы. 10 лет назад мне сварщик сделал такой за 500 руб.
Оффтоп
С тех пор и валяется и ключ и сам насос)
Если насос недавно снимался, то может и сойдет, а если насос с завода там лет 15, то скорее всего хрупнет..skydriver написал(а):[
Почему потеряю?
Такое не подойдёт?
Серая для внутренней канальи может, а оранжевая не хрупнет, на ней прыгать можно (проверено своими личными 100кг веса)Crio написал(а):Если насос недавно снимался, то может и сойдет, а если насос с завода там лет 15, то скорее всего хрупнет..
Мы же уже выяснили что обратка регулирует давление , а это 3.8 бар , вряд ли воздух лучше очистит чем фильтрованный бензин.skydriver написал(а):Соринку воздухом под бОльшим давлением.
Я так понимаю в обратку бензин вообще без давления стекает
А если в рампе у меня показывает 3.3 бар на ХХ...это скорее сам насос не справляется или как раз из за подсоса воздуха может быть в топливной магистрали/колбе?Fatto написал(а):Мы же уже выяснили что обратка регулирует давление , а это 3.8 бар , вряд ли воздух лучше очистит чем фильтрованный бензин.
А сам родной насос сколько по паспорту дуть должен? Он всегда дует одинаково при +12в или в зависимости от подающего напряжения давление меняется?Fatto написал(а):Мы же уже выяснили что обратка регулирует давление , а это 3.8 бар
20Crio написал(а):Если насос недавно снимался, то может и сойдет, а если насос с завода там лет 15, то скорее всего хрупнет..
Под давлением 3.8 бар клапан в крышке колбы пропускает топливо обратно в бак или 3.8 бар это давление которое регулируется клапаном для поступления топлива в рампу?Fatto написал(а):Мы же уже выяснили что обратка регулирует давление , а это 3.8 бар
Тогда что в принципе вообще могло случиться с клапаном РДТ? Там просто стальной шарик, который всю свою жизнь омывается бензином...Fatto написал(а):вряд ли воздух лучше очистит чем фильтрованный бензин.
Либо насос, либо клапан регулировочный либо манометр врет. Все это проверяется.skydriver написал(а):А если в рампе у меня показывает 3.3 бар на ХХ...это скорее сам насос не справляется или как раз из за подсоса воздуха может быть в топливной магистрали/колбе?
Там ломаться нечему. С чего вы решили что там некий шарик?skydriver написал(а):Тогда что в принципе вообще могло случиться с клапаном РДТ? Там просто стальной шарик, который всю свою жизнь омывается бензином...
А я не знаю что там,предположил что шарик..а что там?Fatto написал(а):Там ломаться нечему. С чего вы решили что там некий шарик?
Прокладка резиновая и пружина. Нет исключить без проверки его нельзя. Всякое бывает, может травит, но на давление при работе насоса это не должно влиять.skydriver написал(а):А я не знаю что там,предположил что шарик..а что там?
Ну в том то и дело что клапан РТД получается точно в порядке и значит как причину недержания давления в рампе его можно смело исключить?
Подать давление в штуцер обратки модуля насоса , посмотреть по манометру на каком давлении клапан откроется, потом по манометру смотреть падение давленияskydriver написал(а):Как этот клапан точно проверить можно на снятом топливном модуле?
Там не очень разборная конструкция, вроде разобрать можно, на счет сборки не уверен.skydriver написал(а):прокладку с пружиной э невозможно достать и поправить если что?
Главное что бы эта грязь не попала и не осталась в баке, иначе насос выйдет из строя очень быстро.skydriver написал(а):намучился, но открутил лючок слева под сиденьем с помощью канализационной трубы(голубая!) ,плохо откручиваласт т к. На резьбе была грязь. есть подозрение на нерабочий поплавок,будут фотки ...
На каком должен открыться? На 3.8 и так постоянно 3.8 и держать?Fatto написал(а):Подать давление в штуцер обратки модуля насоса , посмотреть по манометру на каком давлении клапан откроется, потом по манометру смотреть падение давления