
skydriver
RCM
Точно не скажу, можете определить по скриншоту?Fatto написал(а):Речь про какое авто была ?
Точно не скажу, можете определить по скриншоту?Fatto написал(а):Речь про какое авто была ?
А через какой переходник/чем это можно сделать?Fatto написал(а):Как обычно - опрессовкой, подать давление на выход насоса
После фильтра есть тройник, часть топлива от него идет к мотору и часть на обратку насоса.skydriver написал(а):Вы говорили ещё про какой то тройник у топливного фильтра , у меня там тройник, но третий вывод просто под ниппель сделан для сброса давления как понимаю...кстати пришлось удалить тройник и просто прямую трубку поставить, надеюсь, ничего не испортится?
Ну тут творчество надо проявить, есть быстросъемы под 8мм штуцеры насоса, а дальше уже смотреть что есть в хозяйстве. Можно на али экспрессе все найти, тройники , манометры, краны, насосы.skydriver написал(а):А через какой переходник/чем это можно сделать?
Тоже надо уметь, я пытался шприцом этот клапан продавить, и тот никак не давался, хотя давление в системе за три секунды падало в ноль. Поставил насос патрон в сборе и все проблемы как рукой сняло. Так и не понял, где утечка была.Fatto написал(а):трубки после клапана. Подавайте давление на выход насоса, клапан и трубка будут его держать.
Шприцом сильно не накачаешь конечно, да и не удобно и смотреть и качать. Надо нормальный переходник собрать с манометром и краном отсекающим, ничего хитрого, просто время потратить и фантазию включить.Maeglin написал(а):Тоже надо уметь, я пытался шприцом этот клапан продавить, и тот никак не давался, хотя давление в системе за три секунды падало в ноль. Поставил насос патрон в сборе и все проблемы как рукой сняло. Так и не понял, где утечка была.
Janvar написал(а):@skydriver, если честно глаза сломал пока читал кучу отдельных разрозненных сообщенийТы б как-нибудь более удобочитаемо эти мысли компоновал. А то даже хрен пойми с какой стороны подступиться, чтобы ответить. И понять вообще на что отвечать
Без обид![]()
Это просто тройник или там тоже внутри клапан встроен?Fatto написал(а):После фильтра есть тройник, часть топлива от него идет к мотору и часть на обратку насоса.
А Вы не в курсе, патрон в сборе на xc70 04 американку подойдёт?Maeglin написал(а):Тоже надо уметь, я пытался шприцом этот клапан продавить, и тот никак не давался, хотя давление в системе за три секунды падало в ноль. Поставил насос патрон в сборе и все проблемы как рукой сняло. Так и не понял, где утечка была.
Нет это просто трубка с тройником .skydriver написал(а):Это просто тройник или там тоже внутри клапан встроен?
Не подскажете поточнее. Где он находится?
Нет, я не в курсе , надо отталкиваться от оригинального номера, а их много вариантов. Подбирать в общем надо.skydriver написал(а):А Вы не в курсе, патрон в сборе на xc70 04 американку подойдёт?
Там два артикула у патрона на эту модель
Pfp 504 и 490
Нет, настолько не шарю, просто по их каталогу нашёл на свою, да и то железки под 80л бак пришлось поставить.skydriver написал(а):А Вы не в курсе, патрон в сборе на xc70 04 американку подойдёт?
Там два артикула у патрона на эту модель
Pfp 504 и 490
Тоесть она(трубка тройника )сбрасывает лишнее давление в обратку? А как это давление регулируется? Клапаном РДТ в пластиковой крышке колбы насоса?Fatto написал(а):Нет это просто трубка с тройником .
Посмотреть вложение 366918
Нет, я не в курсе , надо отталкиваться от оригинального номера, а их много вариантов. Подбирать в общем надо.
А не подскажешь сам диаметр канализационной трубы, пожалуйста! -110?Janvar написал(а):@skydriver, да, пластиковая. Именно для наружней канализации, ибо она прочнее и жестче. Нужен кусок ~30см, снизу разметить и болгаркой прорезать пазы для крышки насоса, а сверху пару отверстий под вороток чтобы вставить и провернуть
Трубка просто соединяет компоненты.skydriver написал(а):Тоесть она(трубка тройника )сбрасывает лишнее давление в обратку?
Да, давление регулируется клапаном в обратке насосного модуля, в его крышке.skydriver написал(а):А как это давление регулируется? Клапаном РТД в пластиковой крышке колбы насоса?
Клапан в обратке, клапан в насосе, форсунки и все соединения между этими компонентами.skydriver написал(а):И что все таки отвечает за давление топлива в рампе при простое(выкл. двигатель и стоянка)....ртд клапан в крышке колбы или обратный клапан в штуцере самого насоса (вставки)?
Не теряй времени зря и сделай из стальной трубы. 10 лет назад мне сварщик сделал такой за 500 руб.skydriver написал(а):А не подскажешь сам диаметр канализационной трубы, пожалуйста! -110?
Через него постоянно бензин фигачит, что там продувать ?skydriver написал(а):Тогда подскажите, пожалуйста, слышал что клапан рдт достаточно иногда продуть и он будет нормально закрываться....