XC70 II Предложено решение Чем можно открутить крышку топливного насоса? Клапаны системы

Вы смотрите тему:
XC70 II Предложено решение Чем можно открутить крышку топливного насоса? Клапаны системы

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Вы говорили ещё про какой то тройник у топливного фильтра , у меня там тройник, но третий вывод просто под ниппель сделан для сброса давления как понимаю...кстати пришлось удалить тройник и просто прямую трубку поставить, надеюсь, ничего не испортится?
 
Fatto написал(а):
Как обычно - опрессовкой, подать давление на выход насоса
А через какой переходник/чем это можно сделать?
 
@skydriver, если честно глаза сломал пока читал кучу отдельных разрозненных сообщений :) Ты б как-нибудь более удобочитаемо эти мысли компоновал. А то даже хрен пойми с какой стороны подступиться, чтобы ответить. И понять вообще на что отвечать:)
Без обид :hi:
 
skydriver написал(а):
Вы говорили ещё про какой то тройник у топливного фильтра , у меня там тройник, но третий вывод просто под ниппель сделан для сброса давления как понимаю...кстати пришлось удалить тройник и просто прямую трубку поставить, надеюсь, ничего не испортится?
После фильтра есть тройник, часть топлива от него идет к мотору и часть на обратку насоса.

skydriver написал(а):
А через какой переходник/чем это можно сделать?
Ну тут творчество надо проявить, есть быстросъемы под 8мм штуцеры насоса, а дальше уже смотреть что есть в хозяйстве. Можно на али экспрессе все найти, тройники , манометры, краны, насосы.
 
Fatto написал(а):
трубки после клапана. Подавайте давление на выход насоса, клапан и трубка будут его держать.
Тоже надо уметь, я пытался шприцом этот клапан продавить, и тот никак не давался, хотя давление в системе за три секунды падало в ноль. Поставил насос патрон в сборе и все проблемы как рукой сняло. Так и не понял, где утечка была.
 
Maeglin написал(а):
Тоже надо уметь, я пытался шприцом этот клапан продавить, и тот никак не давался, хотя давление в системе за три секунды падало в ноль. Поставил насос патрон в сборе и все проблемы как рукой сняло. Так и не понял, где утечка была.
Шприцом сильно не накачаешь конечно, да и не удобно и смотреть и качать. Надо нормальный переходник собрать с манометром и краном отсекающим, ничего хитрого, просто время потратить и фантазию включить.
 
Janvar написал(а):
@skydriver, если честно глаза сломал пока читал кучу отдельных разрозненных сообщений :) Ты б как-нибудь более удобочитаемо эти мысли компоновал. А то даже хрен пойми с какой стороны подступиться, чтобы ответить. И понять вообще на что отвечать:)
Без обид :hi:

Прошу прощения! Просто мне пришлось цитаты Fatto публиковать и от его инфы отталкиваться, не могу все скомпоновать пока так как сам не полностью понимаю ещё как работает топливная система насоса и магистралей ..

Топик вообще о том, как крышку открутить:)
 
Fatto написал(а):
После фильтра есть тройник, часть топлива от него идет к мотору и часть на обратку насоса.
Это просто тройник или там тоже внутри клапан встроен?
Не подскажете поточнее. Где он находится?
 
Maeglin написал(а):
Тоже надо уметь, я пытался шприцом этот клапан продавить, и тот никак не давался, хотя давление в системе за три секунды падало в ноль. Поставил насос патрон в сборе и все проблемы как рукой сняло. Так и не понял, где утечка была.
А Вы не в курсе, патрон в сборе на xc70 04 американку подойдёт?
Там два артикула у патрона на эту модель
Pfp 504 и 490
 
skydriver написал(а):
Это просто тройник или там тоже внутри клапан встроен?
Не подскажете поточнее. Где он находится?
Нет это просто трубка с тройником .
1728110584401.png

skydriver написал(а):
А Вы не в курсе, патрон в сборе на xc70 04 американку подойдёт?
Там два артикула у патрона на эту модель
Pfp 504 и 490
Нет, я не в курсе , надо отталкиваться от оригинального номера, а их много вариантов. Подбирать в общем надо.
 
skydriver написал(а):
А Вы не в курсе, патрон в сборе на xc70 04 американку подойдёт?
Там два артикула у патрона на эту модель
Pfp 504 и 490
Нет, настолько не шарю, просто по их каталогу нашёл на свою, да и то железки под 80л бак пришлось поставить. :)
 
Fatto написал(а):
Нет это просто трубка с тройником .
Посмотреть вложение 366918


Нет, я не в курсе , надо отталкиваться от оригинального номера, а их много вариантов. Подбирать в общем надо.
Тоесть она(трубка тройника )сбрасывает лишнее давление в обратку? А как это давление регулируется? Клапаном РДТ в пластиковой крышке колбы насоса?
И что все таки отвечает за давление топлива в рампе при простое(выкл. двигатель и стоянка)....рдт клапан в крышке колбы или обратный клапан в штуцере самого насоса (вставки)?
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
@skydriver, да, пластиковая. Именно для наружней канализации, ибо она прочнее и жестче. Нужен кусок ~30см, снизу разметить и болгаркой прорезать пазы для крышки насоса, а сверху пару отверстий под вороток чтобы вставить и провернуть
А не подскажешь сам диаметр канализационной трубы, пожалуйста! -110?
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
Тоесть она(трубка тройника )сбрасывает лишнее давление в обратку?
Трубка просто соединяет компоненты.
skydriver написал(а):
А как это давление регулируется? Клапаном РТД в пластиковой крышке колбы насоса?
Да, давление регулируется клапаном в обратке насосного модуля, в его крышке.

skydriver написал(а):
И что все таки отвечает за давление топлива в рампе при простое(выкл. двигатель и стоянка)....ртд клапан в крышке колбы или обратный клапан в штуцере самого насоса (вставки)?
Клапан в обратке, клапан в насосе, форсунки и все соединения между этими компонентами.
 
Тогда подскажите, пожалуйста, слышал что клапан рдт достаточно иногда продуть и он будет нормально закрываться....
А насчёт клапана в самом насосе уже ничего не сделать?

Как по вашему насосы masuma mpu103 хорошо работают на 2.5t?

ХАРАКТЕРИСТИКИ:​

Вид эксплуатации: электрический
Давление [бар]: 3
Напряжение: 12 V
Производительность [л/ч]: 150
Ток: 9A

Особенности конструкции

Топливные насосы Masuma оснащены качественным обратным и перепускным клапаном. Обратный клапан поддерживает давление в топливной магистрали после отключения насоса, не давая топливу стекать в бак при стоянке машины, что улучшает запуск двигателя. Перепускной (предохранительный) клапан защищает насос от перегрузки при отказе регулятора давления; также он необходим автомобилям без возвратной топливной магистрали.

Технологичная электрическая часть бензонасосов Masuma обеспечивает высокую производительность и давление топлива при минимальном внутреннем сопротивлении и потреблении тока.



Собственный перепускной клапан насоса masuma не будет конфликтовать с рдт в крышке модуля Насоса Бош?
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
А не подскажешь сам диаметр канализационной трубы, пожалуйста! -110?
Не теряй времени зря и сделай из стальной трубы. 10 лет назад мне сварщик сделал такой за 500 руб.
Оффтоп
 
skydriver написал(а):
Тогда подскажите, пожалуйста, слышал что клапан рдт достаточно иногда продуть и он будет нормально закрываться....
Через него постоянно бензин фигачит, что там продувать ?
 
А где такую трубу найти ещё надо
 

Похожие темы

Сверху Снизу