S60 II Чип D5 от RICA +20 л.с. и +40 н.м

  • Автор темы vaucher
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II Чип D5 от RICA +20 л.с. и +40 н.м

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,322
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
По опыту своей S80II, где я чиповал ее рикой, после покупки дизеля начала смотреть на чип для D5 от Rica. Прайс в 575 евро пугал...

Многовато все таки.

И тут пошли летние скидки от rica и мой чип стал стоить 435 евро, да еще и евро упал удачно. Надо брать!

В прошлый раз брал программатор у @Gray1, сейчас решил купить себе свой (две машины на одном чипе, так что пусть будет). Стоимость 100 евро есть в наличие у представителя.

В итоге 4600 программатор и 20400 за чип.

Подробнее о чипе http://www.rica-engineering.com/viewcar.aspx?vehicle=1978





Обещают прибавку в 20 лошадиных сил и 40 н.м.

До того как прошиваться - делаю три заезда.

Условия одинаковые - старт с места, тапка в пол, режим акппп обычный, НЕ СПОРТ!

Измеритель Dice (крутящий момент и скорость) и прога g-tec на планшете, для замера времени разгона до 60 миль в час, что является 96,56 км/ч.

Первый заезд:





Результат: 402 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.95 сек.

Второй заезд:





Результат: 404 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 10.16 сек.

Третий заезд:





Результат: 404 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 9.18 сек.

Подведем итог: 404 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 9.43 сек (в среднем)

Заливаем тюнингованый софт в машину - процедура страшная. Все горит мерцает и выдает сообщения о том что все плохо на приборку. Но по истечению все гаснет и включается зажигание. На программаторе сообщение "Complete"



Поехали три заезда по новой.

Первый заезд:





Результат: 432 н.м. при 112 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.73 сек.

Второй заезд:





Результат: 432 н.м. при 113 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.75 сек.

Третий заезд:





Результат: 432 н.м. при 116 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.33 сек.

Подведем итог: 432 н.м. при 113 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.6 сек (в среднем)

От цифр перейдем к ощущениям.

Пока проехал не много, но есть моменты которые уже ярко заметны:

1) Подхват с 20-40 км/ч, очень сильный. Оно видать из-за сдвига крутящего момента.
2) Машина как будто полегчала, появилась некоторая легкость и отзывчивость педали газа
3) На обгоне машина ведет себя резвее и запас хода педали увеличился.
4) Коробас по другому работает, пока не могу описать как, но по другому.

Ну позже допишу еще ощущения.

P.S. Хотелось бы отметить работу представителя Рика. Все вопросы и проблемы решались слета и без проблем. Остались только позитивные эмоции от общения. :hi:

P.P.S. Сделал замер разгона на чипе, через прогу на obd2. Итог 8.14 секунд до сотни.


UPD 23.06.2014: по запросу прислали новую прошивку, которая не выдает ошибки по блокам. Залил. Ошибок нет. Теперь все как в полестаре!
Club Volvo. Ru - Чип D5 от RICA +20 л.с. и +40 н.м
Обновление 05.07.2015

Заехал на мощностной стенд в Техноринге. Стенд у них на ступицах. Поэтому немного завышены показатели крутящего так как отсутствует сопротивление качению, и нет самого колеса, которое дает доп вес.

Стоковая 205 сильная прошивка



235 сильная прошивка e-power:



245 сильная прошивка stage-1


В итоге отличие 235 и 245 сильной прошивки видно если наложить два графика:


более подробно вот тут расписывал

http://www.drive2.ru/l/7070345/
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
мой смысл не за дорого получить более драйверский авто...
600 евро я бы не сказал, что не дорого, а улучшение драйверскости уложится в погрешность измерений. И да, я ничуть не отговариваю, просто считаю, что оно того не стоит. Как и с евс, в том числе. :)
 
И так теперь еще одна хорошая новость.

После обновления чипа на машине как и ожидалось в памяти блоков засела ошибка о не соответствие прошивки.

Club Volvo. Ru - Чип D5 от RICA +20 л.с. и +40 н.м

Зная что ходили слухи, мол Rica выпустила обновление и ошибок больше нет. Написал письмо, мол так и так не аккуратненько как то. Через два дня прислали письмо, мол обновите.

Сегодня залили прошивку с утра. Вечером прочитал авто. ОШИБОК НЕТ!!!

Club Volvo. Ru - Чип D5 от RICA +20 л.с. и +40 н.м

Ну и чем теперь отличается от полестара? 8)8)8)8)

А вот время разгона XC70III D5 2013 года Leo_Spb

Два заезда и время разгона одинаковое. Думаю все таки 8.1 она вытянет, но на сухом асфальте.

Club Volvo. Ru - Чип D5 от RICA +20 л.с. и +40 н.м
 
Последнее редактирование:
Осталось проверить опытным путем, что шведский сервак тоже ничего не видит :dn
 
хорош фигней страдать, давайте уже кто нибудь забабахайте
275 hp @ 4250 rpm
536 Nm @ 2250 rpm 8)
 
Gray1 написал(а):
хорош фигней страдать, давайте уже кто нибудь забабахайте
275 hp @ 4250 rpm
536 Nm @ 2250 rpm 8)
Рика не дает запасную коробку
 
Первые впечатления.
Характер мотора поменялся и стал "менее оборотистым". Обороты при спокойном разгоне (не в пол, но от потока уходишь быстро) не выходят выше 2,5-3, ранее было 3,5-4. Разгон ровный начиная с 2 тыщ оборотов - видимо сказывается бОльший момент и более ровная полка момента.
Одним словом мне нравится
 
Тоже надумал сделать чип, тем более гарантия кончается.
В Москве кто нибуть делал, если да то где? Не хочется в непроверенное место ехать.
 
Дилеры обозначены на оф сайте рики, к любому из них можно ехать.
 
Ну кривых рук никто не отменял, а чей то положительный опыт всегда плюсом идет.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Я чиповал бензин в моренди, все круто и классно, доволен.
В соседних топах народ чиповалдся в малинке. Оба дилеры рики.
 
Спасибо, созвонюсь с ними.
 
Обновил первый пост графиками с дино стенда. если что еще тут выложены http://www.drive2.ru/l/7070345/
 
vaucher, Про момент ответил на драйве.
 
Griandrej написал(а):
vaucher, Про момент ответил на драйве.

С мотора попробую на dice заменить с такими же параметрами: 4 передача и 4000 оборотов
 
Чегой-то у меня на ХС70 d3 2012 г.в. на прошивках Rica при пробеге 58000 стала вываливаться ошибка по недостаточному давлению наддува (turbocharger in underboost condition) с желтой отметкой в Вида при раскрутке свыше 3500 оборотов. Думал, патрубок алюминиевый - ан нет, его заварили вчера. Машина едет, но не на все деньги. Других дыр во впускном тракте нету вроде. По ЕГР ошибок нет, отрабатывает нормально. Что бы это значило?
 
Bulyan написал(а):
Чегой-то у меня на ХС70 d3 2012 г.в. на прошивках Rica при пробеге 58000 стала вываливаться ошибка по недостаточному давлению наддува (turbocharger in underboost condition) с желтой отметкой в Вида при раскрутке свыше 3500 оборотов. Думал, патрубок алюминиевый - ан нет, его заварили вчера. Машина едет, но не на все деньги. Других дыр во впускном тракте нету вроде. По ЕГР ошибок нет, отрабатывает нормально. Что бы это значило?

Если бы прошивка была сырая то ошибка сразу бы вывалилась
 
Там непонятно: раньше прошивка RICA плодила ошибки CEM и ЕСМ по несовместимому ПО. Нынешний вариант после заливки выбивает коды ошибки SRS, иногда модулей стеклоподъемников и задней двери. Причем программатор их стереть не может-только VIDA. Думаю, надо обновиться по Service 2.0. НО толлько когда голландцы из отпусков выйдут, а то ыдруг они файлы прошивок руками правят.
Я-то на Рике уж с 2012 года! Турбину высокого давления она положить не могла?
 
Последнее редактирование:
Неплохо проверить интеркулер на герметичность - бывали случаи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
189
Просмотры
43K
Pantacle
Pantacle
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
273
Просмотры
58K
Pantacle
N
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
12
Просмотры
5K
Mike15
Сверху Снизу