
vaucher
Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
По опыту своей S80II, где я чиповал ее рикой, после покупки дизеля начала смотреть на чип для D5 от Rica. Прайс в 575 евро пугал...
Многовато все таки.
И тут пошли летние скидки от rica и мой чип стал стоить 435 евро, да еще и евро упал удачно. Надо брать!
В прошлый раз брал программатор у @Gray1, сейчас решил купить себе свой (две машины на одном чипе, так что пусть будет). Стоимость 100 евро есть в наличие у представителя.
В итоге 4600 программатор и 20400 за чип.
Подробнее о чипе http://www.rica-engineering.com/viewcar.aspx?vehicle=1978
Обещают прибавку в 20 лошадиных сил и 40 н.м.
До того как прошиваться - делаю три заезда.
Условия одинаковые - старт с места, тапка в пол, режим акппп обычный, НЕ СПОРТ!
Измеритель Dice (крутящий момент и скорость) и прога g-tec на планшете, для замера времени разгона до 60 миль в час, что является 96,56 км/ч.
Первый заезд:
Результат: 402 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.95 сек.
Второй заезд:
Результат: 404 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 10.16 сек.
Третий заезд:
Результат: 404 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 9.18 сек.
Подведем итог: 404 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 9.43 сек (в среднем)
Заливаем тюнингованый софт в машину - процедура страшная. Все горит мерцает и выдает сообщения о том что все плохо на приборку. Но по истечению все гаснет и включается зажигание. На программаторе сообщение "Complete"
Поехали три заезда по новой.
Первый заезд:
Результат: 432 н.м. при 112 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.73 сек.
Второй заезд:
Результат: 432 н.м. при 113 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.75 сек.
Третий заезд:
Результат: 432 н.м. при 116 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.33 сек.
Подведем итог: 432 н.м. при 113 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.6 сек (в среднем)
От цифр перейдем к ощущениям.
Пока проехал не много, но есть моменты которые уже ярко заметны:
1) Подхват с 20-40 км/ч, очень сильный. Оно видать из-за сдвига крутящего момента.
2) Машина как будто полегчала, появилась некоторая легкость и отзывчивость педали газа
3) На обгоне машина ведет себя резвее и запас хода педали увеличился.
4) Коробас по другому работает, пока не могу описать как, но по другому.
Ну позже допишу еще ощущения.
P.S. Хотелось бы отметить работу представителя Рика. Все вопросы и проблемы решались слета и без проблем. Остались только позитивные эмоции от общения.
P.P.S. Сделал замер разгона на чипе, через прогу на obd2. Итог 8.14 секунд до сотни.
UPD 23.06.2014: по запросу прислали новую прошивку, которая не выдает ошибки по блокам. Залил. Ошибок нет. Теперь все как в полестаре!

Обновление 05.07.2015
Заехал на мощностной стенд в Техноринге. Стенд у них на ступицах. Поэтому немного завышены показатели крутящего так как отсутствует сопротивление качению, и нет самого колеса, которое дает доп вес.
Стоковая 205 сильная прошивка
235 сильная прошивка e-power:
245 сильная прошивка stage-1
В итоге отличие 235 и 245 сильной прошивки видно если наложить два графика:
более подробно вот тут расписывал
http://www.drive2.ru/l/7070345/
Многовато все таки.
И тут пошли летние скидки от rica и мой чип стал стоить 435 евро, да еще и евро упал удачно. Надо брать!
В прошлый раз брал программатор у @Gray1, сейчас решил купить себе свой (две машины на одном чипе, так что пусть будет). Стоимость 100 евро есть в наличие у представителя.
В итоге 4600 программатор и 20400 за чип.
Подробнее о чипе http://www.rica-engineering.com/viewcar.aspx?vehicle=1978


Обещают прибавку в 20 лошадиных сил и 40 н.м.
До того как прошиваться - делаю три заезда.
Условия одинаковые - старт с места, тапка в пол, режим акппп обычный, НЕ СПОРТ!
Измеритель Dice (крутящий момент и скорость) и прога g-tec на планшете, для замера времени разгона до 60 миль в час, что является 96,56 км/ч.
Первый заезд:


Результат: 402 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.95 сек.
Второй заезд:


Результат: 404 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 10.16 сек.
Третий заезд:


Результат: 404 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 9.18 сек.
Подведем итог: 404 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 9.43 сек (в среднем)
Заливаем тюнингованый софт в машину - процедура страшная. Все горит мерцает и выдает сообщения о том что все плохо на приборку. Но по истечению все гаснет и включается зажигание. На программаторе сообщение "Complete"

Поехали три заезда по новой.
Первый заезд:


Результат: 432 н.м. при 112 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.73 сек.
Второй заезд:


Результат: 432 н.м. при 113 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.75 сек.
Третий заезд:


Результат: 432 н.м. при 116 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.33 сек.
Подведем итог: 432 н.м. при 113 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.6 сек (в среднем)
От цифр перейдем к ощущениям.
Пока проехал не много, но есть моменты которые уже ярко заметны:
1) Подхват с 20-40 км/ч, очень сильный. Оно видать из-за сдвига крутящего момента.
2) Машина как будто полегчала, появилась некоторая легкость и отзывчивость педали газа
3) На обгоне машина ведет себя резвее и запас хода педали увеличился.
4) Коробас по другому работает, пока не могу описать как, но по другому.
Ну позже допишу еще ощущения.
P.S. Хотелось бы отметить работу представителя Рика. Все вопросы и проблемы решались слета и без проблем. Остались только позитивные эмоции от общения.

P.P.S. Сделал замер разгона на чипе, через прогу на obd2. Итог 8.14 секунд до сотни.

UPD 23.06.2014: по запросу прислали новую прошивку, которая не выдает ошибки по блокам. Залил. Ошибок нет. Теперь все как в полестаре!

Обновление 05.07.2015
Заехал на мощностной стенд в Техноринге. Стенд у них на ступицах. Поэтому немного завышены показатели крутящего так как отсутствует сопротивление качению, и нет самого колеса, которое дает доп вес.
Стоковая 205 сильная прошивка

235 сильная прошивка e-power:

245 сильная прошивка stage-1

В итоге отличие 235 и 245 сильной прошивки видно если наложить два графика:

более подробно вот тут расписывал
http://www.drive2.ru/l/7070345/
Последнее редактирование: