S60 II Чип D5 от RICA +20 л.с. и +40 н.м

  • Автор темы vaucher
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II Чип D5 от RICA +20 л.с. и +40 н.м

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,322
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
По опыту своей S80II, где я чиповал ее рикой, после покупки дизеля начала смотреть на чип для D5 от Rica. Прайс в 575 евро пугал...

Многовато все таки.

И тут пошли летние скидки от rica и мой чип стал стоить 435 евро, да еще и евро упал удачно. Надо брать!

В прошлый раз брал программатор у @Gray1, сейчас решил купить себе свой (две машины на одном чипе, так что пусть будет). Стоимость 100 евро есть в наличие у представителя.

В итоге 4600 программатор и 20400 за чип.

Подробнее о чипе http://www.rica-engineering.com/viewcar.aspx?vehicle=1978





Обещают прибавку в 20 лошадиных сил и 40 н.м.

До того как прошиваться - делаю три заезда.

Условия одинаковые - старт с места, тапка в пол, режим акппп обычный, НЕ СПОРТ!

Измеритель Dice (крутящий момент и скорость) и прога g-tec на планшете, для замера времени разгона до 60 миль в час, что является 96,56 км/ч.

Первый заезд:





Результат: 402 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.95 сек.

Второй заезд:





Результат: 404 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 10.16 сек.

Третий заезд:





Результат: 404 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 9.18 сек.

Подведем итог: 404 н.м. при 131 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 9.43 сек (в среднем)

Заливаем тюнингованый софт в машину - процедура страшная. Все горит мерцает и выдает сообщения о том что все плохо на приборку. Но по истечению все гаснет и включается зажигание. На программаторе сообщение "Complete"



Поехали три заезда по новой.

Первый заезд:





Результат: 432 н.м. при 112 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.73 сек.

Второй заезд:





Результат: 432 н.м. при 113 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.75 сек.

Третий заезд:





Результат: 432 н.м. при 116 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.33 сек.

Подведем итог: 432 н.м. при 113 км/ч, разгон до 96,56 км/ч за 8.6 сек (в среднем)

От цифр перейдем к ощущениям.

Пока проехал не много, но есть моменты которые уже ярко заметны:

1) Подхват с 20-40 км/ч, очень сильный. Оно видать из-за сдвига крутящего момента.
2) Машина как будто полегчала, появилась некоторая легкость и отзывчивость педали газа
3) На обгоне машина ведет себя резвее и запас хода педали увеличился.
4) Коробас по другому работает, пока не могу описать как, но по другому.

Ну позже допишу еще ощущения.

P.S. Хотелось бы отметить работу представителя Рика. Все вопросы и проблемы решались слета и без проблем. Остались только позитивные эмоции от общения. :hi:

P.P.S. Сделал замер разгона на чипе, через прогу на obd2. Итог 8.14 секунд до сотни.


UPD 23.06.2014: по запросу прислали новую прошивку, которая не выдает ошибки по блокам. Залил. Ошибок нет. Теперь все как в полестаре!
Club Volvo. Ru - Чип D5 от RICA +20 л.с. и +40 н.м
Обновление 05.07.2015

Заехал на мощностной стенд в Техноринге. Стенд у них на ступицах. Поэтому немного завышены показатели крутящего так как отсутствует сопротивление качению, и нет самого колеса, которое дает доп вес.

Стоковая 205 сильная прошивка



235 сильная прошивка e-power:



245 сильная прошивка stage-1


В итоге отличие 235 и 245 сильной прошивки видно если наложить два графика:


более подробно вот тут расписывал

http://www.drive2.ru/l/7070345/
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
Неплохо проверить интеркулер на герметичность - бывали случаи
Так не шипит и не свистит! Ошибку вываливает только при разгоне газ в пол. Причем как была она до заварки трубы, так и вываливается. На Е-power и 245 л.с. результат одинаковый
Может,это рика так АКПП бережет?
Grey1, может, посмотришь свою Дайсом. Интересуют:
Давление наддува и номинальное (желаемое) на холостых
То же самое газ в пол (3000-4000 об/мин)
Или готов встретиться!
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
Так не шипит и не свистит! Ошибку вываливает только при разгоне газ в пол. Причем как была она до заварки трубы, так и вываливается. На Е-power и 245 л.с. результат одинаковый
Может,это рика так АКПП бережет?
Grey1, может, посмотришь свою Дайсом. Интересуют:
Давление наддува и номинальное (желаемое) на холостых
То же самое газ в пол (3000-4000 об/мин)
Или готов встретиться!

Да не причем тут рика.
 
vaucher написал(а):
Да не причем тут рика.
Накатил ОЕМ tune (215 л.с.). Ошибка по недодуву вылезать перестала, XC едет. Голландцы говорят, что сталкиваются с этим впервые. Если бы была дыра во впуске или клапан наддува подвисал, я бы не получал недодув только при резком газе в строго определенном диапазоне оборотов на одинаковую величину с повторяемостью результата.

Судя по всему, все началось после того, как мне прислали обновленные версии прошивок после апгрейда ТСМ и CEM. Машина то ехала, то нет. Но тогда я воевал с АКПП и не придал значения, что по городу приход не особо чувствуется, списав на адаптацию.

Возможно, есть проблема с совместимостью прошивки с конкретной модификацией железа.

Видно, неспроста Polestar раздувает мотор D3 только до 215 сил, хотя могли бы и до 230.

Так что рекомендую обладателям прошивок от Рика провериться Дайсом в движении! Смотрите, нет ли ошибок по наддуву и в норме ли температура сажевого. А то кривой прошивкой положить турбину легче легкого.

Короче, продолжаю наблюдение!!!!

И еще: программатор не умеет стирать коды ошибок, которые вылезают при прошивке в в разных блоках, сидящих с CEM на одной шине (стеклподъемники, электропривод задней двери и др.). Они уходят сами через несколько рабочих циклов, но неаккуратно как-то.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
189
Просмотры
43K
Pantacle
Pantacle
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
273
Просмотры
58K
Pantacle
N
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
12
Просмотры
5K
Mike15
Сверху Снизу