I
Irokezz
Привет всем. Дизель D4, пробег 105
Думаю вот почистить егр. Чеков нет, потерей никаких нет. Надо или нет? Спасибо
Думаю вот почистить егр. Чеков нет, потерей никаких нет. Надо или нет? Спасибо
Зачем так категорично? Но хочет человек почистить- пусть почистит. Хуже от этого не будет.Griandrej написал(а):Не надо.
Я то смотрел, а Вы пробовали сдёрнуть это пластиковый патрубок который под 90гр., или просто на схемке увидели?}l{eKa написал(а):с другой стороны всас чистого воздуха,а тут с сажей,посмотрите,удивитесь![]()
Вы это делали или нет?}l{eKa написал(а):элементарно: ослабляем хомуты №№21.Стягиваем резиновую муфту №22 вниз и вуаля!
Да, просто, стащить задубевшую обжатую с двух сторон резинку вниз и снять это патрубок (а потом его также весело ставить) у Вас проще чем один хомут и шланг от интеркуллера, чтобы посмотреть на клапан ЕГР.}l{eKa написал(а):да.к чему вопрос? если бы не делал,не давал советы
Почему не увидите, через клапан.}l{eKa написал(а):Стащив шланг от интеркуллера невозможно увидеть насколько уменьшилось сечение этого Г-патрубка из-за отложений
[automerge]1635612741[/automerge]
Посмотреть вложение 311450
Лучше тоже.VALIUM написал(а):Зачем так категорично? Но хочет человек почистить- пусть почистит. Хуже от этого не будет.
Я спрашиваю совета. Если бы были сомнения, я бы спорил.Griandrej написал(а):Лучше тоже.Если хочет, пусть почистит, но он все же сомневается.
![]()
Ну я и говорю, что нечего там делать на пробеге 100 тысяч. Хотя, хуже не будет, конечно.Irokezz написал(а):Я спрашиваю совета.
ОффтопGriandrej написал(а):Ну я и говорю, что нечего там делать на пробеге 100 тысяч. Хотя, хуже не будет, конечно.![]()
Просто один клубный сервис в видео рекомендует каждые 60 тыщ. Вряд ли врут, ибо у них рекомендации по коробке 60-80. А я меняю каждые 40.Mike15 написал(а):@Irokezz, можно вернуться к этому вопросу через полтос: по пробегу или возрасту (что наступит ранее)![]()