I
Зачем так категорично? Но хочет человек почистить- пусть почистит. Хуже от этого не будет.Не надо.
Я то смотрел, а Вы пробовали сдёрнуть это пластиковый патрубок который под 90гр., или просто на схемке увидели?с другой стороны всас чистого воздуха,а тут с сажей,посмотрите,удивитесь
Вы это делали или нет?элементарно: ослабляем хомуты №№21.Стягиваем резиновую муфту №22 вниз и вуаля!
Да, просто, стащить задубевшую обжатую с двух сторон резинку вниз и снять это патрубок (а потом его также весело ставить) у Вас проще чем один хомут и шланг от интеркуллера, чтобы посмотреть на клапан ЕГР.да.к чему вопрос? если бы не делал,не давал советы
Почему не увидите, через клапан.Стащив шланг от интеркуллера невозможно увидеть насколько уменьшилось сечение этого Г-патрубка из-за отложений
[automerge]1635612741[/automerge]
Посмотреть вложение 311450
Лучше тоже.Зачем так категорично? Но хочет человек почистить- пусть почистит. Хуже от этого не будет.
Я спрашиваю совета. Если бы были сомнения, я бы спорил.Лучше тоже.Если хочет, пусть почистит, но он все же сомневается.
Ну я и говорю, что нечего там делать на пробеге 100 тысяч. Хотя, хуже не будет, конечно.Я спрашиваю совета.
ОффтопНу я и говорю, что нечего там делать на пробеге 100 тысяч. Хотя, хуже не будет, конечно.
Просто один клубный сервис в видео рекомендует каждые 60 тыщ. Вряд ли врут, ибо у них рекомендации по коробке 60-80. А я меняю каждые 40.@Irokezz, можно вернуться к этому вопросу через полтос: по пробегу или возрасту (что наступит ранее)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?