Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Чистка вентиляции картера 2,5Т

Ответить
P

Parnisha

Наслушавшись разговоров про чистку вентиляции картера решил сегодня с утра почистить.
Опишу процедуру в том виде как проделал её я на своём XC90 2.5T, как по инструкции не знаю:p.
Вернее опишу как проделал бы её я во второй раз, т.к. в первый последовательность была не совсем правильная с точки зрения очерёдности на мой взгляд ввиду не знания полной картины действий.
з.ы.на улице в нашем колхозе грязь, движок в том виде как он и есть в такое время года, прошу на енто не обращать внимания:D
-снять воздушный патрубок №1 - 2хомута, 2болта
(для страховки заткнул открывшиеся отверстия тряпками)
-снять декоративную крышку рампы №2 - 2болта
-снять декоративную крышку катушек зажигания №3 6болтов, предварительно ослабив 2болта на крышке ремня ГРМ №4
-сняв 1 болт выдернуть из блока просто потянув вверх трубку щупа №5
(отверстие куда вставляется щуп заткнул тряпкой)
-снять пять разъёмов с форсунок и один с дачтика температуры ОЖ, все на одном проводе №6
-снять три патрубка №7 с коллектора - 3хомута
-под коллектором снять разъём №8 с дросс.заслонки
-открутить хомут с воздушного патрубка №9 и сдёрнуть патрубок с коллектора
-снять хомут и выдернуть патрубок №10 из крышки головки
-открутить 3 верхних болта №11крепления коллектора
-ослабить 3 нижних болта №12 крепления коллектора
-на коллекторе выжать фиксаторы крепления трубки подачи топлива №13, приподнять коллектор вверх (до снятия его с трубки и болтов его крепления)
-держа коллектор в руках, выкрутить трубчатый болт крепления трубок №15
(можно конечно его было выкрутить и раньше, но он очень неудобно расположен и когда коллектор установлен на месте мешает генератор.
вообщем я делал так, а вы делайте на ваше усмотрение)
на болте имеются два уплотнительных кольца - не потеряйте их при снятии
-теперь от коллектора всё отсоединено - вынимаем его полностью из моторного отсека и получаем доступ к виновнику торжества маслоотделителю №14,
который крепится к блоку на 2 болтах и шланге с хомутами.
-снимаем маслоотделитель предварительно сняв с него хомуты и патрубки , смотрим и ужасаемся...sm101
-чистим и промываем маслоотделитель, трубчатый болт, отверстия в блоке цилиндров и патрубки.
Собираем всё в обратной последовательности и забываем об этой процедуре на несколько десятков тысяч км.
Кажись ничего не забыл, если что поправляйте....
Делал один и т.к. в первый раз, то вместе с разборкой,промывкой и сборкой ушло 5часов времени.
з.ы.после всей этой процедуры сразу хотел поменять масло, т.к. кой-какая кака утекла в поддон, но решил поездить и сменить завтра, чтоб сегодняшнюю грязь масл.фильтр на себя взял.
 
Господа, подниму тему. Пытаюсь разобраться в отличиях бачков 1271988 и 8692211 и соответственно 1271653 и 30677388.
Насколько понял, разница лишь в посадочном диаметре проблемного патрубка и если брать комплектом бачок + патрубок, например, старого образца 1271988 и 1271653, то всё станет отлично. Кто так делал? Разница в цене огромная.
 
Vadgr написал(а):
и если брать комплектом бачок + патрубок, например, старого образца 1271988 и 1271653, то всё станет отлично.
Не встанет, на блоке отливка под патрубок разного диаметра.
 
С какой целью вообще менять бачок? Заполнился, что ли? :)
 
Maeglin написал(а):
С какой целью вообще менять бачок? Заполнился, что ли? :)
Фик знает в каком состоянии бачок. Пробега 180, ещё не менялся. Лезть повторно не хочу, поэтому лучше бачок новый.
 
Бачок там далеко не самая дорогая вещь, его и правда проще поменять, тем более что затянули с обслуживанием системы.
 
@tuskan, а если димексидом этот бачок промыть, не сожрет он такой пластик? Так-то было бы проще, чем уайт-спиритом. Залил флакон, пару минут побултыхал и готово..
 
Janvar написал(а):
а если димексидом этот бачок промыть, не сожрет он такой пластик?
Почему не использовать раскокс от того же лавра? Не надо думать, сожрет или нет, тем паче димексид нужно греть, иначе он не жидкий.
Залить и в полиэтиленовый пакет на ночь.
 
@Crio, да его не сильно греть надо, он кристаллизуется ниже +15С, так что просто до теплого состояния подогреть, и норм. Вопрос именно в том, чтоб на ночь не оставлять, а сразу быстро отмыть и поставить обратно. Можно и раскоксом, наверное. Тогда лучше пенный использовать, чтоб весь объем бачка заполнился.

ЗЫ: у меня где-то старый родной бачок остался после замены. Хотел разрезать, посмотреть чего там внутри, да так и забил. Пожалуй, отмою-ка я его, да и поставлю в следующий раз обратно.
 
Janvar написал(а):
Вопрос именно в том, чтоб на ночь не оставлять, а сразу быстро отмыть и поставить обратно.
Бачок вкг из за наличия внутренних полостей не та штука, чтоб "быстро отмыть". Еще раз- димексид не работает в холодном виде. Рабочий вариант с димексидом видится так- варить бачок вкг в кастрюле с димексидом :)
Имхо, не парьте себе голову димексидом, используйте раскокс :1122590200:
 
ЗЗЫ: хотя нет, димексидом пластик наверн лучше не мыть. Я тут вспомнил, что когда клапан ввт промывал, наливал димексид в пластиковый стаканчик, а потом сложил все в мусорный пакет и закинул в багажник. Таки этот пакет прожрало, попало на пластиковую обшивку багажника, и теперь там белое пятно, которое не оттирается :dont-now:
 
Бачок промывается чем угодно, хоть соляркой, хоть кротом. Это пластиковая коробка из полиамида, я не знаю как ее испортить можно. Да и грязи там не так чтобы много, конденсат обычно масляный в виде кашицы. Если конечно довели вентиляцию до такого состояния, что выход коксом полностью перекрыт, тогда возможны варианты, да и тут я не вижу ничего страшного в том, чтобы пробить его и отмыть. Поддон-то вы не меняете, если там ход закоксован. :)
 
@Maeglin, если б поддон стоил как бачок........ :)
 
Сделай почти густой раствор обычного стирального порошка и замочи в нем
 
Janvar написал(а):
а если димексидом этот бачок промыть, не сожрет он такой пластик?
а хз, я им не пользовался никогда.
уайт-спирит, керосин, толуол - налил, побултыхал, компрессором дунул, как перестало говно вылетать - ну и ладно.
это ж бачок, он не космический.
 
@mixai, потом похудеешь порошок оттуда вымывать))
 
Vadgr написал(а):
Только заказал весь комплект для замены - 14тр. На этом фоне 2,5 за бачок не выглядят пугающе)
Ты б еще у дилера взял... :)
Все подряд менять?))
 
Janvar написал(а):
Ты б еще у дилера взял... :)
Все подряд менять?))
Цены на железки давно смотрели?
А как менять? Бачок помыть, может и не домыть, но и повторно то помыть можно, время и работа то бесплатны. Патрубок новый не покупать, а поставить от жигулей, потом понять, что вольво не просто так длину определенную сделали - переделать снова.
Так менять?
 

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
88
Просмотры
5K
Fatto
I
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Deema
Ответы
6
Просмотры
4K
Deema
H
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
14
Просмотры
2K
Janvar
Сверху Снизу