Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Чистка вентиляции картера 2,5Т

Ответить
P

Parnisha

Наслушавшись разговоров про чистку вентиляции картера решил сегодня с утра почистить.
Опишу процедуру в том виде как проделал её я на своём XC90 2.5T, как по инструкции не знаю:p.
Вернее опишу как проделал бы её я во второй раз, т.к. в первый последовательность была не совсем правильная с точки зрения очерёдности на мой взгляд ввиду не знания полной картины действий.
з.ы.на улице в нашем колхозе грязь, движок в том виде как он и есть в такое время года, прошу на енто не обращать внимания:D
-снять воздушный патрубок №1 - 2хомута, 2болта
(для страховки заткнул открывшиеся отверстия тряпками)
-снять декоративную крышку рампы №2 - 2болта
-снять декоративную крышку катушек зажигания №3 6болтов, предварительно ослабив 2болта на крышке ремня ГРМ №4
-сняв 1 болт выдернуть из блока просто потянув вверх трубку щупа №5
(отверстие куда вставляется щуп заткнул тряпкой)
-снять пять разъёмов с форсунок и один с дачтика температуры ОЖ, все на одном проводе №6
-снять три патрубка №7 с коллектора - 3хомута
-под коллектором снять разъём №8 с дросс.заслонки
-открутить хомут с воздушного патрубка №9 и сдёрнуть патрубок с коллектора
-снять хомут и выдернуть патрубок №10 из крышки головки
-открутить 3 верхних болта №11крепления коллектора
-ослабить 3 нижних болта №12 крепления коллектора
-на коллекторе выжать фиксаторы крепления трубки подачи топлива №13, приподнять коллектор вверх (до снятия его с трубки и болтов его крепления)
-держа коллектор в руках, выкрутить трубчатый болт крепления трубок №15
(можно конечно его было выкрутить и раньше, но он очень неудобно расположен и когда коллектор установлен на месте мешает генератор.
вообщем я делал так, а вы делайте на ваше усмотрение)
на болте имеются два уплотнительных кольца - не потеряйте их при снятии
-теперь от коллектора всё отсоединено - вынимаем его полностью из моторного отсека и получаем доступ к виновнику торжества маслоотделителю №14,
который крепится к блоку на 2 болтах и шланге с хомутами.
-снимаем маслоотделитель предварительно сняв с него хомуты и патрубки , смотрим и ужасаемся...sm101
-чистим и промываем маслоотделитель, трубчатый болт, отверстия в блоке цилиндров и патрубки.
Собираем всё в обратной последовательности и забываем об этой процедуре на несколько десятков тысяч км.
Кажись ничего не забыл, если что поправляйте....
Делал один и т.к. в первый раз, то вместе с разборкой,промывкой и сборкой ушло 5часов времени.
з.ы.после всей этой процедуры сразу хотел поменять масло, т.к. кой-какая кака утекла в поддон, но решил поездить и сменить завтра, чтоб сегодняшнюю грязь масл.фильтр на себя взял.
 
Здесь не могу посоветовать по причине недостатка опыта.
 
Vadgr написал(а):
Попробовать тросиком почистить сверху?
Не поможет, оно там как сифон сделано. Тросик не пройдет целиком, поэтому только снимать.

 
Vadgr написал(а):
Есть ли смысл пытаться сверху чистить? Шлам, попавший в поддон навредить может?
Делайте следующее. Насколько возможно, погрузите в канал тросик, вращая его. Далее понадобится несколько флаконов карбклинера и компрессор. Заливайте карбклинер, продувайте канал до бульканья в трюме. Отдыхайте, затем повторяйте несколько раз. Это поможет, если канал забит солидолом, но если он забит твердым шламом, то только разборка, хотя можно пробовать размочить раскоксом за несколько дней, заливая и дуя компрессором, но как себя поведут куски кокса в масляной системе, известно=
 
Crio написал(а):
Это поможет, если канал забит солидолом, но если он забит твердым шламом
Если судить по верху, то твердого быть не должно. Попробую просто немного тросом оттуда вытащить, соберу, проверю, а дальше видно будет. Масло в ближайшее время менять, под это дело и поддон сниму.
 
Vadgr написал(а):
Если судить по верху, то твердого быть не должно. Попробую просто немного тросом оттуда вытащить, соберу, проверю, а дальше видно будет. Масло в ближайшее время менять, под это дело и поддон сниму.
Если чистится канал то и масло меняется сразу. Нафига этот шлам в маслоприемнике?
 
Fatto написал(а):
Если чистится канал то и масло меняется сразу. Нафига этот шлам в маслоприемнике?
Проблема в том, что ежели использовать для прочистки закоксованного твердыми отложениями канала жидксти типа раскокса без съема поддона картера, то масло с коксом конечно сольется, только увы не со всем коксом. Часть его отвалится позднее и может забить каналы.
Vadgr написал(а):
Если судить по верху, то твердого быть не должно.
Трюм тогда для промывки снимать и не надо, канал и так промоется карбклинером + сжатый воздух.
 
Crio написал(а):
Часть его отвалится позднее и может забить каналы.
Как кокс до каналов доберется мимо маслоприемника и фильтра? Я в свое время наотмывал аццки грязный 2.5 и забил сетку маслоприемника, замигала лампа на торможении, слава богу исправен датчик был. Поддон отмыли со снятием, давление нормализовалось.
 
Ребята, если каналы чистить, скажем, при каждой 2-ой/3-ей ревизии ВКГ, то будет ли это кашерно? При условии, что водитель меняет масло вовремя, да и вообще хороший человек..
 
Mike15 написал(а):
Ребята, если каналы чистить, скажем, при каждой 2-ой/3-ей ревизии ВКГ, то будет ли это кашерно? При условии, что водитель меняет масло вовремя, да и вообще хороший человек..
По опыту если лить хорошее масло и менять его каждые 7.5 тыс км то вентиляция вообще будет работать вечно, зарастания не происходит совсем.
[automerge]1603177350[/automerge]
Crio написал(а):
Проблема в том, что ежели использовать для прочистки закоксованного твердыми отложениями канала жидксти типа раскокса без съема поддона картера, то масло с коксом конечно сольется, только увы не со всем коксом. Часть его отвалится позднее и может забить каналы.
К чему это все сказано ? У человека нет возможности сейчас снимать поддон, то что это надо делать он знает, я посоветовал сменить масло для минимизации загрязнений маслоприемника. Но объясните смысловую нагрузку своего ответа, в чем собственно ваш совет заключается ?
 
Maeglin написал(а):
Как кокс до каналов доберется мимо маслоприемника и фильтра?
Кокс указанным путем не доберется, но, поскольку для промывки канала используется растворитель карбклинер, а то и жидкость для раскокса, оные попадают в масло и могут вызвать отслоение нагара в любых других местах. Даже если масло слить.
@Fatto,
[automerge]1603179439[/automerge]
Mike15 написал(а):
Ребята, если каналы чистить, скажем, при каждой 2-ой/3-ей ревизии ВКГ, то будет ли это кашерно? При условии, что водитель меняет масло вовремя, да и вообще хороший человек..
Не трогайте, вот и проверим, хороший человек или очень хороший. У первых хрустят трубочки и отпадают шарики в клапанах, хотя они и пытаются обмануть Всевышнего частой заменой масла.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
У первых хрустят трубочки и отпадают шарики в клапанах,

Трубку и банджо менять в любом случае. Меня интересовала именно чистка каналов со снятием поддона.
 
Эх, говорят с v8 неудобно работать...:)
Почистил сверху тросом, лишь верх канала был подзабит, дальше трос провалился и с собой обратно захватывал только масляную слизь.
Собрал, завел, разряжение появилось)). Завтра масло махну. Всех благодарю за советы!
 
Vadgr написал(а):
Эх, говорят с v8 неудобно работать...:)
Почистил сверху тросом, лишь верх канала был подзабит, дальше трос провалился и с собой обратно захватывал только масляную слизь.
Собрал, завел, разряжение появилось)). Завтра масло махну. Всех благодарю за советы!
А мы ему тут про 2.5Т рассказываем... :)
 
Fatto написал(а):
noble m600, но это чуть ли не штучное производство.

хороший смайлик из текста получился :)
 

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
88
Просмотры
5K
Fatto
I
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Deema
Ответы
6
Просмотры
4K
Deema
H
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
14
Просмотры
2K
Janvar
Сверху Снизу